Профилактика безнадзорности среди детей и подростков. Понятия «безнадзорность», «безнадзорный», «беспризорный», «несовершеннолетний, находящийся в социально-опасном положении», «профилактика безнадзорности и
Публикации рубрики - Образование. Страница: 243
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Демографическая ситуация в Республике Беларусь. Состояние образования, здравоохранения, отдыха, досуга детей. Социальное обеспечение несовершеннолетних. Координация деятельности государственных органов и общественных
Основные направления социальной работы с семьей. Основные функции в работе с семьей: диагностическая, прогностическая, коммуникативная, функция развития профессиональных и личностных качеств, консультативная,
для специальности: 1–86 01 01–01 Социальная работа (социально–педагогическая деятельность) 2012 г. СОСТАВИТЕЛИ: В.Ю. Москалюк –зав. кафедрой социальной работы учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С.
Цель команды дошкольного учреждения состоит в том, чтобы совместно с семьями наметить программу, которая способствует развитию детей и создает условия для участия родителей. Профессиональные обсуждения и принятые в команде
Поскольку многие современные дошкольники не могут рассчитывать не естественную поддержку игры, предоставляемую в прошлом детским сообществом как внутри, так и вовне дошкольных учреждений, задача поддержки игры во многом
Семьи имеют право на неразглашение информации личного характера, которая становится известной персоналу детского сада в ходе реализации программы. В связи с этим следует придерживаться следующих правил: 1. Родители должны быть
Оценка требует соблюдения определённых правил, базируется на определённых принципах и имеет свою технологию и ограничения. Реальная оценка должна: • ориентировать воспитателя в его работе с ребёнком; • вовлекать родителей в
• Систематическое структурированное наблюдение; • Описание случаев и регистрация эпизодов – короткие описания конкретных случаев; • Повествовательные или дневниковые записи (записи впечатлений о групповой и индивидуальной
Что принимается в дошкольном учреждении за тему и проект? Тема – ограниченная область знаний, выделяемая на основе наблюдения познавательных потребностей и интересов детей и реализуемая в проектах. Примеры тем: кошки, цирк, мой
К одной из таких образовательных технологий можно отнести проектно-тематическое обучение, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой
Реальная оценка развития детей в группе детского сада подразумевает активную обратную связь между педагогами и родителями, между педагогами и детьми, и призвана содействовать сотрудничеству между всеми участниками
Дети нуждаются в том, чтобы быть выслушанными. Воспитатель, который активно слушает детей, тем самым сообщает им, что они заслуживают внимания, значимы и интересны для него. Когда дети играют в Центрах (время свободного выбора),
Тип взаимодействия Задачи педагога Содержание действия педагога Описание педагогического действия Директивное Направлять Директива Воспитатели дают конкретные указания детям о том, как действовать, предельно
Кто я? Что я люблю? Что я могу? Что делает меня особенным? Постижение ответов на эти вопросы есть основной путь развития детей. Взаимодействуя с людьми и исследуя окружающий мир, дети постоянно приобретают информацию,
Каким образом можно построить взаимодействие с детьми в группе детского сада, чтобы детские компетенции, к развитию которых стремится Программа, действительно развивались? Самостоятельность и инициативность. Педагог является
При освоении новых подходов к организации развивающей среды и в частности планировки группового пространства (а именно оно, прежде всего, принципиально отличается от привычного для группы традиционного российского детского
• Центры активности необходимо четко выделять. Полки, ковровые покрытия, мольберты, столы могут использоваться для разделения пространства группы на Центры. • Материалы группируются логически и находятся в соответствующих
Согласно ФГОС ДО основная образовательная программа дошкольного образования предусматривает следующие условия для позитивной социализации и индивидуализации детей: · психолого-педагогические, · кадровые, ·