Объекты профессиональной деятельности.Вид (виды) профессиональной деятельности.Профессиональные задачи.1.6. Цели и задачи дисциплины (модуля). 1.7. Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП ВО. Приводится перечень предшествующих
Публикации рубрики - Образование. Страница: 35
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
3.1. Регламентирует ли преподаватель этапы занятия в плане: да, нет 3.2. Правильно ли распределено время: да, нет 4. Соблюдение структуры урока: 4.1. Организационный момент: да, нет 4.2. Актуализация опорных знаний: да, нет 4.3.
В период практики(составляется директором организации или методистом) (охарактеризовать качество и степень выполнения программных требований по практике, владение студентом техническими средствами (навыки работы в
Оценка «отлично» Ставится магистранту, если он выполняет все задачи по практике, без ошибок и в установленный срок предоставляет всю отчетную документацию, демонстрирует продвинутый уровень способности применять
Формируемые компетенции Требования к уровню сформированности компетенции Компонентный состав компетенций Оценочные средства Методические материалы, характеризующие процедуры оценивания способность применять
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ«Производственная практика» для ОПОП «44.04.01 Педагогическое образование» Магистерская программа Художественное образование Квалификация (степень) выпускника: Магистр Екатеринбург 2016 Составитель:
3. а). Назовите номер абзаца, в котором Participle I (Причастие I) является определением. Выпишите это предложение и переведите его на русский язык. б). В каких функциях употреблено причастие I в приведенных ниже предложениях? Переведите
Для выполнения контрольной работы № 2 Лексические темы Грамматические темы Cities 1. 1.Washington 2. 2. New York 3. 3. London 4. 4.Moscow 1. Participle I (причастие настоящего времени) 2. Present, Past, Future Continuous (настоящее, прошедшее и будущее
Общая информация Тема инновационного предложения Школа интеллектуального партнерства Направление в рамках ФИП Развитие системы поддержки талантливых детей Проект реализуется (сведения о разработчиках)
Общая информация Тема инновационного предложения Школа – лаборатория дидактическойинноватики Направление в рамках ФИП Новое качество и новое содержание образования: - развитие институциональных форм продуктивной
План занятия: 1. Понятие инновационного поведения, психологических барьеров и психологической защиты. Неудачи при реализации инноваций, обусловленные психологическими барьерами. 2. Виды психологической защиты:
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИСлушать нужно всех, но слышать только время Н. МакиавеллиПрактическое занятие № 1Таблица 2. Этапы жизненного цикла инноваций и законы их протекания Этапы
4.5. Круглый стол «Кампанология и звонарское мастерство» Архиепископ Витебский и Оршанский ДИМИТРИЙ Шатько Елена Геннадиевна 23.01 начало в 11:30 Храм вмц. Ирины в Покровском; ул. Фридриха Энгельса, 38; м. «Бауманская» 4.6.1.
В рамках направления «Издательская деятельность Церкви» 2.2. Научно-практическая конференция библиотекарей, работающих с фондами православной литературы «Современные коммуникации и развитие книжной культуры» Протоиерей
Теоретический вопрос:Назовите конструкционные компоненты персонального компьютера (в кабинете где Вы находитесь). Назовите основные технические характеристики перечисленных Вами компонентов и их назначение.Практическое
НАХОДЯЩИХСЯ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИХ УРОВНЯХРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯНа всех рассмотренных этапах коррекционного воздействия предусматривается работа по развитию словаря, звуковой системы речи и ее грамматического строя, но проводится она
НАХОДЯЩИХСЯ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИХ УРОВНЯХРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯНа всех рассмотренных этапах коррекционного воздействия предусматривается работа по развитию словаря, звуковой системы речи и ее грамматического строя, но проводится она
И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ЭТОЙ ОСНОВЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИХГРАММАТИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ, РАЗВИТИЕАКТИВНОГО СЛОВАРЯНа этой основе оказывается возможным формирование анализа слогового состава слова (на первом этапе работы проводились
и губ1. Дети произносят следующие слоги и тексты с ними2: бы — бы — бы — зеленые бобы Слоги произносятся пи — пи — пи — яблоки купи перед зеркалом3. би — би — бы — топором руби Внимание детей об- пе — пе — пе — соринки в крупе