В образовательной среде, в общеобразовательной школе педагоги опираются на принципы инклюзивного образования. Адаптированная образовательная программа для детей с синдромом Дауна составляется на один учебный год. Основной
Публикации рубрики - Образование. Страница: 17
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Принято считать, что идея интегрированного обучения детей с отклонениями в физическом и психическом развитии (другими словами, идея совместного обучения с обычными детьми)
Силкина Светлана Васильевна(педагог-психолог МБОУ СОШ г. Зернограда) «Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ(синдром Дауна) как часть адаптированной образовательной программы». по программе повышения
Важно организовать процесс обучения с учетом специфики усвоения знаний, умений и навыков, что проявляется: · в «пошаговом» предъявлении материала; · в использовании специальных методов, приемов и средств, способствующих как
Пояснительная записка.Проблема помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР) приобрела в последние годы особую актуальность. В последние десятилетия особенно остро обозначилась проблема существенного роста числа детей
ПРИМЕРЫ КОМАНДИРОВОК 2017 годаИ СЛУЖЕБНЫХ ЗАПИСОК 2015 гг.МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»ПРИКАЗ « » ________________ 2016 г.
Критерии оценки конкурсов представлены в Приложении 3. 6.1. Творческий конкурс рекламы-презентации профессий К участию в конкурсе допускаются выступления творческих художественных коллективов на тему рекламы-презентации
Общие положения1.1. Региональный этап Всероссийской программы «Арт-Профи Форум» (далее – Региональный этап) направлен на повышение престижа профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных
6.1. Критериями оценки конкурсных работ являются: актуальность поставленной проблемы для решения задач развития сферы дополнительного естественнонаучного и туристско-краеведческого образования детей (в данной тематической
естественнонаучному и туристско-краеведческому образованию детейI. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Положение о региональном заочном конкурсе учебных и методических материалов по дополнительному естественнонаучному и
6.1. Проведение конкурса проектов в районах. 6.2. По итогам районного конкурса папки документов и мультимедийные презентации победителей районного этапа (до 3-х призовых мест по каждому направлению) направляются в зональный
Порядок проведения конкурса4.1. Принимая участие в конкурсе, обучающиеся при поддержке педагогов (преподавателей различных учебных дисциплин, педагогов дополнительного образования, заместителей директоров по воспитательной
Республиканский этап XVIII Всероссийской акции «Я – гражданин России» Наименование образовательной организации ___________________________ Город, муниципальный район ________________________________________ Социальный проект «Название» Инициативная группа:
в 2017-2018 учебном году (с правами жюри): 1. Казакова Елена Александровна, начальник отдела дополнительного образования и летнего отдыха Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми; 2. Александрова Людмила
4.1. Принимая участие в Акции, команда при поддержке педагогов (учителей обществознания и других учебных дисциплин, заместителей директоров образовательных организаций по воспитательной работе, педагогов дополнительного
ПОЛОЖЕНИЕО проведении Республиканского этапаXVIII Всероссийской акции «Я – гражданин России»В 2017 - 2018 учебном годуI. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и условия проведения республиканского
ПОЛОЖЕНИЕО выборах Председателя Совета обучающихся Ефремовского филиала ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава РоссииЕфремов 2018 год Раздел 1. Основные положения 1.1. Председатель Совета обучающихся Ефремовского филиала федерального
Какие трудности возникли при прохождении учебной практики? Как вы думаете, с чем это связано? Что можно было бы сделать Вам, чтобы результат был лучше?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………