Шум - это совокупность звуков, неблагоприятно воздействующих на слух человека, мешающих его работе и отдыху. Физически звук характеризуется частотой f, интенсивностью Iи звуковым давлением Р. Распространение звуковых волн
Публикации рубрики - Образование. Страница: 295
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Заведующий - зав. смотри - см.Кафедра - каф. рубль - р.Количество - кол-во доллар - долл.Утверждение - утв. штука - шт.Технический - техн. экземпляр - экз.университет - ун-т год - г. Сокращения чел., шт., экз., с., р., долл. применяют только при
В текстовых студенческих работах следует применять стандартизованные единицы физических величин, согласно требованиям ГОСТ 8.417. Обозначение единиц следует применять после числовых значений величин и помещать в строку с ними
Текстовые студенческие работы Правила оформленияРД ГОУВПО «КнАГТУ» 013-2009 Регистрационный номер документа Структурное подразделение Уполномоченный по качеству Дата получения Комсомольск-на-Амуре 2009
Автор курсовой работы (подпись) 05.03.2011 Н. К. Иванова Специальность 240901 биотехнология Обозначение курсовой работы КР-02069964-240901-34-11 Руководитель работы канд. хим. наук, доц. (подпись) 09.03.2011 Л. Т. Петрова Оценка отлично Саранск Пример 2
Дата введения 2011-10-10Область примененияНастоящий стандарт устанавливает общие требования и правила оформления следующих видов учебной деятельности студентов: курсовые, бакалаврские и дипломные работы, магистерские
Общей закономерностью, свойственной развитию детей со сложными дефектами, является особая отягощенность условий раннего развития ребенка. Наличие не одного, а двух, а то и более первичных нарушений чрезвычайно обедняет
В зависимости от структуры нарушения дети с сочетанными нарушениями разделяются на три основные группы. В первую входят дети с двумя выраженными психофизическими нарушениями, каждое из которых может вызвать аномалию
АППАРАТА6.1. Видынарушений опорно-двигательного аппарата Врожденные и приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5-7% детей. Нарушения функций опорно-двигательного аппарата могут
Клинико-психолого-педагогическая картина аутистических расстройств личности сложна, многообразна и необычна в сравнении с другими нарушениями психического развития. Основными признаками синдрома РДА, согласно Л. Каннеру,
Под термином аутизм понимают «отрыв от реальности, уход в себя, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воздействия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой» (К.С.Лебединская). Аутизм как симптом
Школы для слепых и слабовидящих являются составной частью единой государственной системы специального образования и функционируют на основе принципов, присущих этой системе обучения и воспитания детей с особыми
Нарушения зрения могут быть врожденными и приобретенными. Врожденная слепотаобусловлена повреждениями или заболеваниями плода в период внутриутробного развития либо является следствием наследственной передачи некоторых
Тифлопедагогика(от греч. typhlos - слепой) - наука о воспитании и обучении лиц с нарушением зрения. В зависимости от степени нарушения зрения они делятся на слепых и слабовидящих. Слепота и слабовидение с точки зрения специальной
Помимо постоянно совершенствующихся средств слухопротезирования и звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования процесс специального образования неслышащих оснащается разнообразными техническими средствами,
В античных литературных источниках нет каких-либо упоминаний о систематическом обучении глухих. В то же время вполне допустимо предположение о том, что глухие, воспитываясь в семье, осваивали не только навыки самообслуживания
Медицинские исследования причин нарушения слухауказывают на инфекционные заболевания, токсические поражения, сосудистые расстройства, механические, акустические или контузион-ные травмы и т. д. По своей причине тугоухость и
Дети с речевыми нарушениями обычно имеют функциональные или органические отклонения в состоянии центральной нервной системы. Наличие органического поражения мозга обусловливает то, что эти дети плохо переносят жару, духоту,
Для нормальной речевой деятельности необходима целостность и сохранность всех структур мозга. Особое значение для речи имеют слуховая, зрительная и моторная системы. Устная речь осуществляется посредством координированной