1. Основные подходы к классификации уровней профессиональной самореализации в сфере искусства и культуры. 2. Критерии и показатели эффективной профессиональной самореализации в сфере искусства и художественного образования. 3.
Публикации рубрики - Образование. Страница: 279
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ«Профессиональная самореализация педагога художественного образования» для ОПОП «44.04.01 – Педагогическое образование» Магистерская программа Художественное образование Екатеринбург 2016 Рабочая
8. Какое количество организаций представляют следующие товары и услуги на рынках Вашего района (города, городского округа)? Наименование рынка Избыточно (много) Достаточно Мало Нет совсем Затрудняюсь ответить рынок
Контроль за состоянием системы условий реализации ООП НОО будет осуществляться на основе внутришкольного контроля и системы образовательного мониторинга, сложившегося в МОБУ ООШ № 24 МО Кореновский район. В содержательном
Компетенции ученика Показатели Методический инструментарий Сформированность познавательного потенциала личности учащегося и особенности мотивации. 1. Познавательная активность учащихся. 2. Произвольность психических
Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС общего образования следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной деятельности, и направленную на достижение планируемых
Осуществляется классным руководителем, учителями-предметниками обучающегося и учителями-логопедами при наличии соответствующих рекомендаций ПМПк и включает
Клас сы Подструктуры личности Направления коррекционной работы Классный руководитель Индивидуально -типологические особенности личности Дисгармония развития Нестабильность и ригидность нервной системы
Вадаптированнойобразовательнойпрограммепсихолого-медико-педагогическоесопровождение понимается как сложный процесс взаимодействия сопровождающего и сопровождаемого, результатом которого является решение и действие,
Основные результаты реализации программы оцениваются в рамках мониторинговых процедур, предусматривающих выявление: динамики сезонных заболеваний; динамики школьного травматизма; утомляемости учащихся и т.п. В целях
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в соответствии с определением Стандарта — комплексная программа формирования у обучающихся знаний, установок, личностных ориентиров и норм
По каждому из заявленных направлений духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования планируется достижение следующих результатов: 1) Воспитание гражданственности,
Первые два – «Цель и общие задачи воспитания и социализации учащихся начальной школы» и «Ценностные установки воспитания и социализации российских школьников» в основном воспроизводят соответствующие разделы Концепции,
Обобщенный результат образовательной деятельности начальной школы как итог реализации общественного договора фиксируется в портрете ее выпускника: • любознательный, активно познающий мир; • владеющий основами умения
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем современного общества. Характерными причинами сложной ситуации явились: отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров для молодого
№ п\п Предмет Класс Наименование программы Цели и задачи программы Основное содержание Коррекционно-развивающие занятия по русскому языку 2-4 класс Программа Индивидуальные коррекционные занятия по русскому языку
Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание. Правила предупреждения травматизма во время
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных
Аудирование (слушание). Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов). Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения,