Публикации рубрики - Образование. Страница: 141

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Сущность и структура педагогической деятельности

сли педагогика представляет собой науку об обучении и воспитании подрастающих поколений, теоретическую основу формирования и развития личности человека и его подготовки к жизни, то реализация этих задач осуществляется в

Диагностика и развитие педагогических способностей.

Предпосылками формирования педагогических способностей в старших классах школы, педагогических учебных заведениях и профессиональной практической деятельности являются те психические свойства личности, которые

Виды педагогических способностей.

Исследователи педагогических способностей на основе положений С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова выделили целый набор педагогических способностей. Круг педагогических способностей очень велик. Он охватывает всю структуру

Гуманистическое мировоззрение как основа воспитания

В общем смысле гуманизм понимается как исторически изменяющаяся система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободе, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека

Творческая природа труда учителя

Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию труда учителя можно правильно оценить, лишь определив уровень его творческого

Ноября 1993 г. „

Важнейшей политической, социальной и экономической задачей Республики Беларусь является всесторонняя гарантированная защита государством и обществом детства, семьи и материнства нынешнего и будущих поколений. Настоящий

Педагоги-классики о ценностях личности учителя

Ян Амос Коменский был первым, кто стал разрабатывать педагогику как самостоятельную отрасль теоретического знания. Коменский мечтал дать своему народу собранную воедино мудрость мира. Он написал десятки учебников для школы,

Схема анализа фронтального логопедического занятия в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи

· Тема занятия, его место в системе занятий по данной теме. · Цель занятия, логопедические и коррекционно-педагогические задачи. · Соответствие содержания занятия требованиям к периоду обучения, возрасту детей, уровню общего,

Этап III. Основной этап педагогической практики

На данном этапе студенты-практиканты выполняют все виды и функции профессиональной и общественной деятельности логопеда дошкольного образовательного учреждения. Систематически и планомерно проводят индивидуальные и

Достаточным условием адекватного ультразвукового исследования мочевого пузыря у взрослых является наполнение мочевого пузыря до

А. 50 мл; Б. 100мл; +В.200 мл; Г. 450 мл; Д. 650 мл. 479. Толщина стенки мочевого пузыря в норме при достаточном его наполнении составляет: А. 0-1 мм; Б. 1-2 мм; +В. 3-7 мм; Г. 4-7 мм; Д. 6-10 мм. 480. В области треугольника мочевого пузыря визуализируется

Тип кровотока в подключичной артерии при полном позвоночно- подключичном синдроме обкрадывание

А. магистральный; +Б. коллатеральный. 382. Направление кровотока в правой общей сонной артерии при окклюзии брахиоцефального ствола с позвоночно-подключичным синдромом обкрадывания и возвратом в общую сонную, артерию: +А.

Длина почки 11,7 см. Почечный синус разделен не полностью на две части паренхиматозной перемычкой. Наиболее вероятный диагноз

А. удвоение чашечно - лоханочной системы; +Б. вариант развития почки с т.н. гипертрофированной колонной Бертина; В. удвоение почки; Г. медуллярный нефрокальциноз; Д. нефросклероз. 244. Достоверный признак удвоения почки, при

В формуле, описывающей параметры волны, отсутствует.

А. частота; Б. период; +В. амплитуда; Г. длина волны; Д. скорость распространения. 205. Ультразвук отражается от границы сред, имеющих различия в: А. плотности; +Б. акустическом сопротивлении; В. скорости распространения ультразвука; Г.

Динамическое наблюдение больного с установленным при ультразвуковом исследовании диагнозом андомиолипомы почки необходимо осуществлять.

Врач-терапевт после получения данных ультразвукового исследования УЗИ отверг у больного диагноз острого гломерулонефрита.А. он прав; +Б. он неправ; В. он прав, при наличии клинико-лабораторной ремиссии в течении трех лет; Г. он

Коррекционно – развивающий блок.

Одной из основных функций Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной

Результаты изучения учебного предмета «Русский язык» во 2 – 4 классах.

Предметными результатами изучение курса «Русский язык» во 2классе являются формирование следующих умений:Содержательная линия «Система языка»Раздел «Фонетика и графика»Обучающиеся научатся: · определять в слове количество

Личностные, предметные, метапредметные результаты освоения учебного предмета

Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД)КлассЛичностными результатами изучения курса «Русский язык» во 2-м классе является формирования

О районном этапе областного конкурса организаторов детского общественного движения Нижегородской области

ПоложениеО районном этапе областного конкурса организаторов детского общественного движения Нижегородской области«Вожатый года – 2018» Детское общественное движение – это форма общественной самоорганизации детей,

Наградить победителей грамотами УДО «Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр».

За активное участие наградить сертификатами следующих участников: Кулинич Анну, 7 классКрасноармейская ОШ Новоазовского района; Долик Андрея, 6 класс МОУ «Школа №40 г. Донецка», руководитель Гладких Н.В. «Берегите лес!»; Назарову