ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА Фамилия, имя, отчество: Ваганова Анастасия Алексеевна Структурное подразделение: Институт радиотехнических систем и управления Форма обучения: очная Направление подготовки (код,
Публикации рубрики - Образование. Страница: 131
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский язык Литература Иностранный язык История Обществознание (включая экономику и
Деятельность студентов по итогам проведения практики оценивается в форме дифференцированного зачета, при этом учитывается: · успешность реализации видов деятельности, предусмотренных программой практики; · уровень
ПРОГРАММАПРАКТИКАБ2.П.2 Педагогическая практикаНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Направленность: Дошкольное образованиеУровень бакалавриатаФорма обучения очная Общие положенияБлок 2 "Практики" в
__________________________________________________________________ (название проекта, мероприятия) Титульный лист: название учреждения или организации; срок реализации проекта, мероприятия; Ф.И.О. и контактная информация руководителя проекта, мероприятия,
ПОЛОЖЕНИЕо проведении IV Молодежного форума волонтерского антинаркотического движения Псковской области «Доброволье.60» Настоящее положение определяет основные этапы организации и проведения IV Молодежного форума
В раннем детстве ведущей становится предметная деятельность, которая влияет как на психическое развитие, так и на общение с взрослыми. В младенчестве деятельность носит манипулятивный характер: ребенок может повторить
Кризис — это необходимая фаза развития малыша. Этот период очень часто сопровождается капризами, упрямством, непослушанием. Основными причинами такого поведения можно обозначить умение самостоятельно ходить, разговаривать,
Развитие ребенка в период новорожденности. Комплекс оживления. Психическое развитие в младенческом возрасте.Новорожденность (0—2 месяца) как кризисный период Рождение ребенка представляет собой решающий скачок в его развитии.
Поволжская научно-практическая конференция исследовательских, проектных и творческих работ имени К. А. Валиева Направление: химия Название работы Практическое применение озона Выполнил (а) Имя.
Критерии оценки научно-исследовательских работ1. Актуальность поставленных задач. 2. Новизна полученных результатов. 3. Научное и практическое значение результатов работы. 4. Достоверность результатов. 5. Уровень проработанности
ПОЛОЖЕНИЕо проведении Поволжской научно-практической конференции исследовательских, проектных и творческих работ учащихся и преподавателей имени академика К.А.Валиева.Общие положенияПоволжскаянаучно-практическая
1. Анализ деятельности кадровой службы. В современных условиях одной из наиболее важных и сложных задач является создание эффективного коллектива в образовательном учреждении. Поэтому в работе предлагается рассмотреть
Рассматривается понятие «имидж организации», анализируются имиджевые регуляторы поведения организации, фазы социокультурного развития организации (сбытовая, производственная, конъюктурная, маркетинговая) Задание: 1. Изучите
Контрольные вопросы: 1. Разведите понятия «руководство» и «лидерство»? 2. В каких случаях руководитель является лидером коллектива? 3. Какова структура имиджа руководителя (концепция В.М. Шепеля)? 4. Существуют ли нормы и правила в
УТВЕРЖДАЮИ.о. проректора по образованию ____________Е.Ю. Щербина «___»______________2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ» Уровень высшего образования магистратура Направление подготовки 44.04.04.
Психология профессиональной деятельности как область знания, отрасль науки, учебная дисциплина и профессия. Предмет психологии профессиональной деятельности. Цели и задачи психологии профессиональной деятельности,
Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общекультурными компетенциями: готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
Менеджмент (уровень магистратуры)Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общекультурными компетенциями: готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую