Первое полугодие Понедельник Вторник Среда 1_________________________ 1 _______________________ 1 _______________________ 2 ________________________ 2 _______________________ 2 _______________________ 3 ________________________ 3 _______________________ 3 _______________________ 4 ________________________ 4 _______________________ 4
Публикации рубрики - Образование. Страница: 117
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Системные компоненты Проблемы Задачи Педсоветы, совещания Предполагаемый результат Индикаторы качества Факторы риска Система внутришкольного менеджмента Дидактическая система
S Сильные стороны W Слабые стороны O Возможности T Угрозы Выявленные проблемыSWOT – анализ воспитательной системы S Сильные стороны W Слабые стороны O Возможности T Угрозы Выявленные
Циклограмма работы школы Дни недели Количество учебных недель Каникулы Примечание Осенние Зимние Весенние 1 классы 2-4 классы 5-6 классы 7-9 классы
(письменное задание) Оценка за письменное задание в ходе зачета Оценка за письменное задание в ходе экзамена Критерии зачтено отлично 1) Содержание ответа соответствует теме задания. В ответе отражены все дидактические
В ходе оценки сформированности компетенций используются следующие шкалы: Для оценки сформированности знаний: 1 уровень (пороговый) – общие, но не структурированные знания; 2 уровень (базовый) – сформированные, но содержащие
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя.3. Социальная миссия и профессиональные функции педагога. 4. Виды профессиональной деятельности педагога. 5. Профессиональная этика и педагогический такт учителя. 6.
2. Особенности профессиональной подготовки педагогов.Проблемы формирования понятийно-категориального аппарата педагогической науки.4. Нормативно-правовые основы образования.Традиционные и инновационные педагогические
При выставлении зачета/экзамена в рамках балльно-рейтинговой системы используется комплекс критериев, включающий пять показателей деятельности студента (контрольные точки): 1) участие в аудиторной работе (посещение занятий), 2)
Педагогический менеджмент: сущность и особенности. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе и его функции. Причины и особенности конфликтов в педагогическом коллективе. Основные психолого-педагогические
1. Обучение как способ организации педагогического процесса. 2. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения. 3. Результаты обучения: диагностика, текущий и итоговый контроль. 4. Проблемы целостности учебно-воспитательного
4.1. Педагогический менеджмент Понятие управления и педагогического менеджмента. Государственно-общественное управление образованием. Сущность понятий «управление» и «менеджмент». Структура, функции и содержание
№№ п/п Дата Мероприятия и виды работ, необходимые для выполнения программы практики 1. 20.11.2017 г. Круглый стол по основным вопросам образовательной деятельности. Тема «История ФГБОУ ВО Тверская ГСХА, структура, функции
(ИНФОРМАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ)Модуль I1) Основы организации учебного процесса в ВУЗе; 2) Формы и виды самостоятельной работы студента; 3) Самоорганизация в процессе освоения основной образовательной программы; 4) Формы текущей и
Титульный лист. Пример правильного оформления титульного листа см. в ПРИЛОЖЕНИИ Г. Содержание. Включает в себя названия разделов, подразделов, пунктов и подпунктов (при необходимости) отчёта с указанием номеров страниц.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТОВ О ПРОХОЖДЕНИИУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИполучению первичных профессиональных умений и навыков (информационно-ознакомительная) МодульI Методические указания для студентов очной и
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФФГБОУ ВО «ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»Кафедра экономики и товароведения ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТОВ О ПРОХОЖДЕНИИУЧЕБНОЙ
Профессиональная подготовка учителя не заканчивается в стенах педагогического учебного заведения, она продолжается на протяжении всего периода профессиональной деятельности. Непрерывность профессионального образования
Инновации в образовании. Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают,