О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ПРИКАЗ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ5 марта 2002 г.N 142 (Д) В соответствии со ст. 16 Закона Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 «Об
Публикации рубрики - Образование. Страница: 190
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1. Права и обязанности обучающихся, воспитанников образовательного учреждения определяются уставом данного образовательного учреждения и иными предусмотренными этим уставом локальными актами. 2. Совершеннолетние граждане
Статья 5. Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования 1. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка,
В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ. С какими проблемами может столкнуться ребенок, если он: ü не посещал детский сад … ü нсли он неправильно произносит звуки, заикается … ü если ребенок замкнутый, необщительный или импульсивный,
Заяц, пел сиди тихо: газ лиса идет он. А теперь читай только те слова, в которых 6 букв.Солнце туча небо хлеб взошло.Лошадь шла галоп грива жевала трактор свежуюГазетку помидор травку. 4. Подведение итогов занятия. О чем мы сегодня
Цель: познакомить ребенка с основными геометрическими фигурами, научить их различать. Материалы: чистые листы бумаги, бланк для штриховки, геометрические фигуры из картона или пластмассы. Ход занятия: 1. Сколько треугольников
Мебель, посуда, бытовая техника»Занятие 1.Цель: научить ребенка различать и правильно называть предметы мебели. Материалы: картинки с изображением предметов, которые есть в каждом доме (или сами предметы), маленький мяч для игры.
Цель: осознание ребенком ценности семьи и семейных традиций. Материалы: цветные карандаши, семейный фотоальбом Ход занятия: 1. Ребенку предлагают картинку: «Посмотри! Кто здесь изображен? Как ты думаешь эти люди - родственники? А
Тема Кол. часов В дополнение к занятиям рекомендуется: 1. «Это я!» Составление личного фотоальбома ребенка 2. «Моя семья» 2-3 Просмотр семейного фотоальбома, материалов семейного видеоархива, знакомство с
Государственные образовательные Негосударственные учреждения (ГОУ) образовательные учреждения (НОУ) Сегодня негосударственные образовательные учреждения (НОУ) стали привычным звеном в
Необходимо соотнести возможности и потребности ребенка с имеющимися вариантами выбора. То есть «формула» правильного выбора будет выглядеть следующим образом: ВОЗМОЖНОСТИ (могу) + ИНТЕРЕСЫ (хочу) + ПОТРЕБНОСТИ (нуждаюсь)
Методика определения уровня притязаний в различных видах деятельности и стремления к достижению результата своей деятельности (вариант, адаптированный автором). Ребенку предлагается рассмотреть по очереди 4 картинки (рис. 9: а,
Ребенку предлагается продолжить следующие предложения: 1. В школу необходимо ходить, потому что …. 2. Когда я войду в класс, учитель … 3. Чтобы задать вопрос учителю, нужно … 4. Учитель пишет мелом … 5. Ученики на уроке … 6. В портфеле
2. Огород – морковь Сад - ….? Забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка. 3. Часы – время Градусник - ….? Стекло, больной, кровать, температура, врач. 4. Машина – мотор Лодка - ….? Река, маяк, парус, волна, берег. Запишите ответ. Не поправляйте
Тестирование может быть проведено в группе от 6 до 10 человек или индивидуально.Инструкция: Найдите на своих листочках в левой верхней части вот такие два квадратика (показать на бланке-образце и (или) на доске) – это
№ Вопросы Варианты правильных ответов Балл 1. Назови свое имя, фамилию, отчество Имя, фамилия 1 б. Фамилия, имя, отчество 2 б 2. Знаешь ли ты, когда у тебя день рождения? Назови дату своего рождения Вспомнил дату или
Готовность к школе – это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6-7 годам. Готовность к школе включает в себя несколько основных компонентов: § Интеллектуальная готовность.
Гимназия №56ППМС-центрПРОГРАММААДАПТАЦИЯ -1ПОСТУПАЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.ПЕРВЫЕ ШАГИ В ШКОЛЕ· Осущетсвление преемственности (дошкольные учреждения – школа) · Определение уровня готовности к обучению · Выбор образовательного
УТВЕРЖДЕНИЯ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА ДВОРОВОЙТЕРРИТОРИИ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, РАСПОЛОЖЕННОГО НАТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАГОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОМОНОСОВСКИЙ