Публикации рубрики - Образование. Страница: 243

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Профилактика безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков.

Профилактика безнадзорности среди детей и подростков. Понятия «безнадзорность», «безнадзорный», «беспризорный», «несовершеннолетний, находящийся в социально-опасном положении», «профилактика безнадзорности и

Положение детей в Республике Беларусь.

Демографическая ситуация в Республике Бела­русь. Состояние образования, здравоохранения, отдыха, досуга детей. Социальное обеспечение не­совершеннолетних. Координация деятельно­сти государственных органов и общественных

Система социальной помощи семьям.

Основные направления социальной работы с семьей. Основные функции в работе с семьей: диагностическая, прогностическая, коммуникативная, функция развития профессиональных и личностных качеств, консультативная,

По специальности, по направлению специальности

для специальности: 1–86 01 01–01 Социальная работа (социально–педагогическая деятельность) 2012 г. СОСТАВИТЕЛИ: В.Ю. Москалюк –зав. кафедрой социальной работы учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С.

III.8.2. Этапы создания команды в детском саду

Цель команды дошкольного учреждения состоит в том, чтобы совместно с семьями наметить программу, которая способствует развитию детей и создает условия для участия родителей. Профессиональные обсуждения и принятые в команде

III.7.4. В чем состоит педагогическая поддержка игры

Поскольку многие современные дошкольники не могут рассчитывать не естественную поддержку игры, предоставляемую в прошлом детским сообществом как внутри, так и вовне дошкольных учреждений, задача поддержки игры во многом

Основные правила по обеспечению конфиденциальности

Семьи имеют право на неразглашение информации личного характера, которая становится известной персоналу детского сада в ходе реализации программы. В связи с этим следует придерживаться следующих правил: 1. Родители должны быть

III.6.5. Основные характеристики реальной оценки

Оценка требует соблюдения определённых правил, базируется на определённых принципах и имеет свою технологию и ограничения. Реальная оценка должна: • ориентировать воспитателя в его работе с ребёнком; • вовлекать родителей в

III.6.4. Основные методы сбора информации о ребёнке

• Систематическое структурированное наблюдение; • Описание случаев и регистрация эпизодов – короткие описания конкретных случаев; • Повествовательные или дневниковые записи (записи впечатлений о групповой и индивидуальной

III.5.3. Виды проектов. Выбор темы проекта

Что принимается в дошкольном учреждении за тему и проект? Тема – ограниченная область знаний, выделяемая на основе наблюдения познавательных потребностей и интересов детей и реализуемая в проектах. Примеры тем: кошки, цирк, мой

III.5.1. Проектно-тематическое обучение

К одной из таких образовательных технологий можно отнести проектно-тематическое обучение, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой

III.4.1. Общение с семьями по поводу детей

Реальная оценка развития детей в группе детского сада подразумевает активную обратную связь между педагогами и родителями, между педагогами и детьми, и призвана содействовать сотрудничеству между всеми участниками

III. 2.4. Как слушать детей и отвечать им

Дети нуждаются в том, чтобы быть выслушанными. Воспитатель, который активно слушает детей, тем самым сообщает им, что они заслуживают внимания, значимы и интересны для него. Когда дети играют в Центрах (время свободного выбора),

Основные модели взаимодействия воспитателя с детьми

Тип взаимодействия Задачи педагога Содержание действия педагога Описание педагогического действия Директивное   Направлять Директива Воспитатели дают конкретные указания детям о том, как действовать, предельно

Чувство уверенности в себе и позитивная самооценка

Кто я? Что я люблю? Что я могу? Что делает меня особенным? Постижение ответов на эти вопросы есть основной путь развития детей. Взаимодействуя с людьми и исследуя окружающий мир, дети постоянно приобретают информацию,

III.2.1. Достижение целей развития, поставленных в Программе

Каким образом можно построить взаимодействие с детьми в группе детского сада, чтобы детские компетенции, к развитию которых стремится Программа, действительно развивались? Самостоятельность и инициативность. Педагог является

III.1.3. Центры активности детей, их влияние на развитие ребенка дошкольного возраста

При освоении новых подходов к организации развивающей среды и в частности планировки группового пространства (а именно оно, прежде всего, принципиально отличается от привычного для группы традиционного российского детского

Дидактические правила организации развивающей среды

• Центры активности необходимо четко выделять. Полки, ковровые покрытия, мольберты, столы могут использоваться для разделения пространства группы на Центры. • Материалы группируются логически и находятся в соответствующих