Публикации рубрики - Образование. Страница: 127

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Рать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.).

Детский сад. Продолжать знакомить детей с детским садом и егоСотрудниками. Совершенствовать умение свободно ориентироваться вПомещениях детского сада. Закреплять навыки бережного отношения кВещам, учить использовать их по

Полнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать

положительному примеру.Воспитывать уважительное отношение к окружающим. ФормироватьУмение слушать собеседника, не перебивать без надобности. Формиро-Вать умение спокойно отстаивать свое мнение.Обогащать словарь формулами

Всех детей, любят, о нем заботятся; проявлять уважительное отношение к

Интересам ребенка, его нуждам, желаниям, возможностям.Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; разви-Вать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоватьсяУспехам, красивым игрушкам и т.

Правленные на улучшение отношений педагогов, детей и родителей

на развитие ответственности, инициативности, например, организацияСемейного летнего отдыха детей, проведение Дня семьи в детском саду,Создание сетевого интернет-сообщества воспитывающих взрослых и др.Семейный календарь.

Фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии

Праздники (в том числе семейные), прогулки, экскурсии, проектная де-Ятельность, семейный театр).116 117В этих формах совместной деятельности заложены возможности коррек-Ции поведения родителей и педагогов, предпочитающих

В современном быстро меняющемся мире родители и педагоги долж-

ны непрерывно повышать свое образование. Под образованием родителей международным сообществом понима-Ется обогащение знаний, установок и умений, необходимых для ухода заДетьми и их воспитания, гармонизации семейных отношений;

Обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении дан-

ных задач; • создание в детском саду условий для разнообразного по содержаниюИ формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивноговзаимодействия педагогов и родителей с детьми; • привлечение семей воспитанников

Материалов и оборудования. Природа и ближайшее окружение — важ-

Ные элементы среды исследования, содержащие множество явлений иОбъектов, которые можно использовать в совместной исследовательскойДеятельности воспитателей и детей.Создание условий для самовыраженияСредствами искусстваВ

Кроме того, педагоги должны знать детскую субкультуру: наиболее

Типичные роли и игры детей, понимать их значимость.Воспитатели должны устанавливать взаимосвязь между игрой иДругими видами деятельности. Спонтанная игра является не столькоСредством для организации обучения, сколько

К людям возможно только в том случае, если педагог сам относится к де-

Тям доброжелательно и внимательно, помогает конструктивно разрешатьВозникающие конфликты.Для формирования у детей доброжелательного отношения к людямпедагогу следует: • устанавливать понятные для детей правила

Решать их, вырабатывать общие правила, учить проявлять уважение друг

к другу; • обсуждать с детьми важные жизненные вопросы, стимулировать проявление позиции ребенка; • обращать внимание детей на тот факт, что люди различаются по сво- им убеждениям и ценностям, обсуждать, как это влияет на их

К подготовительной к школе группе дети в значительной степени

Осваивают конструирование из строительного материала. Они свободноВладеют обобщенными способами анализа как изображений, так и пос-Троек; не только анализируют основные конструктивные особенностиРазличных деталей, но и

Начинают формироваться операции логического сложения и умножения

классов. Так, например, старшие дошкольники при группировке объектовМогут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т. д.Как показали исследования отечественных психологов, дети стар-Шего дошкольного возраста способны

Фликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Наблюдается

Организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой«центр» и «периферия». (В игре «Больница» таким центром оказываетсяКабинет врача, в игре «Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожиданияВыступает в качестве

Личине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина.

Совершенствуется ориентация в пространстве.Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7–8 названий предме-Тов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способныПринять задачу на запоминание, помнят поручения

Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте огра-

Ничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятель-Ность. Дети от использования предэталонов — индивидуальных единицВосприятия, переходят к сенсорным

Ется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, ко-

Торый начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам ониОсваивают основные грамматические структуры, пытаются строитьСложные и сложноподчиненные

В настоящее время актуализировалась проблема профессиональной

готовности участников образовательного процесса к эффективному ре-Шению учебно-познавательных и профессиональных задач с примене-Нием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а такжеНаличие служб поддержки

Реализации Программы для осуществления научно-исследователь-

Ской, экспериментальной деятельности могут привлекаться научныеРаботники.Профессиональные обязанностипедагогов дошкольного образованияВ соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ«Об образовании в Российской