Сложить два восьмеричных числа 11 и 167.

Теоретический вопрос:Назовите конструкционные компоненты персонального компьютера (в кабинете где Вы находитесь). Назовите основные технические характеристики перечисленных Вами компонентов и их назначение.

Практическое задание 1:Сложить два двоичных числа 110011 и 10111.

Сложить два восьмеричных числа 11 и 167.

Сложить два шестнадцатиричных числа A1E и 1B2.

Полученные результаты перевести в 10-ю систему счисления.

Практическое задание 2:MS Exel. Первую строкутаблицы начиная с ячейки А1 и начального значения 10, заполнить до G1, применяя инструмент ‘заполнение арифметической прогрессией’, сшагом 15. Далее аналогично с A2 до G2, с начального значения 1000 с шагом -101 (минус 101). Построить график изменения полученных значений в таблице.

Теоретический вопрос:Назовите конструкционные компоненты Вашего телефона. Назовите основные технические характеристики перечисленных Вами компонентов и их назначение.

Практическое задание 1:Сложить два двоичных числа 1101011 и 10011.

Сложить два восьмеричных числа 116 и 167.

Сложить два шестнадцатиричных числа 111 и 111.

Полученные результаты перевести в 10-ю систему счисления.

Практическое задание 2:MS Exel, PowerPoint. Первую строкутаблицы начиная с ячейки А1 и начального значения 10, заполнить до G1, применяя инструмент ‘заполнение арифметической прогрессией’, сшагом 15. Далее аналогично с A2 до G2, с начального значения 1000 с шагом -101 (минус 101). Построить график изменения полученных значений в таблице. Скопировать полученный график в новую презентацию. Сохранить данные файлы в созданной на рабочем столе компьютера папке с названием WORK.

Теоретический вопрос:Назовите конструкционные компоненты Вашего телефона (планшета). Назовите основные технические характеристики перечисленных Вами компонентов и их назначение.

Практическое задание 1:MS Exel.VBA. Установить низкий уровень безопасности макросов. Создать форму в среде VBA. На форме разместитьдва компонента Кнопка и один компонент Надпись. Обеспечить появление в компоненте Надпись текста “ Здравствуй, дорогая бабушка” при нажатии на первую кнопку, и “Здравствуй, дорогой дедушка” при нажатии на другую. Обеспечить старт формы кнопками быстрого запуска (Ctrl+z);

Практическое задание 2:MS Exel, PowerPoint. Первую строкутаблицы начиная с ячейки А1 и начального значения 10, заполнить до G1, применяя инструмент ‘заполнение арифметической прогрессией’, сшагом 15. Далее аналогично с A2 до G2, с начального значения 1000 с шагом -101 (минус 101). Построить график изменения полученных значений в таблице. Скопировать полученный график в новую презентацию. Сохранить данные файлы в созданной на рабочем столе компьютера папке с названием WORK.

Теоретический вопрос:Операции с папками и файлами в среде операционной системы.

Практическое задание 1:MS Exel.VBA. Установить низкий уровень безопасности макросов. Создать процедуру VOZRAST. Написать и отладить программный код вычисления Вашего возраста на текущий день. Показать методы отладки программного кода.

Примечание : текущий год, месяц и день получаются выполнением операторов

GT = Year(Date)

MT = Month(Date)

DT = Day(Date)

Практическое задание 2:PowerPoint. Создать новую презентацию из трех слайдов. Разместить текст и изображение. Сохранить данный файл в созданной на рабочем столе компьютера папке с названием WORK.

Теоретический вопрос:Операции с папками и файлами в среде операционной системы.

Практическое задание 1:Написать в среде MSWordалгоритм вычисления Вашего возраста на текущий день.

Практическое задание 2:PowerPoint. Создать новую презентацию из трех слайдов. Разместить текст разработанного алгоритма на страницах презентации и любое изображение. Сохранить данный файл в созданной на рабочем столе компьютера папке с названием WORK.

Теоретический вопрос:Назовите конструкционные компоненты персонального компьютера (в кабинете, где Вы находитесь). Назовите основные технические характеристики перечисленных Вами компонентов и их назначение.

Практическое задание 1:MS Exel. Выдан кредит 100 000 рублей на 3 месяца. Создать таблицу с заголовками с названиями месяцев, расположенными посредине ячеек, как по вертикали, так и по горизонтали. В таблице с помощью формул показать суммы ежемесячных возвратов кредита. Учитывать принятые соглашения о денежных единицах, т.е. округление до копеек. На втором листе обеспечить отражение данных первого листа. При изменении данных на первом листе все изменения должны отражаться на втором. Создать диаграмму ежемесячных выплат.

Практическое задание 2:MS PowerPoint.Создать слайд с диаграммой из предыдущего пункта задания.

Теоретический вопрос:Назовите конструкционные компоненты персонального компьютера (в кабинете, где Вы находитесь). Назовите основные технические характеристики перечисленных Вами компонентов и их назначение.

Практическое задание 1:MSWord. Покажите на Вашем примере возможности форматирования таблицы 3 строки 5 столбцов:Изменение типа шрифта, изменение размера шрифта, изменение цвета шрифта, а также возможности по изменению расположения текста (прижать вправо, влево, посредине ячейки). Объединение и разбивка ячеек.

Практическое задание 2:MS Exel. Первую строкутаблицы начиная с ячейки А1 и начального значения 10, заполнить до G1, применяя инструмент ‘заполнение арифметической прогрессией’, сшагом 15. Далее аналогично с A2 до G2, с начального значения 1000 с шагом -101 (минус 101). Применяя встроенные функции в ячейках H1 и H2 получить средние арифметические значения данных, расположенных слева, а в ячейках I1 и I 2 получить максимальные значения данных, расположенных слева. Оценивается ТОЧНОЕ выполнение поставленной задачи.

Теоретический вопрос:Назовите конструкционные компоненты персонального компьютера (в кабинете где Вы находитесь). Назовите основные технические характеристики перечисленных Вами компонентов и их назначение.

Практическое задание 1:Сложить два двоичных числа 110011 и 10111.

Сложить два восьмеричных числа 11 и 167.

Наши рекомендации