Публикации рубрики - Образование. Страница: 213

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Новые понятия новое устройство школ:.

Материнская шк. От 0-6 лет Шк. Род. Языка 6-12 Гимназия с 12-18 Академия 18-24 Классно-урочная система учебник Закономерности в развитии ребенка Образование д.б. чрезвыч легким не должно требовать больших усилий (4 часа в день ежедневно)

Школа творчества И. П. Волкова

• Компьютерный подход к обучению: детям даются алгоритмы решения конкретных задач, в первую очередь творческих; к ним прилагается информационное и исполнительское обеспечение. • Обучение по двум равноценным направлениям: 1)

Интеграция искусств на уроках изобразительного искусства.

Использование межпредметных и межхудожественных связей в преподавании изобразительного искусства. Принципы подбора словесных и музыкальных аналогов к произведениям изобразительного искусства, используемый на уроках: -

Разработка педагогического проекта. Тема «Мир народной игрушки». Занятие кружка для младших школьников».

Младший школьный возраст 7-11 лет. Ведущая деятельность – учение. Новообразования: развитие внутреннего плана действия, рефлексия, наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, произвольность. Цель урока:

Разработка педагогического проекта. Тема «Набросок фигуры человека с натуры » . 7 класс.

11 – 16 лет подростковый возраст. Ведущий вид деятельности: общение со сверстниками. Психологическое новообразование: появление чувства взрослости. Цель урока: расширить и углубить знания учащихся, создание художественного

Профессионально-педагогическая культура учителя: сущность и основные компоненты.

Педагог в мире профессиональной деятельности. Профессионально значимые личностные качества педагога как факторы эффективности педагогической деятельности. Концепции педагогического труда как «управления» (авторитарная) и

Разработка педагогического проекта. Тема «Натюрморт в графике » . 6 класс.

Подростковый возраст 11 – 16 лет. Вед. вид деятельности – общение со сверстниками. Основные психологические новообразования – появление чувства взрослости, развитие сознания. Цель урока: формирование навыков изображения,

Методы воспитания: общая характеристика.

Сущность понятий «метод воспитания», «приём воспитания», «средство воспитания». Выбор методов воспитания. Поиск оптимального пути воспитания. Определение цели, основных принципов, содержания, возрастных особенностей, уровня

Воспитательные системы: общая характеристика.

Понятие «воспитательной системы». Структура воспитательной системы: цели, субъекты, содержание, способы деятельности, отношения). Воспитательная система как модель традиционного или инновационного построения

Разр. пед. пр. Тема «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии» 4 кл. (11 лет) Б.М.Неменский

Младший школьный возраст. Вед. вид деятельности – учение; основные психологические новообразования – развитие внутреннего плана действий, рефлексия, наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, произвольность. В

Современные теории обучения: общая характеристика.

Основные теории обучения: личностно-ориентированное обучение, развивающее обучение, обучение через организацию активной деятельности учащихся. Психолого-педагогическая характеристика отдельных теорий обучения: философская

Педагогические технологии: общая характеристика.

Существующие подходы к определению понятия «педагогическая технология». Признаки педагогических технологий: системность (гармонизация целей, содержания и дидактического процесса), диагностичность поставленных целей,

Разработка педагогического проекта. Тема «Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета ». 2 класс.

Б.М.НеменскийМладший школьный возраст 7-11 лет. Ведущая деятельность – учение. Новообразования: развитие внутреннего плана действия, рефлексия, наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, произвольность. Цель

Целостный педагогический процесс: основные функции и структура.

Понятие педагогического процесса. Структура и основные функции педагогического процесса. Закономерности и принципы организации и осуществления педагогического процесса. Факторы, обуславливающие эффективность

Разработка педагогического проекта. Тема «Натюрморт из бытовых предметов ». 8 класс.

Подростковый возраст. Вед. вид деятельности – общение со сверстниками. Основные психологические новообразования – появление чувства взрослости, развитие сознания. Цель урока: формирование навыков изображения, выразительной

Коллектив как фактор социализации личности. Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива основные условия его развития.

Понятие коллектива, историческое развитие представлений о коллективе. Роль коллектива в развитии и социализации личности. Социально-педагогические функции коллектива. Типология коллективов. Становление теории коллектива.

Воспитание как фактор социализации личности. Цели и задачи воспитания. Цели и задачи воспитания на различных этапах развития человеческого общества.

Воспитание – целенаправленный процесс формирования личности с помощью специально организованных педагогических воздействий в соответствии с определенным социально-педагогическим идеалом.Воспитание – один из факторов

Красота осенних листьев. 2 класс. Рисование с натуры. Неменский.

Билет №1Билет № 21. Разработка педагогического проекта. Тема «Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане» А. С. Пушкина». 2 класс. Младший школьный возраст 7-11 лет. Ведущая деятельность – учение. Новообразования: развитие внутреннего

Массив структур. Правило выравнивания структурных переменных в памяти

Если задан шаблон структуры: struct student {char name;int kurs; char group;int stip;}; То можно записать массив: struct student stud1kur; Доступ к полю kur i-го элемента массива можно осуществить следующим способом: 1.stud1kur.kurs=2 2. (*(stud1kur+i)).kurs=2 3.(stud1kur+i)->kurs=2 Выравнивание