Публикации рубрики - Образование. Страница: 126

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые да-

Дут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загляни вРаздевалку и расскажи мне, кто пришел», «Узнай у тети Оли и расскажимне...», «Предупреди Митю... Что ты сказал Мите? И что он тебе отве-Тил?»). Добиваться того, чтобы к

Благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.

Закреплять умение правильно вести себя в природе (не ломать кустовИ ветвей деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.).Оформлять альбомы о временах года: подбирать картинки, фотогра-Фии, детские рисунки и

Медведи зимуют в берлоге). Познакомить с птицами (ласточка, скворец и др.).

Познакомить детей с представителями классов пресмыкающихся(ящерица, черепаха и др.) и насекомых (пчела, комар, муха и др.).Формировать представления о чередовании времен года, частей сутокИ их некоторых характеристиках.Знакомить

Свою деятельность в соответствии со временем; различать длительность

Отдельных временных интервалов (1 минута, 10 минут, 1 час).Учить определять время по часам с точностью до 1 часа.ОзнакомлениеС миром природыПервая младшая группа(от 2 до 3 лет)Знакомить детей с доступными явлениями природы.Учить

Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пре-

Делах 10. Познакомить со счетом в пределах 20 без операций над числами.Знакомить с числами второго десятка.Закреплять понимание отношений между числами натурального ря-Да (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), умение увеличивать и

Формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел

(5 < 6 на 1, 6 > 5 на 1).Отсчитывать предметы из большого количества по образцу и задан-Ному числу (в пределах 10).Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке(в пределах 10). Считать предметы на ощупь, считать и

Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на ос-

Нове счета: «Здесь один, два зайчика, а здесь одна, две, три елочки. ЕлочекБольше, чем зайчиков; 3 больше, чем 2, а 2 меньше, чем 3».Учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя кМеньшей группе один (недостающий) предмет

Сообществу, о детстве ребят в других странах, о правах детей в мире (Де-

кларация прав ребенка), об отечественных и международных организаци-Ях, занимающихся соблюдением прав ребенка (органы опеки, ЮНЕСКОИ др.). Формировать элементарные представления о свободе личностиКак достижении

Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в

Городе и в сельской местности с опорой на опыт детей. Продолжать зна-Комить с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врачИ т. д.); расширять и обогащать представления о трудовых действиях,Орудиях труда, результатах

Первичные представления об объектах окружающего мира. Про-

должать расширять и уточнять представления детей о предметном мире;О простейших связях между предметами ближайшего окружения.Углублять представления о существенных характеристиках предме-Тов, о свойствах и качествах

Дидактические игры. Учить детей играм, направленным на закрепле-

Ние представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение срав-Нивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целоеИз частей (кубики, мозаика, пазлы).Совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения

Учить определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый)

Предметов; расположение их по отношению к ребенку (далеко, близко,высоко). Знакомить с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), ихСвойствами (прочность, твердость, мягкость).Поощрять исследовательский интерес, проводить

Познавательной мотивации; формирование познавательных действий

становление сознания; развитие воображения и творческой активности;Формирование первичных представлений об объектах окружающегоМира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме,Цвете, размере, материале,

Трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой

Медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд за-Прещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка».Безопасность собственной жизнедеятельности. Закреплять основыБезопасности жизнедеятельности

Знакомить с некоторыми видами транспортных средств.

Безопасность собственной жизнедеятельности. Знакомить с пред-Метным миром и правилами безопасного обращения с предметами.Знакомить с понятиями «можно — нельзя», «опасно».Формировать представления о правилах безопасного

Вать детям чувство благодарности к людям за их труд.

Подготовительная к школе группа(от 6 до 7 лет)Культурно-гигиенические навыки. Воспитывать привычку быстроИ правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальнымПолотенцем, правильно чистить зубы, полоскать рот после

Труд в природе. Поощрять желание детей ухаживать за растениями

И животными; поливать растения, кормить рыб, мыть поилки, наливать вНих воду, класть корм в кормушки (при участии воспитателя).В весенний, летний и осенний периоды привлекать детей к посиль-Ной работе на огороде и в цветнике (посев

Гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во

Время еды, умывания.Приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильноПользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытиратьсяПосле умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой иНосовым

Детский сад, школьник учится, взрослый работает, пожилой человек пе-

Редает свой опыт другим поколениям). Углублять представления ребенкаО себе в прошлом, настоящем и будущем.Закреплять традиционные гендерные представления, продолжатьРазвивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их