Задания для самостоятельной работы 1. Объясните, в чем различие понятий «чтение» и «навык чтения», «письмо» и «навык письма». Чем обусловлено использование в период обучения грамоте таких приемов, как «чтение» схем предложений,
Публикации рубрики - Образование. Страница: 29
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
История методики русского языка как науки Период Характеристика периода Персоналии Труды
КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ(Названиетемы выпускной квалификационной работы) Слушатель: ________________ ___________ Таймасов А.Б. (Подпись) (Дата) (Фамилия И.О.) Руководитель: ________________ ___________ Кунакова Ш.Д. (Подпись)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПо выполнению выпускных квалификационных работ (ВКР)для слушателей учебных курсов профессиональной переподготовки ЦДО СИ БашГУ по направлению обучения «Педагогическая деятельность» Составитель:
После прослушивания лекции необходимо самостоятельно проработать лекционный материал. Самостоятельная работа студентов с лекционным материалом состоит из его повторения, структурирования, анализа, способствует
Оцениваемые характеристики Критерииначислениябаллов Курсовая работа "5" "4" "3" "2" Содержание доклада. Содержание курсовой работы соответствует заявленной теме, логически выстроено. Работа имеет
Параметр Оценка ( по 5 шкале) КР составлена правильно по схеме, отражена актуальность, имеется резюме, проблема раскрыта полностью, изложение логично, полный список источников, отражающих современное состояние вопроса,
РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ В ОНТОГЕНЕЗЕ: НОРМЫ И ПРОБЛЕМЫ В РАЗВИТИИ; РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО, ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАНаправление подготовки 44.03.01 Профиль "Педагогическое образование"
Обучающийся___________________________________________________ направления подготовки_______________________________________________ проходил_____________________практику в период с «___»_________20__г. по «___»__________20__г. в______________________________________________________________________________ (наименование
Прохождения практики28. Практика завершается защитой отчета по практике, являющейся промежуточной аттестацией обучающихся. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся устанавливается локальным нормативным актом
III. Завершение практики, оценивание и учет результатовПрохождения практики28. Практика завершается защитой отчета по практике, являющейся промежуточной аттестацией обучающихся. Порядок проведения промежуточной аттестации
5.1 Для участия в конференции предусмотрен организационный взнос в размере 300 рублей на одну представленную работу: 200 рублей за участие в заочном этапе и 100 рублей за участие в очном этапе. Организационный взнос используется на
О проведении республиканской научно-практической конференции«Ломоносовские чтения»Общие положения 1.1 Республиканская научно-практическая конференция "Ломоносовские чтения" (далее - Конференция) проводится с 1998 года
Н. К. Крупская - профессиональный революционер, жена В. И. Ленина. После гимназии и педкласса училась (недолго) на Бестужевских курсах, работала учительницей в воскресной школе для рабочих. После революции один из руководителей
Образовательная концепция С. И. Гессена, являясь отражением его философских воззрений, предлагает конкретные пути решения многих глобальных философских проблем. Наиболее ярко и наглядно это проявляется в разработанной ученым
П. Ф. Каптерев — педагог, психолог, историк педагогики. Он разрабатывал идеи дошкольной педагогики и семейного воспитания, дидактики, истории педагогики, педагогической психологии. Под его редакцией была создана первая в России
В педагогическом наследии Ушинского условно можно выделить несколько важнейших проблем, первой из которых является разработка педагогической антропологии. Основная идея проблемы высказывалась еще в первых его статьях, а
В. И. Водовозов - педагог, методист по русской словесности и начальному обучению. Сторонник «реального» метода преподавания гуманитарных дисциплин. Настаивал на соблюдении в начальной школе наглядности и последовательности в
В конце XIX - начале XX веков педагогика развивается по двум направлениям, одно из которых сохраняет сложившиеся традиции (педагогический традиционализм). В рамках этого направления развивается социальная педагогика. Другое