Публикации рубрики - Образование. Страница: 298

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

E) Воспитывать ответственное отношение к жизни и способность к самоорганизации.

F) Развивать чувство коллективизма. G) Содействовать расширению контактов личности. H) Содействовать развитию самосозерцания. $$$ 89 Личностно-ориентированная матрица современного образования представлена следующими

F) Выстраивать доброжелательное отношение к себе, к людям и окружающему миру.

G) Строить дружеские отношения. $$$ 75 Содержание предмета самопознания предполагает использование приемов и методов, направленных на:A) Расширение знаний и представлений школьников о ценностях и нравственных качествах человека.B)

G) Обращение к личностным ценностям и смыслам жизни человека.

$$$ 62 Система общечеловеческих ценностей в контексте самопознания позволяет: A) Познавать общество.B) Познавать себя: любовь, здоровье, свобода, счастье, труд, гармония тела и духа.C) Познавать единство человека и государства.D)

E) Личностные-проективные, интеллектуальные, тесты способностей, социально-психологические.

$$$ 26 Методы стимулирования и мотивации в самопознании:A) Познавательные игры, анализ жизненных ситуации, ситуация успеха.B) Мозговой штурм, имитационные тренинги. C) Социально-психологические тренинги. D) Дискуссия, дебаты. E)

E) Зрелый уровень самосовершенствования.

A) Весь период обучения.B) Начальные классы. C) Период юношества. D) Подростковый период. E) Предшкольный период. $$$ 2 Самопознание в школе полностью ориентировано:A) На психическое развитие.B) На формирование умений. C) На саморазвитие

Служебные части речи. Междометия.

Служебные части речи - части речи, служащие для связи слов в предложении или словосочетании, а также для выражения дополнительных значений. Предлог – служебная часть речи, оформляющая подчинение между членами предложения и

Основные грамматические категории и разряды личных форм глагола.

Глагол – это часть речи, обозначающая действие(процессуальный признак) и выражающее это значение в категориях вида, залога, возвратности/невозвратности, переходности(непереходности), чаще всего наклонения. Личная форма -

Артикуляторная характеристика согласных.

Артикуляторная характеристика согласных.1.По соотношению шума и тона; Согласные, в которых присутствует только шум, - глухие согласные. Согласные, в которых присутствуют и шум и тон, но шум преобладает над тоном, называют звонкими

Матрица распределения ответственности по процессам и видам деятельности СМК

Процессы и виды деятельности Должностные лица Ректор Первый проректор – представитель ректората по МК Проректор по учебной работе Проректор по НР Проректор по ФД Главный инженер Декан соответствующего факультета

Мониторинг и измерение продукции

8.2.4.1 Университет осуществляет мониторинг и измеряет характеристики продукции с целью проверки соответствия установленным требованиям. 8.2.4.2 Мониторинг и измерения осуществляются на соответствующих стадиях образовательного

Управление изменениями проекта и разработки

7.3.7.1 В случае внесений изменений в существующие учебные планы, рабочие программы, курсы лекций, технологии обучения и другие обучающиеся материалы они должны фиксироваться, анализироваться и утверждаться. Это включает

Инфраструктура и производственная среда

6.3.1.1 Требования к управлению инфраструктурой и производственной средой в ТулГУ в целях осуществления образовательной и научно-исследовательской деятельности при соблюдении требований безопасности установлены СТ ТулГУ 6.3

Краткая характеристика ТулГУ

Тульский государственный университет был создан в 1930 году, как Тульский механический институт (ТМИ). В 1963 году путем объединения Тульских механического и горного институтов образуется Тульский политехнический институт (ТулПИ)

Принято и введено в действие

Приказом ректора№556от29.04. 2010 г. Дата введения11 мая 2010 г. 1. Первый абзац п. 3.1 изложить в новой редакции: «3.1 При разработке РК использовались следующие федеральные законы, национальные стандарты и локальные нормативные акты:» 2.

Заявка на участие в региональном этапе программы

«Ученическое самоуправление» Регистрационный номер(заполняется организаторами) ______________ Образовательная организация Почтовый адрес E-mail Ссылка на группу ОУСУ в соц.сетях Количество обучающихся в образовательной

Программы «Ученическое самоуправление»

В Ханты-Мансийском автономном округе - ЮгреДепартамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры реализует в 2017–2018 учебном году для обучающихся общеобразовательных организаций

О проведении регионального этапа Всероссийской

ПОЛОЖЕНИЕО проведении регионального этапа ВсероссийскойПрограммы «Ученическое самоуправление»В Ханты-Мансийском автономном округе - ЮгреДепартамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа –

III. Креативное письмо со звуковой опорой

Задание 9. Звуковые картинки.Оснащение: музыкальное произведение (желательно без слов), лист бумаги, маркеры, карандаши или доступ к компьютерам. Цель: нарисовать картинку (реально или в редакторе) (реальную картинку –

This place is my favorite in this gloomy city. It smells of yellow autumn and wet leaves today. Today I’m going to walk along the river listening to Udo an then return to my dry and warm home.

II. Креативное письмо с предметной опоройЗадание 4. История одной вещи.Оснащение: предмет Цель: описать предмет В рассказе необходимо отразить: · Описание предмета · Кому он принадлежит (описание владельца) · Как он попал к своему