(на основании Письма Минобразования России от 19 ноября 1998г. №1561/14 – 15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе») ДИКТАНТ. Объем диктанта: Объем соответствует количеству слов по чтению. Отметка "5" – за
Публикации рубрики - Образование. Страница: 181
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В соответствии с ФГОС дошкольного образования социальная среда дошкольного образовательного учреждения должна создавать условия для участия родителей в образовательной деятельности, в том числе посредством создания
Тема 10. Психология учения и обучения студентов 1. Понятия «усвоение», «учение», «обучение», «учебная деятельность». Структура ситуаций «учения-обучения». 2. Деятельность учения в студенческом возрасте. Сравнительный анализ
1. Проработать теоретический материал по учебным пособиям, литературным и интернет-источникам. 2. Подготовить конспекты материалов из журнала «Дефектология». 3. Записать основные термины в педагогический словарь (воспитание,
1. Проработать теоретический материал по учебным пособиям, литературным и интернет-источникам. 2. Подготовить конспекты материалов из журнала «Дефектология». 3. Записать основные термины в педагогический словарь (дидактика
1. Проработать теоретический материал по учебным пособиям, литературным и интернет-источникам. 2. Ознакомиться с нормативными документами, регламентирующими вопросы статуса инвалида: Федеральный закон РФ «О социальной защите
Краткое содержание Воспитание как составная часть специального образования и коррекционно-педагогического процесса. Взаимосвязь процессов формирования, развития, социализации и воспитания личности. Значение и роль
Краткое содержание Современное понимание феномена развития личности с ОВЗ. Клинический, психологический и педагогический аспекты изучения специфики развития, социализации и воспитания личности с ОВЗ. Сущность понятия и
Рабочая программана 2016-2017 учебный год Наименование дисциплины: «Современные проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья» Уровень ОПОП: бакалавриат Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое
Метод оценивания: экспертныйИтоговая оценка работы студента на практике складывается из следующих элементов: - объема выполнения программы практики, - правильности оформления документов, - содержания отзыва-характеристики
Учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик как основа разработки и реализация образовательной программы по направлению подготовки в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Примерный
Исторические изменения морфемного состава слова: опрощение, переразложение, усложнение, декорреляция, замещение. Причины исторических изменений: семантические расхождения; исчезновение мотивирующей основы; исторические
(выполняется на отдельных листах) Проверочная работа (анализ русизмов и старославянизмов) Задание: переписать или скопировать 2 стихотворения русских поэтов XIX и XX вв. (каждое стихотворение не менее 12 строк) (можно выписать по 12
Тема 7. Морфологическая система древнерусского языка. История имени существительного. Основные понятия: унификация, категория одушевленности/ неодушевленности.Содержание темыОбщая характеристика морфологического строя
Тема 3. Основные отличия русизмов и старославянизмов. Основные понятия: русизм, старославянизм. Содержание темы: Основные отличия русизмов и старославянизмов. Фонетика – полногласие/неполногласие, разные сочетания в середине
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический
ПОЛОЖЕНИЕО ФЕСТИВАЛЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА«РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЗВЕЗДА»Общие положения1.1. Фестиваль детского творчества "Рождественская звезда" (далее - Фестиваль) проводится в рамках совместного плана мероприятий Управления
общекультурными (ОК): владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способностью анализировать мировоззренческие, социально и
Вид аттестации Форма аттестации Средства оценивания текущая контроль самостоятельной работы студента анкеты, тесты, эссе, дневник, анализ устных и письменных ответов, анализ графических работ, задания в среде Moodle