Публикации рубрики - Образование. Страница: 132

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тема 1.1. Новые парадигмы управления и модели менеджмента ХХ1 века. Философия современного менеджмента.

Эссе: 1. Какой должна быть философия современного менеджмента в условиях экономики, основанной на знаниях. 2. Новые модели менеджмента для ХХ1 века. 3. Роль интеллектуальных активов организации в обеспечении ее

Группа «Управленческий дизайн»

1. Подготовка оформления интерьера и электронных презентаций для проведения организационно-деятельностной игры. 2. Разработка управленческой геральдики и символики. 3. Подготовка средств наглядности (с помощью электронных

Тема 2.4. Ресурсное обеспечение развития

образовательного учреждения Концепция ресурсной стратегии развития образовательного учреждения. Цели ресурсного обеспечения системы инновационного менеджмента в образовании. Основные составляющие ресурсного обеспечения

Тема 1.4. Основные функции педагогического управления

образовательным учреждением Понятие «функция управления». Управление как процесс представляющий совокупность непрерывных видов деятельности, управленческих функций. Виды функций управления. Функции и задачи управления.

ХХI века. Философия современного менеджмента

Понятия «управление», «социальное управление», «руководство», «менеджмент», «педагогический менеджмент». Новые парадигмы и модели менеджмента. Глобальная конкуренция и системное управление знаниями в условиях экономики

Изменения в рабочей программе

дисциплины «Основы менеджмента в образовании»На 2012 – 2013 уч. год Утверждаю. Директор ИРПО _________________ И.В. Ильина «____» ________________ 2012 г. В рабочую программу вносятся следующие изменения: 1) Откорректированы темы практических занятий.

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУчебнОЙ ПРАКТИКИ НАБЛЮДЕНИЙ(ПП.02.01)ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детейСпециальность 44.02.01 «Дошкольное образование» (заочная форма обучения) Екатеринбург, 2014 Программа учебной

Сроки, порядок и условия проведения Конкурса

Общие положения1.1. Настоящее положение о проведении VII муниципального конкурса «Ученик года – 2018» (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, сроки, содержание, порядок организации и условия проведения, а также категорию

Ученику – участнику проекта «Мобильный смарт-марафон»

в образовательном учреждении Минск, 2017Кратко о МСМСоревнования МСМ: · могут быть учебного и развивающего характера; · проводятся на смартфонах, планшетах или компьютерах учащихся. Каждую субботу проходит новый тур МСМ. В каждом

Учебно-соревновательная платформа EFFOR.BY

Учебно-соревновательная платформа EFFOR.BYПАМЯТКАУченику – участнику проекта «Мобильный смарт-марафон»в образовательном учреждении Минск, 2017Кратко о МСМСоревнования МСМ: · могут быть учебного и развивающего характера; ·

Об организации практики обучающихся

Об организации практики обучающихся г.___________ "____" _____________2017 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» в

Die XEROX-Dokument-Gesellschaft.

Das Unternehmen 1. «Xerox Engineering Systems» (XES) ist eine Tochtergesellschaft der Xerox Corporation und ein Unternehmen der Gruppe Xerox New Enterprises. XES entstand 1989 durch eine Fusion der Xerox-Tochter Versatec mit dem Geschäftsbereich Grossflächen-Kopierer von Rank Xerox. 2. Spezialisiert auf technisches Dokumentenmanagement umfasst das XES-Angebot Lösungen für die Bereiche

Die Aussenhandelsbeziehungen der Schweiz

Als kleines und rohstoffarmes Land muss die Schweiz viele Waren einführen. Es geht dabei um solche, die sie nicht selbst herstellen kann. Ausserdem importiert sie vieles, was man auch in der Schweiz produzieren kann, aber nur zu höheren Kosten (Autos, Baumaschinen). Der Import der Schweiz umfasst Rohstoffe und Halbfabrikate; einen Teil davon verarbeitet sie und führt dann wieder aus. Dazu gehören

Перепишите и переведите предложения на русский язык. Обратите внимание на значение и временную форму модальных глаголов.

1. Diese Kooperation soll von großer Bedeutung für beide Länder sein. 2. Die Fernstudenten mußten ihre Referate rechtzeitig schreiben. 3. Bis 2014 will man den Devisenmarkt vollständig liberalisieren. 4. Sie kann gut englisch sprechen. 5. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Обратите

III. Перепишите и переведите предложения на русский язык. Обратите внимание на значение и временную форму модальных глаголов.

1. München kann man Bildungs- und Kulturzentrum nennen. 2. Jeder will gern das berühmte Oktoberfest in Bayern besuchen. 3. Im vorigen Jahr mußten unsere Studenten nach Deutschland auf ihre Kosten kommen. 4. Wir sollten vor der Prüfung die Grammatik wiederholen. IV. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык.

Укажите, в каком предложении местоимение “es” переводится на русский язык.

1. Es werden viele Probleme der Sozialpolitik diskutiert. 2. Es regnet. 3. 1901 wurde das Städtische Kaufhaus eröffnet, es wurde der erste moderne Mustermesse-Palast der Welt. 4. In Deutschland gibt es viele Flüsse. Поставьте нужную форму вместо пропуска. (Нужно было) … sorgfältig den Markt analysieren. 5. Man darf, 6. Man kannte, 7. Man soll, 8. Man

III. Перепишите и переведите на русский язык следующие предложения, обращая внимание на перевод сказуемого при “man”.

1. Man mußte die Unterlagen für dieses Muster vorbereiten. 2. Man soll an der Leipziger Messe teilnehmen. 3. Man analysiert sorgfältig den Markt. 4. Man will konkurrenzfähig sein. IV. Перепишите и переведите на русский язык следующие сложные предложения: 1. Wenn man den Markt sorgfältig analysiert, dann kann man die

VII. Прочтите текст и переведите его на русский язык.

Preiserhöhung (ein Fernsehkommentar) Hier ist das Zweite Deutsche Fernsehen. Wir bringen das Wirtschaftsmagazin. Zunächst unser „Kommentar der Woche”. Wie Sie in den Tageszeitungen bereits gehört haben, sind die Verbraucherpreise in diesem Monat erneut gestiegen. Dies bedeutet nichts anders, als daß unsere Kaufkraft geringer geworden ist. Für die gleiche Geldsumme bekommen wir nun