Публикации рубрики - Образование. Страница: 35

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Область профессиональной деятельности.

Объекты профессиональной деятельности.Вид (виды) профессиональной деятельности.Профессиональные задачи.1.6. Цели и задачи дисциплины (модуля). 1.7. Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП ВО. Приводится перечень предшествующих

Нормирование учебного времени

3.1. Регламентирует ли преподаватель этапы занятия в плане: да, нет 3.2. Правильно ли распределено время: да, нет 4. Соблюдение структуры урока: 4.1. Организационный момент: да, нет 4.2. Актуализация опорных знаний: да, нет 4.3.

Характеристика деятельности магистранта

В период практики(составляется директором организации или методистом) (охарактеризовать качество и степень выполнения программных требований по практике, владение студентом техническими средствами (навыки работы в

Шкала и критерии оценивания педагогической практики магистранта

Оценка «отлично» Ставится магистранту, если он выполняет все задачи по практике, без ошибок и в установленный срок предоставляет всю отчетную документацию, демонстрирует продвинутый уровень способности применять

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения практики, описание показателей компетенций

Формируемые компетенции Требования к уровню сформированности компетенции Компонентный состав компетенций Оценочные средства Методические материалы, характеризующие процедуры оценивания способность применять

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ«Производственная практика» для ОПОП «44.04.01 Педагогическое образование» Магистерская программа Художественное образование Квалификация (степень) выпускника: Магистр Екатеринбург 2016 Составитель:

Переведите в письменной форме абзацы 2, 4.

3. а). Назовите номер абзаца, в котором Participle I (Причастие I) является определением. Выпишите это предложение и переведите его на русский язык. б). В каких функциях употреблено причастие I в приведенных ниже предложениях? Переведите

Для выполнения контрольной работы № 2

Для выполнения контрольной работы № 2 Лексические темы Грамматические темы Cities   1. 1.Washington 2. 2. New York 3. 3. London 4. 4.Moscow   1. Participle I (причастие настоящего времени) 2. Present, Past, Future Continuous (настоящее, прошедшее и будущее

Паспорт инновационного предложения

Общая информация Тема инновационного предложения Школа интеллектуального партнерства Направление в рамках ФИП Развитие системы поддержки талантливых детей Проект реализуется (сведения о разработчиках)

Паспорт инновационного предложения

Общая информация Тема инновационного предложения Школа – лаборатория дидактическойинноватики Направление в рамках ФИП Новое качество и новое содержание образования: - развитие институциональных форм продуктивной

Психологические барьеры и психологическая защита

  План занятия: 1. Понятие инновационного поведения, психологических барьеров и психологической защиты. Неудачи при реализации инноваций, обусловленные психологическими барьерами. 2. Виды психологической защиты:

Особенности педагогических инновационных процессов

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИСлушать нужно всех, но слышать только время Н. МакиавеллиПрактическое занятие № 1Таблица 2. Этапы жизненного цикла инноваций и законы их протекания Этапы

В рамках направления «Церковь и культура»

4.5. Круглый стол «Кампанология и звонарское мастерство» Архиепископ Витебский и Оршанский ДИМИТРИЙ Шатько Елена Геннадиевна 23.01 начало в 11:30 Храм вмц. Ирины в Покровском; ул. Фридриха Энгельса, 38; м. «Бауманская»   4.6.1.

В рамках направления «Издательская деятельность Церкви»

В рамках направления «Издательская деятельность Церкви» 2.2. Научно-практическая конференция библио­текарей, работающих с фондами православной литературы «Современные коммуникации и развитие книжной культуры» Протоиерей

Сложить два восьмеричных числа 11 и 167.

Теоретический вопрос:Назовите конструкционные компоненты персонального компьютера (в кабинете где Вы находитесь). Назовите основные технические характеристики перечисленных Вами компонентов и их назначение.Практическое

Виды упражнений по развитию речи у детей.

НАХОДЯЩИХСЯ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИХ УРОВНЯХРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯНа всех рассмотренных этапах коррекционного воздействия пре­дусматривается работа по развитию словаря, звуковой системы речи и ее грамматического строя, но проводится она

Виду упражнений по развитию речи у детей

НАХОДЯЩИХСЯ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИХ УРОВНЯХРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯНа всех рассмотренных этапах коррекционного воздействия пре­дусматривается работа по развитию словаря, звуковой системы речи и ее грамматического строя, но проводится она

Формирование навыка слогового анализа слова

И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ЭТОЙ ОСНОВЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИХГРАММАТИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ, РАЗВИТИЕАКТИВНОГО СЛОВАРЯНа этой основе оказывается возможным формирование анализа слогового состава слова (на первом этапе работы проводились

Выработка сознательных дифференцированных движений языка

и губ1. Дети произносят следующие слоги и тексты с ними2: бы — бы — бы — зеленые бобы Слоги произносятся пи — пи — пи — яблоки купи перед зеркалом3. би — би — бы — топором руби Внимание детей об- пе — пе — пе — соринки в крупе