Материнская шк. От 0-6 лет Шк. Род. Языка 6-12 Гимназия с 12-18 Академия 18-24 Классно-урочная система учебник Закономерности в развитии ребенка Образование д.б. чрезвыч легким не должно требовать больших усилий (4 часа в день ежедневно)
Публикации рубрики - Образование. Страница: 213
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
• Компьютерный подход к обучению: детям даются алгоритмы решения конкретных задач, в первую очередь творческих; к ним прилагается информационное и исполнительское обеспечение. • Обучение по двум равноценным направлениям: 1)
Использование межпредметных и межхудожественных связей в преподавании изобразительного искусства. Принципы подбора словесных и музыкальных аналогов к произведениям изобразительного искусства, используемый на уроках: -
Младший школьный возраст 7-11 лет. Ведущая деятельность – учение. Новообразования: развитие внутреннего плана действия, рефлексия, наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, произвольность. Цель урока:
11 – 16 лет подростковый возраст. Ведущий вид деятельности: общение со сверстниками. Психологическое новообразование: появление чувства взрослости. Цель урока: расширить и углубить знания учащихся, создание художественного
Педагог в мире профессиональной деятельности. Профессионально значимые личностные качества педагога как факторы эффективности педагогической деятельности. Концепции педагогического труда как «управления» (авторитарная) и
Подростковый возраст 11 – 16 лет. Вед. вид деятельности – общение со сверстниками. Основные психологические новообразования – появление чувства взрослости, развитие сознания. Цель урока: формирование навыков изображения,
Сущность понятий «метод воспитания», «приём воспитания», «средство воспитания». Выбор методов воспитания. Поиск оптимального пути воспитания. Определение цели, основных принципов, содержания, возрастных особенностей, уровня
Понятие «воспитательной системы». Структура воспитательной системы: цели, субъекты, содержание, способы деятельности, отношения). Воспитательная система как модель традиционного или инновационного построения
Младший школьный возраст. Вед. вид деятельности – учение; основные психологические новообразования – развитие внутреннего плана действий, рефлексия, наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, произвольность. В
Основные теории обучения: личностно-ориентированное обучение, развивающее обучение, обучение через организацию активной деятельности учащихся. Психолого-педагогическая характеристика отдельных теорий обучения: философская
Существующие подходы к определению понятия «педагогическая технология». Признаки педагогических технологий: системность (гармонизация целей, содержания и дидактического процесса), диагностичность поставленных целей,
Б.М.НеменскийМладший школьный возраст 7-11 лет. Ведущая деятельность – учение. Новообразования: развитие внутреннего плана действия, рефлексия, наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, произвольность. Цель
Понятие педагогического процесса. Структура и основные функции педагогического процесса. Закономерности и принципы организации и осуществления педагогического процесса. Факторы, обуславливающие эффективность
Подростковый возраст. Вед. вид деятельности – общение со сверстниками. Основные психологические новообразования – появление чувства взрослости, развитие сознания. Цель урока: формирование навыков изображения, выразительной
Понятие коллектива, историческое развитие представлений о коллективе. Роль коллектива в развитии и социализации личности. Социально-педагогические функции коллектива. Типология коллективов. Становление теории коллектива.
Воспитание – целенаправленный процесс формирования личности с помощью специально организованных педагогических воздействий в соответствии с определенным социально-педагогическим идеалом.Воспитание – один из факторов
Билет №1Билет № 21. Разработка педагогического проекта. Тема «Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане» А. С. Пушкина». 2 класс. Младший школьный возраст 7-11 лет. Ведущая деятельность – учение. Новообразования: развитие внутреннего
Если задан шаблон структуры: struct student {char name;int kurs; char group;int stip;}; То можно записать массив: struct student stud1kur; Доступ к полю kur i-го элемента массива можно осуществить следующим способом: 1.stud1kur.kurs=2 2. (*(stud1kur+i)).kurs=2 3.(stud1kur+i)->kurs=2 Выравнивание