сли педагогика представляет собой науку об обучении и воспитании подрастающих поколений, теоретическую основу формирования и развития личности человека и его подготовки к жизни, то реализация этих задач осуществляется в
Публикации рубрики - Образование. Страница: 141
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Предпосылками формирования педагогических способностей в старших классах школы, педагогических учебных заведениях и профессиональной практической деятельности являются те психические свойства личности, которые
Исследователи педагогических способностей на основе положений С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова выделили целый набор педагогических способностей. Круг педагогических способностей очень велик. Он охватывает всю структуру
В общем смысле гуманизм понимается как исторически изменяющаяся система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободе, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека
Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию труда учителя можно правильно оценить, лишь определив уровень его творческого
Важнейшей политической, социальной и экономической задачей Республики Беларусь является всесторонняя гарантированная защита государством и обществом детства, семьи и материнства нынешнего и будущих поколений. Настоящий
Ян Амос Коменский был первым, кто стал разрабатывать педагогику как самостоятельную отрасль теоретического знания. Коменский мечтал дать своему народу собранную воедино мудрость мира. Он написал десятки учебников для школы,
· Тема занятия, его место в системе занятий по данной теме. · Цель занятия, логопедические и коррекционно-педагогические задачи. · Соответствие содержания занятия требованиям к периоду обучения, возрасту детей, уровню общего,
На данном этапе студенты-практиканты выполняют все виды и функции профессиональной и общественной деятельности логопеда дошкольного образовательного учреждения. Систематически и планомерно проводят индивидуальные и
А. 50 мл; Б. 100мл; +В.200 мл; Г. 450 мл; Д. 650 мл. 479. Толщина стенки мочевого пузыря в норме при достаточном его наполнении составляет: А. 0-1 мм; Б. 1-2 мм; +В. 3-7 мм; Г. 4-7 мм; Д. 6-10 мм. 480. В области треугольника мочевого пузыря визуализируется
А. магистральный; +Б. коллатеральный. 382. Направление кровотока в правой общей сонной артерии при окклюзии брахиоцефального ствола с позвоночно-подключичным синдромом обкрадывания и возвратом в общую сонную, артерию: +А.
А. удвоение чашечно - лоханочной системы; +Б. вариант развития почки с т.н. гипертрофированной колонной Бертина; В. удвоение почки; Г. медуллярный нефрокальциноз; Д. нефросклероз. 244. Достоверный признак удвоения почки, при
А. частота; Б. период; +В. амплитуда; Г. длина волны; Д. скорость распространения. 205. Ультразвук отражается от границы сред, имеющих различия в: А. плотности; +Б. акустическом сопротивлении; В. скорости распространения ультразвука; Г.
Врач-терапевт после получения данных ультразвукового исследования УЗИ отверг у больного диагноз острого гломерулонефрита.А. он прав; +Б. он неправ; В. он прав, при наличии клинико-лабораторной ремиссии в течении трех лет; Г. он
Одной из основных функций Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной
Предметными результатами изучение курса «Русский язык» во 2классе являются формирование следующих умений:Содержательная линия «Система языка»Раздел «Фонетика и графика»Обучающиеся научатся: · определять в слове количество
Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД)КлассЛичностными результатами изучения курса «Русский язык» во 2-м классе является формирования
ПоложениеО районном этапе областного конкурса организаторов детского общественного движения Нижегородской области«Вожатый года – 2018» Детское общественное движение – это форма общественной самоорганизации детей,
За активное участие наградить сертификатами следующих участников: Кулинич Анну, 7 классКрасноармейская ОШ Новоазовского района; Долик Андрея, 6 класс МОУ «Школа №40 г. Донецка», руководитель Гладких Н.В. «Берегите лес!»; Назарову