Публикации рубрики - Образование. Страница: 192

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Номинация - фотоработы на тему «Край родной, навек любимый».

Подноминация «Заповедные места моей малой родины» Первая возрастная группа - 6-8 летПервое место- Рылова Дмитрия, обучающегося муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного

В жанре «Экологический рассказ, новелла»

Первая возрастная группа 7-10 летПервое место- Мошанова Романа, обучающегося 5 класса муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Бурмакино Кирово-Чепецкого района, за новеллу «Землю,

В жанре «Экологическая сказка»

Первая возрастная группа 7-10 летПервое место- Кашникову Яну,обучающуюся3 «б» класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №2

Схема итогового самоанализа работы с детьми в условиях летних каникул.

1. Какую помощь в прохождении практики оказали: · теоретические дисциплины (педагогика, психология и др.); · практика по воспитательной работе; · папка-копилка. 2. Краткий анализ своей работы: · компетенции (знания, умения и навыки)

Область применения программы практики

Программа практики является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО по специальности 050146 Преподавание в начальных

Прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебной практики)

Студент(ка)       курса (группа     ) факультета Экономики и управления АНО ВО Московского гуманитарно-экономического университета   (ФИО) Место практики   (наименование организации)

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО–ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯПРАКТИКИ

По месту прохождения практики в организации обучающимсяпредоставляется рабочее место, оборудованное необходимыми средствами для работы с документами и подготовки письменных материалов к отчету. Место оснащается средствами

Фонд оценочных средствдля проведения промежуточной аттестации обучающихсяпо практике

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы В образовательной программе по направлению подготовки 38.03.01Экономика(уровень бакалавриата), направленность (профиль)

Указание форм отчетности по практике

Форма отчетности по учебной практике –зачет с оценкой. Учебная практика проводится в целях по получению первичных профессиональных умений и навыков. Организация учебной практики должна быть направлена на выполнение

Указание вида практики, способ и форма ее проведения

Вид практики:учебная Тип практики:практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Способ проведения:стационарная Форма проведения:непрерывно – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного

Удалить в файле TWO текст после первой точки.

PROGRAM PRG8_8; VAR F1 : FILE OF CHAR; F2 : TEXT; X : CHAR; К : INTEGER; BEGIN ASSIGN(F1, 'TWO'); RESET(F1); ASSIGN(F2, ' '); REWRITE(F2); K:=-1; WHILE NOT EOF(F1) DO BEGIN К := K+1; READ(F1, X); IF X<>'.' THEN WRITE(F2, X) ELSE BEGIN SEEK(F1, K+1); WRITE(F2, X); TRUNCATE(FI) END; END; WRITELN; CLOSE(F1); CLOSE(F2) END. Написать процедуру ввода элементов матрицы Т.

Дан массив чисел. Найти наибольший элемент, поставить его первым.

PROGRAM PRG6_3; CONST М = 100; VAR MAS : ARRAY OF INTEGER; I, K, NEW, N : INTEGER; BEGIN WRITE('BBEflMTE РАЗМЕР МАССИВА N = '); READLN(N); WRITELN('BBEflHTE ', N, ' ЭЛЕМЕНТОВ МАССИВА'); FOR I := 1 TO N DO READ(MAS); WRITELN; NEW := MAS; К := N; FOR I := N DOWNTO 1 DO IF MAS>NEW THEN BEGIN К := I; NEW := MAS END; MAS := MAS; MAS := NEW; FOR I := 1 TO N DO WRITE(MAS : 4); WRITELN

Дан массив чисел. Найти значение максимального элемента. Если таких элементов несколько, то определить, сколько их.

Дан массив чисел. Найти значение максимального элемента. Если таких элементов несколько, то определить, сколько их.PROGRAM PRG6J; CONST М = 100; VAR MAS : ARRAY OF INTEGER; I, MAX, K, N : INTEGER; BEGIN WRITE('BBEflMTE РАЗМЕР МАССИВА N = '); READLN(N); WRITE('BBEflHTE ЭЛЕМЕНТ МАССИВА ');

Ofstreamf2; // объявление потока для записи

f2.open("D:\\abc2.txt"); // режимios::out if (f) { for(inti=0;i <n;i++) f2 <<a << " "; // запись в файл cout<< "\nFile write!"; f2.close(); } elsecout<< "File not found \n"; getch();}Понятие массива. Как организуется запись одномерного массива в бинарный файл и

Понятие массива. Одномерные массивы со статическим выделением памяти: синтаксис

описания, инициализация и доступ к элементам, пример Массив – это структурированный тип данных, который описывает фиксированное количество элементов одного типа. Элементы массива пронумерованы. Нумерация элементов массива в

Понятие текстовых и бинарных файлов. Как создаются текстовые и бинарные файлы в стиле языка С

Прошлый вопрос посмотретьФункции ввода - вывода языка С для обработки текстовых файлов: синтаксис, семантика. Примеры посимвольной обработки текстовых файловФункции ввода - вывода для обработки текстовых файлов: intfscanf (FILE *stream,

Встраиваемых функций и функций с аргументами по умолчанию

Вызов функции всегда сопровождается дополнительными действиями по обращению к функциям, передачей параметров через стек, передачей возвращаемого значения. Все это ухудшает характеристики программы, в частности ее

Using namespace std;void main()

{ floatx,y; x=0; while (x <= PI){ y=exp(sin(x))*cos(x); cout<< "x = " << x << "\t y = " << y << "\n"; x+=0.1; } getch(); } Операторы while, dowhile и for взаимозаменяемы, но можно привести некоторые рекомендации по выбору наилучшего в каждом конкретном