Как субъект управления5.1. Структура личности руководителя 5.2. Особенности деятельности руководителя образовательной организации 5.3. Принятие руководителем управленческих решений 5.4. Лидерство и власть 5.5. Взаимоотношения
Публикации рубрики - Образование. Страница: 216
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
При выборе стиля руководства, как указывают Е. В. Ксенчук и М. К. Киянова , должны учитываться следующие три фактора: 1. Ситуация (стрессовая, спокойная, неопределенная). При дефиците времени, в экстремальных ситуациях, в условиях
Децентрализация управления в образовательном учреждении предполагает делегирование прав низовым звеньям управления, перераспределение власти между руководителями и общественными организациями, что способствует
В философии и психологии понятие «деятельность» определяется как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего
Педагогический менеджмент теснейшим образом связан с другими социальными, гуманитарными и естественными науками. Представленная схема раскрывает многочисленные и многообразные связи (рис. 1). Рис. 1. Структура связей
Педагогический менеджмент как прикладная наука возникла на базе двух дисциплин – педагогики и менеджмента. Термин «педагогика» возник в Древней Греции. В переводе на русский язык он означает детовождение. Педагогами
учащихся……………………………………………………………………366 13.1. Общая характеристика учебного сотрудничества…………….. …366 13.2. Сущность и основные характеристики общения………………..…371 13.3. Функции и стиль педагогического
Главный законодательный орган ученического самоуправления – ученическая конференция (в него входят учащиеся с 5 по 11 классы). Органы самоуправления созданы для организации жизнедеятельности школьного коллектива. Основные
Период практики:с «19 декабря » 2016 г. по «23 января» 2018 г. Место прохождения практики: ООО Заря Детский сад «Крона» Продолжительность (в неделях): 4 № Компетенции (в соответсвии с РП) Уровень сформированности компетенций
В период с 19 декабря 2017 по 23 января 2018 года я проходила психолого-педагогическую практику на базе ООО Заря Детский сад «Крона». Практическая работа в детском саду открыла для меня возможность познать все стороны
Образование в своей качественной характеристике – это не только ценность, система или процесс. Это – по самому своему смыслу еще и результат, фиксирующий факт присвоения и государством, и обществом, и личностью всех тех
1.4. Прочитайте отрывок из монографии Б.С. Гершунского «Философия образования для XXI века (В происках практико-ориентированных образовательных концепций)» (см. текст 3.1.1 в разделе III).Примените метод «ИНСЕРТ» (воспользуйтесь
Семинарское занятие № 2 (Модуль 1)СИСТЕМА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯВ РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬВопросы для изучения и обсуждения1.Социокультурная природа образования. Образование как ценность. 2.Образование как
4.1 Мониторинг состояния здоровья и потребностей инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности 1. Организация и проведение регулярного мониторинга здоровья учащихся в условиях интегрированного образования
№ п/п Мероприятия Ответственные исполнители Сроки финансирование 1.1 Разработка и внедрение новых технологий медико-социальной реабилитации 1. Разработка личностно-ориентированной модели реабилитационного
Окружного проекта «Стрижи»В 2010-2011 учебном году 1.Ввести в состав участников окружного проекта «Стрижи» (стремление к инклюзивной жизни) новые образовательные учреждения с 01.09.2010 года. (Приложение 1). 2.Утвердить состав участников
Обучения и воспитанияn Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами её перехода к демократическому и правовому государству. В Законе Российской Федерации "Об образовании", «Концепции
Показатели с описанием Разные степени умственной отсталости Физическое развитие Соответствие физического развития возрастной нормы. Наличие и характер отклонений в развитии Общее физическое развитие, масса тела, рост
Нормативно-правовая база интегрированного (инклюзивного)Обучения и воспитанияn Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами её перехода к демократическому и правовому государству. В Законе