1. Маркшейдер (бюро специализированных маркшейдерских работ); геодезические услуги, маркшейдерские работы; до 40 лет; желателен опыт работы; з/п от 20 000 руб. 2. Начальник отдела ИТ (организация работы отдела; информационное
Публикации рубрики - Образование. Страница: 166
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1.Текст резюме составляется в произвольной форме на языке, который является «рабочим» языком учреждения, куда резюме представляется. При необходимости текст резюме составляется и соответственно представляется на двух языках
Упражнение 1. Употребите фамилию в нужной падежной форме, укажите, в каких случаях возможны варианты склонения. Заявление от…; справка выдана: 1. Иван Петрович Штепа— 2. Ирина Николаевна Штепа— 3. Валерия Семеновича Лебедь— 4.
РАСПИСКА СЛУЖЕБНАЯСпособы изложения материала в документеПо способам изложения информации, содержащейся в документах, принято выделять: описание, повествование, рассуждение. Рассмотрим каждый из этих способов изложения
Расписка– это официальный документ, удостоверяющий произведенное кем-либо определенное действие (например, получение лицом предметов, имеющих какую-либо ценность: денег, вещей, документов и т.д.). Реквизиты расписки: 1.
1) адресат (наименование лица, которому адресовано заявление (кому) – должность, фамилия и инициалы; пишется вверху справа); 2) адресант (сведения о заявителе (кого) - должность, фамилия, инициалы); 3) наименование документа (точка
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДНРГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Кульбида Н.И., Матулевская Н.П., Митасова Э.Ф. КУЛЬТУРА
Классный час, посвященный обсуждению вопросов, связанных с демографически кризисом. Ключевые темы - кризис семьи, традиционные семейные ценности, традиционная и современная семья. Цели: расширить представление детей о
Тип урока: изложение нового материала Вид урока: практическая работа в форме творческой мастерской Цель: познакомить студентов с нетрадиционными техниками работы, способствующими развитию воображения, творчества детей Задачи:
Абстракция - отвлеченное понятие, образуемое в результате мысленного отвлечения от несущественных сторон, свойств, предметов и отношений между ними с целью выявления существенных признаков. Авангардная педагогика. В ее рамках
Прежде чем начать собирать портфолио, необходимо как можно более точно определить цель этой работы. В зависимости от этого, в него могут быть включены различные документы и даже подборки материалов по теме.Какими же могут быть
3. Гаврилова Т. Т. Остаться собой или быть другим // Магистр. 1992. № 4. 4. Горбатов Д. С. Умения и навыки: о соотношении содержания этих понятий // Педагогика. 1994. № 2. 5. Громкова М.Т. Образование - стимул саморазвития личности // Педагогика,
Как научная категория «педагогическая культура» начала разрабатываться сравнительно недавно и понятие «педагогическая культура» не раскрыто ни в педагогическом словаре. Ни в педагогической энциклопедии, по-разному
Родственные связи педагогики и художественной литературы известны и признаны с давних времен, их функции близки. Педагогика дает научные знания о воспитании и образовании, а одной из функций литературы является ее
На то, что творческий, исследовательский характер имманентно присущ педагогической деятельности, обращали внимание многие педагоги: Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д. Ушинс-кий, П.П. Блонский, С.Т. Шацкий, А.С.
Обычнопрофессии подразделяются на несколько специальностей, под которыми понимается ограниченный (вследствие разделения труда) вид деятельности в рамках одной профессии. Так, в самой массовой педагогической профессии –
ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ЕЛЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И. А. БУНИНА В. Н. Мезинов ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ
Поместите в пробирку 1 каплю 0,2 н. раствора AgNO3. Прибавьте 2 капли 2 н. раствора NaOH и добавьте (по каплям) раствор аммиака до растворения образующегося осадка. Добавьте 1 каплю 0,5% раствора глюкозы, и слегка подогрейте пробирку только
В пробирке нейтрализуйте 3 капли уксусной кислоты раствором NaOH. Проверьте среду синей лакмусовой бумажкой. После этого добавьте 2-3 капли 1% раствора хлорида железа (III). Отметьте наблюдения. Нагрейте раствор до кипения. Есть ли