Историко-философское направление.

Секция «Исторический опыт России: осмысление, традиции, перспективы» (руководитель – Андреев А.Л., доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор, директор Канского педагогического колледжа).

Секция «Духовное наследие Канской епархии – православное краеведение» (руководитель уточняется).

Методическое направление.

Секция «Методика и практика преподавания ОРКСЭ в школе» (руководители - иерей Сергий Смутин, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Канской епархии, Фролова В.Ф., СОШ № 1 с. Абан, руководитель РМО Абанского района).

Секция «Работа воскресных школ Канской епархии – опыт и перспективы» (руководители – инокиня София (Нестерова), Смутина О.Е.).

Филологическое направление.

Секция «Образы и символы веры в русской литературе» (руководитель – Садырина Т.Н., доцент ВАК, кандидат филологических наук, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева).

Чтения ставят своей целью расширение сотрудничества Церкви и государства в деле возрождения исторических и культурных традиций России и Сибири, образования и воспитания детей и молодежи, обсуждение вопросов духовно-нравственного просвещения, региональной журналистики, осмысление проблем науки и культуры с точки зрения мировоззрения Православия.

В соответствии с Положением чтений, к работе чтений приглашаются педагоги, общественные деятели, учащиеся старших классов школ, техникумов и колледжей.

По итогам Канских Рождественских образовательных чтений материалы и доклады будут опубликованы в специальном сборнике и на официальных сайтах Канской епархии http://kanskaya-eparhiya.ru и Отдела религиозного образования и катехизации Канской епархии http://kansk-katehizis.pravorg.ru

Напомним, что по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Москве в январе 2015 года состоятся XXIII Международные Рождественские образовательные чтения ««Князь Владимир. Цивилизационный выбор Руси»». С 13 по 14 января 2015 года (дата уточняется) в городе Красноярске состоятся XV Красноярские краевые образовательные Рождественские чтения с одноименной тематикой.

Тезисы и заявка участника отправляются по адресу [email protected] с обязательной пометкой «Чтения в Канске» в строке ТЕМА.

Тезисы предоставляются в срок до 9 декабря с обязательным оформлением заявки. Требования к оформлению и объему тезисов указаны ниже.

Технические требования и рекомендации

Объем статьи не более 5 страниц.

1. Публикация состоит из следующих обязательных элементов:

а) название статьи;

б) Ф.И.О. автора(ов);

в) сведения об авторе(ах): место работы (учебы);

г) Ф.И.О. научного руководителя, ученая степень, ученое звание, должность;

е) текст статьи;

ж) библиографический список.

2. Материалы подготавливаются как файл(ы) Microsoft Word версии не старше 2007 (расширение файла .doc или .docx). Имя файла статьи составляется из фамилии и инициалов автора(ов) и первых двух-трех слов заглавия статьи, например, «Иванова А.А., Петров В.В. Социально-педагогические условия.doc».

3. Библиографический список. Помещается в конце статьи после подзаголовка, нумеруется без применения автоматической нумерации. Ссылки в тексте статьи оформляются в квадратных скобках, например, [1:18], где 1 – номер источника в списке использованной литературы, а 18 – номер цитируемой страницы.

4. Требования к разметке и форматированию. Страницы должны быть автоматически пронумерованы. Текст статьи: шрифт Times New Roman, кегль (размер шрифта) 12; межстрочный интервал одинарный; выравнивание по ширине; отступ первой строки 1 см. Отбивка красных строк табуляцией и пробелами не допускается. Аббревиатуры (кроме общепринятых) должны быть расшифрованы.

5. Рисунки и таблицы. В статье допускается использование рисунков (не более одного) и таблицы (не более двух). Таблицы должны быть снабжены заголовками, а рисунки подписями. Условные обозначения в рисунках и таблицах, если они есть, должны быть расшифрованы в подписи или в тексте статьи.

ОБРАЗЕЦ

ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

М.О. Мурашкина

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина

Научный руководитель А.В. Стратичук

Сегодня концепция модернизации российского образования ориентирует процесс обучения не на усвоение определенного объема знаний, а на личностное развитие обучающегося, поскольку обществу нужна «личность, для которой характерна не только самодеятельность, но и свобода по отношению к возможному пространству деятельностей» (В.П. Зинченко).

Библиографический список

1. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М. – 1985.

2. Калимулина О.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи // Иностранные языки в школе – 2003 – № 3 – С. 17-27.

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ

ФИО (полные, с расшифровкой инициалов) участника

Например: Иванова Нелли Сергеевна.

Просьба Ваши данные заполнять курсивом для удобства различения текста. Спасибо.

Наши рекомендации