Публикации рубрики - Образование. Страница: 295

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Основные характеристики шума

Шум - это совокупность звуков, неблагоприятно воздействующих на слух человека, мешающих его работе и отдыху. Физически звук характеризуется частотой f, интенсивностью Iи звуковым давлением Р. Распространение звуковых волн

Государственный - гос. страница - с.

Заведующий - зав. смотри - см.Кафедра - каф. рубль - р.Количество - кол-во доллар - долл.Утверждение - утв. штука - шт.Технический - техн. экземпляр - экз.университет - ун-т год - г. Сокращения чел., шт., экз., с., р., долл. применяют только при

Правила написания единиц физических величин

В текстовых студенческих работах следует применять стандартизованные единицы физических величин, согласно требованиям ГОСТ 8.417. Обозначение единиц следует применять после числовых значений величин и помещать в строку с ними

Руководящий нормативный документ

Текстовые студенческие работы Правила оформленияРД ГОУВПО «КнАГТУ» 013-2009 Регистрационный номер документа   Структурное подразделение   Уполномоченный по качеству   Дата получения   Комсомольск-на-Амуре 2009

Изучение показателей качества хлеба

Автор курсовой работы (подпись) 05.03.2011 Н. К. Иванова Специальность 240901 биотехнология Обозначение курсовой работы КР-02069964-240901-34-11 Руководитель работы канд. хим. наук, доц. (подпись) 09.03.2011 Л. Т. Петрова Оценка отлично Саранск Пример 2

Библиографическое описание книг

Дата введения 2011-10-10Область примененияНастоящий стандарт устанавливает общие требования и правила оформления следующих видов учебной деятельности студентов: курсовые, бакалаврские и дипломные работы, магистерские

Задачи психолого-педагогического сопровождения развития ребенка со сложным дефектом

Общей закономерностью, свойственной развитию детей со слож­ными дефектами, является особая отягощенность условий раннего развития ребенка. Наличие не одного, а двух, а то и более первичных нарушений чрезвычайно обедняет

Основные группы детей с сочетанными нарушениями и значение их психолого-педагогического изучения

В зависимости от структуры нарушения дети с сочетанными нарушениями разделяются на три основные группы. В первую входят дети с двумя выраженными психофизическими нарушениями, каждое из которых может вызвать аномалию

С нарушениями опорно-двигательного

АППАРАТА6.1. Видынарушений опорно-двигательного аппарата Врожденные и приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5-7% детей. На­рушения функций опорно-двигательного аппарата могут

Клинико-психолого-педагогическая характеристика

Клинико-психолого-педагогическая картина аутистических рас­стройств личности сложна, многообразна и необычна в сравнении с другими нарушениями психического развития. Основными при­знаками синдрома РДА, согласно Л. Каннеру,

Понятие о синдроме раннего детского аутизма и аутистических чертах личности

Под термином аутизм понимают «отрыв от реальности, уход в себя, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воз­действия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой» (К.С.Лебединская). Аутизм как симптом

Обучение детей с недостатками зрения в школе

Школы для слепых и слабовидящих являются составной частью единой государственной системы специального образования и функционируют на основе принципов, присущих этой системе обу­чения и воспитания детей с особыми

Причины и последствия нарушения зрения и способы компенсации

Нарушения зрения могут быть врожденными и приобретен­ными. Врожденная слепотаобусловлена повреждениями или заболе­ваниями плода в период внутриутробного развития либо является следствием наследственной передачи некоторых

Предмет и задачи тифлопедагогики

Тифлопедагогика(от греч. typhlos - слепой) - наука о воспитании и обучении лиц с нарушением зрения. В зависимости от степени на­рушения зрения они делятся на слепых и слабовидящих. Слепота и слабовидение с точки зрения специальной

Специальные технические средства для неслышащих

Помимо постоянно совершенствующихся средств слухопроте­зирования и звукоусиливающей аппаратуры коллективного поль­зования процесс специального образования неслышащих оснаща­ется разнообразными техническими средствами,

Краткий экскурс в историю сурдопедагогики

В античных литературных источниках нет каких-либо упоми­наний о систематическом обучении глухих. В то же время вполне допустимо предположение о том, что глухие, воспитываясь в семье, осваивали не только навыки самообслуживания

Причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация

Медицинские исследования причин нарушения слухауказыва­ют на инфекционные заболевания, токсические поражения, сосу­дистые расстройства, механические, акустические или контузион-ные травмы и т. д. По своей причине тугоухость и

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями

Дети с речевыми нарушениями обычно имеют функциональ­ные или органические отклонения в состоянии центральной нерв­ной системы. Наличие органического поражения мозга обусловливает то, что эти дети плохо переносят жару, духоту,

Анатомо-физиологические механизмы речи и основные закономерности ее развития у ребенка

Для нормальной речевой деятельности необходима целостность и сохранность всех структур мозга. Особое значение для речи имеют слуховая, зрительная и моторная системы. Устная речь осу­ществляется посредством координированной