F) Развивать чувство коллективизма. G) Содействовать расширению контактов личности. H) Содействовать развитию самосозерцания. $$$ 89 Личностно-ориентированная матрица современного образования представлена следующими
Публикации рубрики - Образование. Страница: 298
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
G) Строить дружеские отношения. $$$ 75 Содержание предмета самопознания предполагает использование приемов и методов, направленных на:A) Расширение знаний и представлений школьников о ценностях и нравственных качествах человека.B)
$$$ 62 Система общечеловеческих ценностей в контексте самопознания позволяет: A) Познавать общество.B) Познавать себя: любовь, здоровье, свобода, счастье, труд, гармония тела и духа.C) Познавать единство человека и государства.D)
$$$ 26 Методы стимулирования и мотивации в самопознании:A) Познавательные игры, анализ жизненных ситуации, ситуация успеха.B) Мозговой штурм, имитационные тренинги. C) Социально-психологические тренинги. D) Дискуссия, дебаты. E)
A) Весь период обучения.B) Начальные классы. C) Период юношества. D) Подростковый период. E) Предшкольный период. $$$ 2 Самопознание в школе полностью ориентировано:A) На психическое развитие.B) На формирование умений. C) На саморазвитие
Служебные части речи - части речи, служащие для связи слов в предложении или словосочетании, а также для выражения дополнительных значений. Предлог – служебная часть речи, оформляющая подчинение между членами предложения и
Глагол – это часть речи, обозначающая действие(процессуальный признак) и выражающее это значение в категориях вида, залога, возвратности/невозвратности, переходности(непереходности), чаще всего наклонения. Личная форма -
Артикуляторная характеристика согласных.1.По соотношению шума и тона; Согласные, в которых присутствует только шум, - глухие согласные. Согласные, в которых присутствуют и шум и тон, но шум преобладает над тоном, называют звонкими
Процессы и виды деятельности Должностные лица Ректор Первый проректор – представитель ректората по МК Проректор по учебной работе Проректор по НР Проректор по ФД Главный инженер Декан соответствующего факультета
8.2.4.1 Университет осуществляет мониторинг и измеряет характеристики продукции с целью проверки соответствия установленным требованиям. 8.2.4.2 Мониторинг и измерения осуществляются на соответствующих стадиях образовательного
7.3.7.1 В случае внесений изменений в существующие учебные планы, рабочие программы, курсы лекций, технологии обучения и другие обучающиеся материалы они должны фиксироваться, анализироваться и утверждаться. Это включает
6.3.1.1 Требования к управлению инфраструктурой и производственной средой в ТулГУ в целях осуществления образовательной и научно-исследовательской деятельности при соблюдении требований безопасности установлены СТ ТулГУ 6.3
Тульский государственный университет был создан в 1930 году, как Тульский механический институт (ТМИ). В 1963 году путем объединения Тульских механического и горного институтов образуется Тульский политехнический институт (ТулПИ)
Приказом ректора№556от29.04. 2010 г. Дата введения11 мая 2010 г. 1. Первый абзац п. 3.1 изложить в новой редакции: «3.1 При разработке РК использовались следующие федеральные законы, национальные стандарты и локальные нормативные акты:» 2.
«Ученическое самоуправление» Регистрационный номер(заполняется организаторами) ______________ Образовательная организация Почтовый адрес E-mail Ссылка на группу ОУСУ в соц.сетях Количество обучающихся в образовательной
В Ханты-Мансийском автономном округе - ЮгреДепартамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры реализует в 2017–2018 учебном году для обучающихся общеобразовательных организаций
ПОЛОЖЕНИЕО проведении регионального этапа ВсероссийскойПрограммы «Ученическое самоуправление»В Ханты-Мансийском автономном округе - ЮгреДепартамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа –
Задание 9. Звуковые картинки.Оснащение: музыкальное произведение (желательно без слов), лист бумаги, маркеры, карандаши или доступ к компьютерам. Цель: нарисовать картинку (реально или в редакторе) (реальную картинку –
II. Креативное письмо с предметной опоройЗадание 4. История одной вещи.Оснащение: предмет Цель: описать предмет В рассказе необходимо отразить: · Описание предмета · Кому он принадлежит (описание владельца) · Как он попал к своему