Публикации рубрики - Образование. Страница: 181

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по русскому языку

(на основании Письма Минобразования России от 19 ноября 1998г. №1561/14 – 15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе») ДИКТАНТ. Объем диктанта: Объем соответствует количеству слов по чтению. Отметка "5" – за

Формы и направления взаимодействия с семьями воспитанников

В соответствии с ФГОС дошкольного образования социальная среда дошкольного образовательного учреждения должна создавать условия для участия родителей в образовательной деятельности, в том числе посредством создания

Раздел III. Психология высшей школы

Тема 10. Психология учения и обучения студентов 1. Понятия «усвоение», «учение», «обучение», «учебная деятельность». Структура ситуаций «учения-обучения». 2. Деятельность учения в студенческом возрасте. Сравнительный анализ

Тема 9. Современные исследования в области воспитания и формирования личности с ОВЗ

1. Проработать теоретический материал по учебным пособиям, литературным и интернет-источникам. 2. Подготовить конспекты материалов из журнала «Дефектология». 3. Записать основные термины в педагогический словарь (воспитание,

Тема 7. Современные исследования в области дидактики специальной педагогики

1. Проработать теоретический материал по учебным пособиям, литературным и интернет-источникам. 2. Подготовить конспекты материалов из журнала «Дефектология». 3. Записать основные термины в педагогический словарь (дидактика

Тема 2. Современные подходы к развитию, социализации и воспитанию личности с ОВЗ

1. Проработать теоретический материал по учебным пособиям, литературным и интернет-источникам. 2. Ознакомиться с нормативными документами, регламентирующими вопросы статуса инвалида: Федеральный закон РФ «О социальной защите

Тема 9. Современные исследования в области воспитания и формирования личности с ОВЗ (1 ч)

Краткое содержание Воспитание как составная часть специального образования и коррекционно-педагогического процесса. Взаимосвязь процессов формирования, развития, социализации и воспитания личности. Значение и роль

Тема 2. Современные подходы к развитию, социализации и воспитанию личности с ОВЗ (1 ч)

Краткое содержание Современное понимание феномена развития личности с ОВЗ. Клинический, психологический и педагогический аспекты изучения специфики развития, социализации и воспитания личности с ОВЗ. Сущность понятия и

Тема 1. Специальная педагогика: достижения и перспективы развития (1 ч)

Рабочая программана 2016-2017 учебный год Наименование дисциплины: «Современные проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья» Уровень ОПОП: бакалавриат Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое

Критерии оценки результатов выполнения

Метод оценивания: экспертныйИтоговая оценка работы студента на практике складывается из следующих элементов: - объема выполнения программы практики, - правильности оформления документов, - содержания отзыва-характеристики

Тема 1.4. Организация учебного процесса в вузе

Учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик как основа разработки и реализация образовательной программы по направлению подготовки в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Примерный

ТЕМА 7. Исторические изменения морфемного состава слова. Этимологический анализ слова.

Исторические изменения морфемного состава слова: опрощение, переразложение, усложнение, декорреляция, замещение. Причины исторических изменений: семантические расхождения; исчезновение мотивирующей основы; исторические

Выполнение проверочной работы

(выполняется на отдельных листах) Проверочная работа (анализ русизмов и старославянизмов) Задание: переписать или скопировать 2 стихотворения русских поэтов XIX и XX вв. (каждое стихотворение не менее 12 строк) (можно выписать по 12

Раздел 4. ИСТОРИЧЕСКАЯ МОРФОЛОГИЯ

Тема 7. Морфологическая система древнерусского языка. История имени существительного. Основные понятия: унификация, категория одушевленности/ неодушевленности.Содержание темыОбщая характеристика морфологического строя

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДРЕВНЕРУССКИХ СЛОВ ОТ СТАРОСЛАВЯНСКИХ

Тема 3. Основные отличия русизмов и старославянизмов. Основные понятия: русизм, старославянизм. Содержание темы: Основные отличия русизмов и старославянизмов. Фонетика – полногласие/неполногласие, разные сочетания в середине

Автор-составитель: Гордеева Ольга Владимировна, к.филол.н, доцент кафедры русского языка

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический

О фестивале детского творчества

ПОЛОЖЕНИЕО ФЕСТИВАЛЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА«РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЗВЕЗДА»Общие положения1.1. Фестиваль детского творчества "Рождественская звезда" (далее - Фестиваль) проводится в рамках совместного плана мероприятий Управления

Выпускник должен обладать следующими компетенциями

общекультурными (ОК): владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способностью анализировать мировоззренческие, социально и

Формы аттестации и средства оценивания

Вид аттестации Форма аттестации Средства оценивания текущая контроль самостоятельной работы студента анкеты, тесты, эссе, дневник, анализ устных и письменных ответов, анализ графических работ, задания в среде Moodle