Подноминация «Заповедные места моей малой родины» Первая возрастная группа - 6-8 летПервое место- Рылова Дмитрия, обучающегося муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного
Публикации рубрики - Образование. Страница: 192
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Первая возрастная группа 7-10 летПервое место- Мошанова Романа, обучающегося 5 класса муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Бурмакино Кирово-Чепецкого района, за новеллу «Землю,
Первая возрастная группа 7-10 летПервое место- Кашникову Яну,обучающуюся3 «б» класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №2
1. Какую помощь в прохождении практики оказали: · теоретические дисциплины (педагогика, психология и др.); · практика по воспитательной работе; · папка-копилка. 2. Краткий анализ своей работы: · компетенции (знания, умения и навыки)
Программа практики является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО по специальности 050146 Преподавание в начальных
Студент(ка) курса (группа ) факультета Экономики и управления АНО ВО Московского гуманитарно-экономического университета (ФИО) Место практики (наименование организации)
По месту прохождения практики в организации обучающимсяпредоставляется рабочее место, оборудованное необходимыми средствами для работы с документами и подготовки письменных материалов к отчету. Место оснащается средствами
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы В образовательной программе по направлению подготовки 38.03.01Экономика(уровень бакалавриата), направленность (профиль)
Форма отчетности по учебной практике –зачет с оценкой. Учебная практика проводится в целях по получению первичных профессиональных умений и навыков. Организация учебной практики должна быть направлена на выполнение
Вид практики:учебная Тип практики:практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Способ проведения:стационарная Форма проведения:непрерывно – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного
PROGRAM PRG8_8; VAR F1 : FILE OF CHAR; F2 : TEXT; X : CHAR; К : INTEGER; BEGIN ASSIGN(F1, 'TWO'); RESET(F1); ASSIGN(F2, ' '); REWRITE(F2); K:=-1; WHILE NOT EOF(F1) DO BEGIN К := K+1; READ(F1, X); IF X<>'.' THEN WRITE(F2, X) ELSE BEGIN SEEK(F1, K+1); WRITE(F2, X); TRUNCATE(FI) END; END; WRITELN; CLOSE(F1); CLOSE(F2) END. Написать процедуру ввода элементов матрицы Т.
PROGRAM PRG6_3; CONST М = 100; VAR MAS : ARRAY OF INTEGER; I, K, NEW, N : INTEGER; BEGIN WRITE('BBEflMTE РАЗМЕР МАССИВА N = '); READLN(N); WRITELN('BBEflHTE ', N, ' ЭЛЕМЕНТОВ МАССИВА'); FOR I := 1 TO N DO READ(MAS); WRITELN; NEW := MAS; К := N; FOR I := N DOWNTO 1 DO IF MAS>NEW THEN BEGIN К := I; NEW := MAS END; MAS := MAS; MAS := NEW; FOR I := 1 TO N DO WRITE(MAS : 4); WRITELN
Дан массив чисел. Найти значение максимального элемента. Если таких элементов несколько, то определить, сколько их.PROGRAM PRG6J; CONST М = 100; VAR MAS : ARRAY OF INTEGER; I, MAX, K, N : INTEGER; BEGIN WRITE('BBEflMTE РАЗМЕР МАССИВА N = '); READLN(N); WRITE('BBEflHTE ЭЛЕМЕНТ МАССИВА ');
int **b; intn,m; f = fopen("D:\\abc7.dat", "rb"); if (f) { cout<< "\nRead file ! \n\n"; fread(&n,sizeof(int),1,f); fread(&m,sizeof(int),1,f); // Выделение памяти под массив b = new int *;for(i = 0;i <n;i++) b= new int ;fread(b,sizeof(int),n*m, f); cout<< "n = " << n << " " << "m = " << m
f2.open("D:\\abc2.txt"); // режимios::out if (f) { for(inti=0;i <n;i++) f2 <<a << " "; // запись в файл cout<< "\nFile write!"; f2.close(); } elsecout<< "File not found \n"; getch();}Понятие массива. Как организуется запись одномерного массива в бинарный файл и
описания, инициализация и доступ к элементам, пример Массив – это структурированный тип данных, который описывает фиксированное количество элементов одного типа. Элементы массива пронумерованы. Нумерация элементов массива в
Прошлый вопрос посмотретьФункции ввода - вывода языка С для обработки текстовых файлов: синтаксис, семантика. Примеры посимвольной обработки текстовых файловФункции ввода - вывода для обработки текстовых файлов: intfscanf (FILE *stream,
Вызов функции всегда сопровождается дополнительными действиями по обращению к функциям, передачей параметров через стек, передачей возвращаемого значения. Все это ухудшает характеристики программы, в частности ее
{ floatx,y; x=0; while (x <= PI){ y=exp(sin(x))*cos(x); cout<< "x = " << x << "\t y = " << y << "\n"; x+=0.1; } getch(); } Операторы while, dowhile и for взаимозаменяемы, но можно привести некоторые рекомендации по выбору наилучшего в каждом конкретном