Тиве взаимодействовать со взрослыми в играх-развлечениях: «Идет козаРогатая», «Сорока-белобока», «Прятки» и др.; поддерживать эмоциональ-Но положительное состояние каждого ребенка.Игры-занятия с подгруппой детей. Побуждать
Публикации рубрики - Образование. Страница: 129
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Вызывать ступенчатое слежение глазами за медленно движущейся игрушкой (10–15 дней). Формировать умение фиксировать взгляд на подвешенной игрушке, на лице ласково разговаривающего с ним взрослого (к 20 дням). Вызывать у ребенка
И количества кормлений в течение сутокВозрастКормление Бодрствование Дневной сонКоличествоИнтервал,Час.Длительность,Час.КоличествоПериодовДлительность,Час.1–3 мес. 7 3 1–1,5 4 1,5–2 3–5–6 мес. 6 3,5 1,5–2 3–4 1,5–2 5–6–9 мес. 5 4 2–2,5 3 1,5–2 9
Конкурсный отбор лучших учителей осуществляется в два этапа. Первый этап (январь-май) 3.1. Выдвижение педагогических работников (далее – Претенденты) на соискание денежного поощрения может производиться: органом
(конкурсную комиссию) для экспертизы по критериям участия № п/п Наименование документа /конкурсного материала Принят (да) Не принят (нет) 1. Представление Заявителя на участие Претендента в конкурсе да нет 2. Диплом о
– заявка органа государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, зарегистрированного в его уставе, на участие в конкурсе; – лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о
Объективность информации. Принцип обусловлен необходимостью получения достоверных и надежных данных, позволяющих проанализировать ход реализации проекта. Будет обеспечиваться непосредственным участием экспертов в
Педагогического опыта (мастер-классы, семинары,Конференции, круглые столы и др.)».Содержание критерияПри оценке результативности по данному критерию рекомендуется учитывать следующие показатели: 1. распространение опыта на
Деятельности по преподаваемым предметам».Содержание критерияПри оценке результативности по данному критерию рекомендуется учитывать следующие показатели: 1. ведение кружков, секций, факультативов; 2. результаты внеурочной
Экспертная оценка результатов деятельности Претендентов производится по критериям отбора гражданскими институтами на основании аналитической справки (аналитического отчета) Претендента. Критерии отбора: · позитивная
Состояния здоровья обучающихсяСодержание критерияСостояние здоровья учеников – ключевой показатель эффективности образовательной программы, реализуемой учреждением. Высокие учебные достижения не служат оправданием
Содержание критерияСодержательной стороной критерия является реализация базовых демократических ценностей, осуществляемая в школе через создание системы общественно-государственного управления и работу ее органов; через
Результаты обучения и воспитания школьников, то есть реализации целей общего образования, обычно измеряются количеством учащихся, успешно освоивших учебные программы, что соответствует балльной шкале «4» и «5». Однако эти
общеобразовательных учреждений Организации-заявители направляют в региональную Организационную группу (экспертную комиссию): · документы для экспертизы по критериям участия (перечень см. в Приложении 2); · заявку на участие в
Работу делегированных гражданскими институтами экспертов целесообразно начать с предварительного инструктирования каждой группы: - группа экспертов по работе с пакетом документов, представленных учреждениями; - группа
Государственная поддержка общеобразовательных учреждений Российской Федерации, активно внедряющих инновационные образовательные программы, и денежное поощрение лучших учителей общеобразовательных учреждений
Для эффективного управления реализацией проекта целесообразно создание организационных структур, включающих: · Региональный Совет по ПНПО; · Региональный экспертный совет (комиссия); · Региональная Рабочая группа по
Приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» по направлениям«Порядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы» и «Порядок конкурсного
Методика предусматривает диагностику отношения к четырем основным структурным элементам, составляющим смысловое содержание понятия «школа», отношение к каждому из которых может быть различным: 1) педагоги, 2) школьники, 3)