(для участников, перечисленных в п.п. 3 - 6 приложения 2) № п/п Код АТЕ Муниципальный район/ городской округ Наименование учреждения ФИО ответственного за регистрацию Адрес регистрации Телефон 1. г.Белгород Управление
Публикации рубрики - Образование. Страница: 19
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯБЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИПРИКАЗ « 20 » ноября 2017 года № 3296 О сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах
№ Критерий Оценка Подтверждающие документы 1. Членство в добровольческой организации за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. Активист – 1 балл Положение об организации, документы, подтверждающие статус претендента
1. Овладение ребёнком с ОВЗ основными представлениями о собственном теле, возможностях и ограничениях его физических функций, возможностях компенсации. Формирование понимания связи телесного самочувствия с настроением,
1. Овладение началами математики (понятием числа, вычислениями, решением простых арифметических задач и др.). 2. Овладение способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач
Состав группы обучающихся с ОВЗ в настоящее время явно меняется, при этом выделяются два взаимосвязанных процесса. Одной из ведущих современных тенденций является рост доли детей с тяжёлыми комплексными нарушениями,
I степень Не превышает 50 Дб Речь разговорной громкости - на расстоянии не менее 1 метра, шепот - у ушной раковины и далее II степень от 50 до 70 Дб Речь разговорной громкости - на расстоянии 0,5-1 метр, шепот - нет III степень Более 70 Дб Речь
Концепция ФГОС обучающихся с ОВЗОглавление Общие положения Обоснование необходимости разработки ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья РАЗДЕЛ 1. 1.1. Обучающихся с ограниченными возможностями
студента (ки) курса группы специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (ФИО студента полностью) Время прохождения практики с по Место практики Руководитель практики от института г. Луга 2018 г. Государственное
Под виртуализацией понимается массовое замещение материальных компонентов жизнедеятельности человека мысленно-образными аналогами и репрезентация последних в различных высокотехнологичных знаковых системах
Обучение методу исследования достигается только путем вовлечения учащегося в самостоятельную исследовательскую работу. Высшая школа должна быть прежде всего очагом научного исследования, ее преподаватель – активный
В систематическом курсе, по отношению к которому эпизодический был именно вводным, система становится явным предметом обучения. Систематический курс отвечает на вопросы, уже имеющиеся у учеников, и объясняет знакомые им уже
Авторитети свобода в школе.По мнению Гессена, «от следования природному влечению и от понуждения со стороны естественной необходимости ребенок не сразу может перейти к осуществлению своего жизненного назначения,
Волжский политехнический институт(филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Волгоградского государственного технического университета Факультет «Автомеханический»
1) М. Шолохов «Судьба человека». В рассказе повествуется о трагической судьбе солдата, который во время войны потерял всех родных. Однажды он встретил мальчика-сироту и решил назваться его отцом. Этот поступок говорит о том, что
1) М. Горький в пьесе «На дне» показал драму «бывших людей», которые утратили силы для борьбы ради самих себя. Они надеются на что-то хорошее, понимают, что жить надо лучше, но ничего не делают для того, чтобы изменить свою участь. Не
1) Одной из центральных тем лирики ярчайшего поэта XX века С.Есенина является природа родного края. В стихотворении «Гой ты, Русь, моя родная» поэт отказывается от рая ради родины, стая еѐ выше вечного блаженства, которое он, судя
Виды и типы управленческих решений. Основные этапы процесса принятия решения. Характеристика подходов к разработке и принятию решений. Принятие решений в условиях риска и неопределенности. Индивидуальные стили принятия
Конфликтология и ее значение в формировании социально-психологического климата организации. Понятие и сущность конфликта. Основные причины возникновения конфликтов в образовательных учреждениях. Стратегии поведения в