Публикации рубрики - Образование. Страница: 216

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Глава 5. Руководитель учебного заведения

Как субъект управления5.1. Структура личности руководителя 5.2. Особенности деятельности руководителя образовательной организации 5.3. Принятие руководителем управленческих решений 5.4. Лидерство и власть 5.5. Взаимоотношения

Ситуационные подходы к руководству

При выборе стиля руководства, как указывают Е. В. Ксенчук и М. К. Киянова , должны учитываться следующие три фактора: 1. Ситуация (стрессовая, спокойная, неопределенная). При дефиците времени, в экстремальных ситуациях, в условиях

Принципы педагогического менеджмента

Децентрализация управления в образовательном учреждении предполагает делегирование прав низовым звеньям управления, перераспределение власти между руководителями и общественными организациями, что способствует

Понятие, виды и структура деятельности

В философии и психологии понятие «деятельность» определяется как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего

Связи педагогического менеджмента с другими наукам

Педагогический менеджмент теснейшим образом связан с другими социальными, гуманитарными и естественными науками. Представленная схема раскрывает многочисленные и многообразные связи (рис. 1). Рис. 1. Структура связей

Предмет педагогического менеджмента

Педагогический менеджмент как прикладная наука возникла на базе двух дисциплин – педагогики и менеджмента. Термин «педагогика» возник в Древней Греции. В переводе на русский язык он означает детовождение. Педагогами

Глава 13. Сотрудничество и общение преподавателей и

учащихся……………………………………………………………………366 13.1. Общая характеристика учебного сотрудничества…………….. …366 13.2. Сущность и основные характеристики общения………………..…371 13.3. Функции и стиль педагогического

Органы ученического самоуправления

Главный законодательный орган ученического самоуправления – ученическая конференция (в него входят учащиеся с 5 по 11 классы). Органы самоуправления созданы для организации жизнедеятельности школьного коллектива. Основные

Итоговые результаты учебной практики обучающегося

Период практики:с «19 декабря » 2016 г. по «23 января» 2018 г. Место прохождения практики: ООО Заря Детский сад «Крона» Продолжительность (в неделях): 4 № Компетенции (в соответсвии с РП) Уровень сформированности компетенций

САМОАНАЛИЗ результатов учебной практики

В период с 19 декабря 2017 по 23 января 2018 года я проходила психолого-педагогическую практику на базе ООО Заря Детский сад «Крона». Практическая работа в детском саду открыла для меня возможность познать все стороны

Компетентность – культура – менталитет

Образование в своей качественной характеристике – это не толь­ко ценность, система или процесс. Это – по самому своему смыслу еще и результат, фиксирующий факт присвоения и государством, и обществом, и личностью всех тех

Подготовьтесь к реализации метода «Минута монолога» по теме и вопросам семинарского занятия (см. разделы II и III).

1.4. Прочитайте отрывок из монографии Б.С. Гершунского «Философия образования для XXI века (В происках практико-ориентированных образовательных концепций)» (см. текст 3.1.1 в разделе III).Примените метод «ИНСЕРТ» (воспользуйтесь

Семинарское занятие № 2 (Модуль 1)

Семинарское занятие № 2 (Модуль 1)СИСТЕМА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯВ РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬВопросы для изучения и обсуждения1.Социокультурная природа образования. Образование как ценность. 2.Образование как

Информационное сопровождение социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности

4.1 Мониторинг состояния здоровья и потребностей инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности 1. Организация и проведение регулярного мониторинга здоровья учащихся в условиях интегрированного образования

Совершенствование комплексной медико-социальной реабилитации инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности

№ п/п Мероприятия Ответственные исполнители Сроки финансирование 1.1 Разработка и внедрение новых технологий медико-социальной реабилитации 1. Разработка личностно-ориентированной модели реабилитационного

О расширении количества участников

Окружного проекта «Стрижи»В 2010-2011 учебном году 1.Ввести в состав участников окружного проекта «Стрижи» (стремление к инклюзивной жизни) новые образовательные учреждения с 01.09.2010 года. (Приложение 1). 2.Утвердить состав участников

Нормативно-правовая база интегрированного (инклюзивного)

Обучения и воспитанияn Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами её перехода к демократическому и правовому государству. В Законе Российской Федерации "Об образовании", «Концепции

Описание некоторых характеристик учащихся разной степени умственной отсталости

Показатели с описанием Разные степени умственной отсталости Физическое развитие Соответствие физического развития возрастной нормы. Наличие и характер отклонений в развитии Общее физическое развитие, масса тела, рост

В ГОУ СОШ № 467 была разработана личностно-ориентированная модель реабилитационного процесса «Особого ребенка»

Нормативно-правовая база интегрированного (инклюзивного)Обучения и воспитанияn Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами её перехода к демократическому и правовому государству. В Законе