С. Могилевской и Л. Зориной; «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни;286 287«Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой; «Пых», белорус., обр.Н. Мялика; «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ва-Нага, пер. Л. Воронковой; «Петух и лиса»,
Публикации рубрики - Образование. Страница: 123
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Посвященные творчеству композиторов, писателей, художников.Театрализованные представления. Постановка театральных спек-Таклей, детских опер, музыкальных и ритмических пьес. Инсцениро-вание русских народных сказок, песен,
Театрализованные представления. Кукольный театр: «Козлик Бу-бенчик и его друзья», Т. Караманенко; инсценирование рус. нар. сказок: «Веселые зайчата», Л. Феоктистова; «Ладушки в гостях у бабушки», «НаБабушкином дворе», Л.
Птицы, травка и цветы быстрее появляются наСолнечной стороне, чем в тени).Праздник «Весна-Красна».День Земли —Апреля.Выставка детскогоТворчества.День Победы(3-я неделя апре-Ля — 1-я неделя мая)Воспитывать дошкольников в духе
Своей семье, о том, где работают родители,Как важен для общества их труд.Открытый деньЗдоровья.274 275Продолжение таблицыТема Развернутое содержание работыВарианты итоговыхМероприятийДень народногоЕдинства(3-я неделя октяб-Ря —
(солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник);С военной техникой (танк, самолет, военныйКрейсер); с флагом России. Воспитывать лю-Бовь к Родине.Осуществлять гендерное воспитание (форми-Ровать у мальчиков стремление быть сильны-Ми,
Интерес в ходе экспериментирования с водойИ песком. Воспитывать бережное отношение кПрироде, умение замечать красоту летнейПрироды.Праздник «Лето».В летний период детский сад работает в каникулярном режиме(1-я неделя июня — 3-я
Ровье и здоровом образе жизни.Формировать образ Я.Формировать элементарные навыки ухода заСвоим лицом и телом. Развивать представле-Ния о своем внешнем облике. Развивать ген-Дерные представления.Побуждать называть свои имя,
поликлиника); с транспортом, «городскими» про-Фессиями (врач, продавец, милиционер).Тематическое развле-Чение «Мои любимыеИгрушки».Выставка детскогоТворчества.НовогоднийПраздник(3-я неделяНоября —Я
П л а к с и н а Л. И., Гр и г о р я н Л. А. Содержание медико-педагоги-ческой помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зре-Ния. — М., 1998.П л а к с и н а Л. И. Коррекционно-развивающая среда в детских са-Дах компенсирующего
Действий, предметной деятельности, социально-бытовой ориентации.Важным компонентом успешного включения ребенка с ОВЗ в средуздоровых сверстников является подготовка педагогов к интегративномуПроцессу с помощью обучающих
Ные столы, корректоры осанки (реклинаторы); предусматривается нали-чие пандуса; • для детей, имеющих нарушения зрения, необходимы специальныеОптические средства (очки, лупы, линзы и др.); тактильные панели (наборыМатериалов
Физического воспитания детей, страдающих церебральным параличом,Является создание при помощи коррекционных физических упражне-Ний и специальных двигательных режимов предпосылок для успешнойБытовой, учебной и социальной
Спины, плечевого пояса и ног, на координацию движений, на формированиеПравильной осанки, на развитие равновесия. Рекомендуется проведениеПодвижных игр, направленных на совершенствование двигательных умений,Формирование
Свои творческие способности.Основные направления работы в данной образовательной области: «Художественное творчество». Основная цель — обучение детейСозданию творческих работ. Специфика методов обучения различнымВидам
Та, речи, эмоционально-волевой сферы, интеллекта определяют разныйУровень владения речью. Это является основополагающим в проектиро-Вании работы по развитию речи для каждого ребенка с ОВЗ.Для детей с интеллектуальными
Са, темп, ударение, сила голоса, интонация).Формирование грамматического строя речи. Формирование грамма-Тического строя речи предполагает развитие морфологической стороны речи(изменение слов по родам, числам, падежам),
Возможностями развиваются все виды восприятия: зрительное, слуховое,Тактильно-двигательное, обонятельное, вкусовое. На их основе формируют-Ся полноценные представления о внешних свойствах предметов, их форме,Цвете, величине,
Дети с ОВЗ могут оказаться в различной жизненной ситуации, опас-Ной для здоровья, жизни, поэтому при формировании знаний, умений иНавыков, связанных с жизнью человека в обществе, педагог, воспитательМожет «проигрывать»