Публикации рубрики - Образование. Страница: 267

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Подходы к происхождению воспитания

Исследование предмета в развитии - одно из важнейших требований диалектического метода. Любая общественная наука, в основу целостного изучения объекта кладет принцип историзмаблагодаря которому, исследователь может видеть

Модуль 1. появление и развитие организованных

Король Л.Г.ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯКурс лекций Красноярск – 2011МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет» Кафедра педагогики и

Историко-философское направление.

Секция «Исторический опыт России: осмысление, традиции, перспективы» (руководитель – Андреев А.Л., доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор, директор Канского педагогического колледжа). Секция «Духовное

Школы - участники проекта: №№ 547, 271, 380, 383, 399, 509, 548, 590

Рабочая группа: Барулина М. Г., Данькевич А. Н., Коротышева Ю. Н., Петрова А. Н., Петрова И. С., Преснухина Л. Б., Сомов И. В., Сушанская Е. В. Направление программы Информационно-медийное направление Название проекта

Школы - участники проекта: №№ 217, 270, 289, 382, 390, 394, 395, 399, 414, 549

Рабочая группа: Диденко Н. Л., Блинов С. И., Пометько О. Г., Казакова Е. В., Лукосяк М. Г., Корнеенко Л. В., Ванчугова О. М., Карасева М. А., Сомов И. В., Горелова Л. А., Ярмоленко Н. А. Направление программы Духовно-нравственное Название

Школы - участники проекта: №№ 675, 208, 262, 285, 375, 380, 385, 395

Рабочая группа: Абрамова И. А., Карасева М. А., Карбанович О. А., Наумова Е. Е., Петрова И. С., Потехина С. В., Репчанская Е. В., Рябикина Л. В., Храмцова Т. В. Направление программы Духовно-нравственное Название проекта Семья.

Школы - участники проекта: №№ 375, 390, 382, 237, 7, 247, 285, 398, 505, 549

Рабочая группа: Горковенко А. Г., Карбанович О. А., Корнеенко Л. В., Муратова Н. А., Наумова Е. Е., Оксина И. Э., Примакова Н. Г., Рындина Н. И., Свистунова Е. В., Томасян Е. В. Направление программы Социально-личностное Название проекта

Школы - участники проекта: №№ 167; 252; 262; 275; 293; 352; 385; 391; 675; 678; ШЭиП, ЦО

Рабочая группа: Пахарева Т. А., Диденко Н. Л., Коптева А. Г., Новикова М. Э., Шумарова Е. Е., Витовтова М. С., Рябикина Л. В., Кузина О. В., Храмцова Т. В., Нероева Ю. С., Тяпугина И. В., Анисимова Л. М. «Безопасность – это состояние защищенности

Школы - участники проекта: №№ 291, 568, 382, 414, 242, 394, 217, 369, 289, 208, 276, 200, 290, 131

Рабочая группа: Блинов С. И., Бузовкина Н. В., Буракова Н. Г., Ванчугова О. М., Горелова Л. А., Исаев Г. Е., Казакова Е. В., Калинина И. Р., Камисова О. В., Князева Е. В., Мизина Е. М., Минкеева И. Н., Примакова Н. Г., Репчанская Е. В., Яковлева И. С.

Рабочая группа Программа – руководители проектов, представители пилотных школ.

Постоянный контроль за выполнением программы осуществляется на основе ежегодного внутреннего мониторинга. Результаты контроля представляются ежегодно общественности и в Отдел образования администрации Красносельского

Направления, подпрограммы и проекты программы

«Поколение.RU» МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫВ основу реализации Программа положен кластерный подход в организации воспитательной работе в образовательных учреждениях в контексте Стратегии воспитания в Российской Федерации.

Цели и задачи, направления реализации

ПРОГРАММЫЦель: Развитие единого воспитательного пространства района для обеспечения условий и возможностей формирования новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые необходимыми в XXI веке, а также успешной

Президент Российской Федерации В.В. Путин

Программа «Поколение.RU» – направлена на формирование, объединение и координацию деятельности организаций и лиц, занимающихся воспитанием подрастающего поколения в Красносельском районе. Программа как проект перспективного

Воспитания, социализации и самореализации

ПрограммаВоспитания, социализации и самореализацииОбучающихся «Поколение.RU »Санкт-ПетербургСОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт Программы   2. Введение   3. Цели и задачи, направления реализации Программы   4. Механизм

Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий.

7. Мониторинг в системе образования. Самообследование образовательной организации. 8. Внутренний аудит как инструмент улучшений. 9. Анализ системы менеджмента качества высшим руководством. 10. Сертификация систем менеджмента

Документация системы менеджмента качества

Структура документации системы менеджмента качества образовательной организации. Требования к локальным актам. Требования к учебно-методической документации (основная образовательная программа, учебный план, рабочая

Проект интеллектуально-творческой дистанционной игры

Проект интеллектуально-творческой дистанционной игры Шаг № 1. Идея проектаВ начале пути отклонишься на шаг — скоро будешь на чужой дороге. П. Рутт, психолог № Задание 1. Сформулировать общую идею проекта (вид мероприятия,

Text. When staff absenteeism seems catching, it could be the team culture that’s sick

When the morning alarm carves us out of our slumber, restoring the previous night’s raspy throat and foggy head, we have a decision to make: get up and go, or call in sick. What happens next is influenced by workplace norms about whether absence is commonplace or exceptional, a current pulling us towards the office or letting us settle back into bed. But new research in Organisational Behaviour and Human Decision