управления образованием Управление образовательными учреждениями строится на принципах единоначалия и самоуправления. Закон РФ «Об образовании» Одна из отличительных особенностей современной системы образова- ния –
Публикации рубрики - Образование. Страница: 195
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными: искусство управлять и искусство воспитывать. И. Кант В условиях формирующихся рыночных отношений профессиональные образовательные учреждения (ПОУ) получили
На пределе напряжений приходят новые возможности. Е. Рерих В окружающем нас мире форма и содержание находятся в неразрывном единстве. Они составляютсуть, единое целое мира материальных сущностей, процессов и их результатов.
Генезис целей воспитания Высшие цели жизни не экономические и не социальные, а духовные. Н.А. Бердяев Важным элементом воспитания являются цели. Цели оказывают ориентирующее и системообразующее влияние на любую деятельность,
В серьезном деле воспитания ничто не должно казаться забавным. В.О. Ключевский Понятие «воспитание»имеет много значений. Его можно понимать в широком и узком смысле, рассматривать в аспектах общественного явления,
Природа наделила человека стремлением к обнаружению истины. Цицерон К основным категориям дидактики относятся обучение, преподавание и учение. Обучение представляет собой способ организации образовательного процесса.
образования. Основные противоречия С наибольшими и наиважнейшими трудностями человеческое познание встречается именно в том разделе науки, который толкует о воспитании и обучении. Мишель де Монтень Любая педагогическая
Нет науки, которой польза была бы очевиднее той, какую может доставить педагогика. П.Г. Редкин Слово«педагогика»происходит от греческого paidagogike, что означает буквально «детоведение, детовождение». Развитие педагогики
Генерирование компонента навигационных данных сигнала GPS части B на Рисунке B. 1. Как было замечено ранее, скорость передачи битов последовательности двоичных навигационных данных равняется 50 Гц. В симуляторе сигнал генератора
Функция leastSquaresPos вычисляет положение приемника из данных измеренных псевдодальностей. Если по какой-либо причине полные эфемериды спутника недоступны, псевдодальность исключается из вычисления (см. Рисунок A.6). При первом
В GPS используется временная система координат Время GPS, которая регулируется представлением реального времени УПК, которое создано военно‐морской обсерваторией США. Для Galileo используется собственная система времени ‐
Географические координаты (j,l) определяют точку опорного эллипсоида. Для большинства практических целей полезно иметь координатное представление в двухмерной плоскости. Картирование эллипсоида в плоскость может быть
Фундаментальная единица измерения времени в системе СИ – секунда. Секунда в СИ была определена на 13‐ той общей конференции Международного Комитета Мер и Весов в 1967 году, как длительность 9192631770 периодов колебаний,
Время к Время распространения сигнала от спутника до приемника обозначается через τ i . Обозначим через с скорость света в вакууме, тогда псевдодальность можно записать в виде i i i t - tk= t k= Pk/ c (8.9) Пусть каждый
В этом разделе показана связь геоцентрических координат с положением спутника, описанным в пространстве кеплеровских обрит. Сначала вернемся к элементам орбиты, перечисленным на Рис. 8.5. Шесть кеплеровских элементов орбиты
Кодирование навигационных данных происходит в соответствии со схемой, определенной в документе ICD‐GPS‐ 200 (1991) – Документ об управлении интерфейсом GPS. Схема кодирования для Galileo в настоящее время не доступна. Когда
Среди многих источников ошибок, связанных с обработкой навигационных сигналов, многолучевое распространение напрямую влияет на производительность системы слежения за кодом. Имеет смысл начать исследовать, как многолучевое
Последними частями алгоритма последовательного поиска является применение интеграции и возведения в квадрат двух результатов перемножений с косинусоидальными и синусоидальными сигналами, соответственно. Возведение в
Задачи: - выделить ведущие идеи коллективистической педагогики, содержащиеся в работах А.С. Макаренко и его последователей, - пpоанализиpовать педагогическую практику указанного периода с точки зрения реализации указанных идей,