Публикации рубрики - Образование. Страница: 27

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Сведения о контингенте детей

Количество групп Название групп Возраст Количество детей Младшая группа От 3 до 4 лет Средняя группа От 4 до 5 лет Старшая группа От 5 до 6 лет СЕНТЯБРЬ 2017 № п/п Мероприятия Ответственный Срок проведения

МБДОУ детский сад «Кояшкай» за 2016-2017 учебный год.

В 2016 – 2017 учебном году прошла реорганизация учреждений, в результате чего к МБДОУ детский сад «Кояшкай» был присоединении Филиал – МБДОУ детский сад «Сулпан». В течение 2016 – 2017 учебного года образовательный процесс

Кафедра педагогики и психологии

№ № программы Категория слушателей Название программы Форма обучения заочная Сроки проведения     Кол. дней Кол. чел. Кол. групп     25.1 Педагогические работники, не имеющие педагогического образования

Отдел инновационной и экспериментальной работы

№ Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе- ния     Кол. дней Кол. чел. Кол. групп Кол-во час. (удостовер.)     1. Учителя-предметники, учителя начальных классов,

Отдел коррекционной педагогики

№ Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе-ния Кол. дней Кол. чел. Кол. групп Кол. час. (удостовер.)     1. Педагоги КОУ ОО «Тельченская общеобразовательная

Отдел русского языка и литературы

№ Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе- ния     Кол. дней Кол. чел. Кол. групп Кол. час. (удостовер.)     1. Учителя русского языка и литературы ОО области 7.3

Отдел математики и информатики

ПЛАН-ГРАФИК КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙБЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2018 ГОД ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ № Категория

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи

Несколько выше мы уже упоминали о том, что толчком к деятельности, к учебе могут в равной степени стать и желание достичь успеха, и страх перед неудачей. Итак, мы очертили контуры двух важных типов мотивации — мотивации успеха и

Сущность и структура педагогической деятельности

Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и прак­тики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими

В мировой практике; исторический аспект

«История — это свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины». Цицерон   Школы и высшие учебные заведения, как мировые образовательно-воспитатель­ные системы, прошли многовековой путь

Типы организации социальных отношений в процессе обучения

В первую очередь, типы организации социальных отношений раскрывают характер общения и способы взаимодействия, сложившиеся в процессе обучения между учителем и учениками. В педагогической традиции сформировались следующие

Изменяет и наш ум, и наши нравы».

М.Монтень Выделяют общую и частную (предметную методику обучения) дидактику. Так сформировались методики обучения для отдельных учебных дисциплин (методика обучения математике, обучения физике, обучения иностранному языку).

Поликультурное воспитание. воспитательные системы: зарубежный и отечественный опыт

Поликультурное воспитание предполагает учет культурных и воспитательных интересов разных национальных и этнических меньшинств и предусматривает: ■ адаптацию человека к различным ценностям в ситуации существования

Человек как предмет воспитания

Цели воспитания и самовоспитания Проблемы воспитания и обучения неразрывно связаны, поскольку данные процессы направлены на человека как целое. Поэтому на практике трудно выделить сферы исключительного влияния обучающих и

Порядок назначения и выплаты повышенных стипендий

4.1. Для решения вопроса о назначении повышенной стипендии студенты, претендующие на неё, предоставляют в Локальную комиссию, в течение 20 дней с начала очередного семестра, сведения по формам, приведенным в Приложениях 1,2,3,4,5 и

Критерии для назначения повышенной стипендии

2.1. Повышенная стипендия назначается за достижения студента в учебной деятельности при соответствии этой деятельности одному или нескольким из следующих критериев: а) получение студентом по итогам промежуточной аттестации в

VIII. Формы досуга, увлечения

Ребята ежемесячно посещают выставки, театрализованные представления, музыкальные концерты, спортивные мероприятия, а также школьные научные конференции. Многие школьники посещают музыкальные школы, школы искусств, спортивные