Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный педагогический университет Учебное
Публикации рубрики - Образование. Страница: 238
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Рекомендуемая литератураОсновная1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2007. – 278 c. 2. Блажнов, Е.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2009 – 152с. 3. Блюм, М.А. Маркетинг рекламы : Учебное
Учебная практика является обязательным разделом основной образовательной программы и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Учебная
Руководитель ООП К.ф.н., профессор Ермилова Д.Ю. ___________ подпись Заведующий кафедрой художественного проектирование Предметно-пространственной среды Профессор Васильев А.А. ____________ подпись Дата Задание на ВКР заполняется в 2-ч
Профиль «Графический дизайн» Реализация проекта в материале представляет собой графические планшеты (плакаты) – как правило, 6 планшетов размером 60х80 см (А1) либо 4 планшета формата А0, где представлена разработка основной идеи
№ Виды отношений Наблюдаемые проявления личности Наиболее часто проявляемые Отношение к учебной деятельности Отношение с классом Отношение к трудовой деятельности Отношение к игровой
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебная дисциплина Педпрактика Направление подготовки 050100.62 Педагогическое образование Профиль подготовки: «История и обществознание» Квалификация (степень) выпускника бакалавр Кафедра педагогики Курс
1. Примите участие в методическом часе, посвященном вопросам организации педагогической практики и ознакомлению с «визиткой» школы (выступление завуча с представлением творческих портретов учителей школы, ознакомление с
Курсовая работа № 1 Исполнитель: Иванов Иван Иванович, студент ________ группы, профиль________________________ __________ _____________________ дата подпись Научный руководитель: Безуглова Л.П., канд. пед. наук, доцент кафедры психологии
Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ООП) Знания, умения и навыки, обеспечивающие формирование компетенций (в соответствии с ФГОС ВО и ООП) Компетенции, формируемые и проверяемые на
физических величин и терминов (стилистические требования) 1 Стилистические требования, предъявляемые к КР и ВКР бакалавра, складываются из двух компонентов – требований современного русского литературного языка и
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ)
9.1 Для обозначения текстовых и графических документов КР и ВКР согласно ГОСТ 2.201 принята следующая система обозначений. УУУУ(DD.DD.DD) XXZZFF RRR W 9.2 Для курсовых работ первые четыре знака УУУУ должны включать заглавные буквы,
2.3.1 Мелиоративные мероприятия 2.3.2 Удобрение прудов 2.3.3 Кормление 8.2.5 Пункты, при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.2.1.3 и т.д.
5.2.1 Курсовая работа выполняется в текущее время учебы. Выпускная квалификационная работа бакалавра является составляющей общеобразовательной программы по направлению 35.03.08 «Водные биоресурсы и аквакультура» в сроки,
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯпо структуре и правилам оформления курсовой работы и
В основной части ВКР приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы.Основная частьдолжна иметь логически обоснованную структуру, которая определяется автором, исходя из осмысления
Введение является отдельным, самостоятельным блоком текста работы, который ни в содержании, ни в тексте не обозначается цифрами. Введениеимеет традиционное содержание. В нем должны быть представлены все концептуальные
Целенаправленно и инициативно развиваясь в социальных организациях, работник, путем постоянного самосовершенствования, достигает высокой квалификации и профессионального мастерства, выражающихся в результатах всей