Публикации рубрики - Образование. Страница: 117

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Еженедельное расписание уроков

Первое полугодие Понедельник Вторник Среда 1_________________________ 1 _______________________ 1 _______________________ 2 ________________________ 2 _______________________ 2 _______________________ 3 ________________________ 3 _______________________ 3 _______________________ 4 ________________________ 4 _______________________ 4

Аналитико-диагностический модуль

Циклограмма работы школы Дни недели Количество учебных недель Каникулы Примечание Осенние Зимние Весенние 1 классы           2-4 классы           5-6 классы           7-9 классы    

Ответа обучающегося в ходе зачета или экзамена в письменной форме

(письменное задание) Оценка за письменное задание в ходе зачета Оценка за письменное задание в ходе экзамена Критерии зачтено отлично 1) Содержание ответа соответствует теме задания. В ответе отражены все дидактические

Шкалы оценивания компетенций

В ходе оценки сформированности компетенций используются следующие шкалы: Для оценки сформированности знаний: 1 уровень (пороговый) – общие, но не структурированные знания; 2 уровень (базовый) – сформированные, но содержащие

Педагогическая деятельность как сфера духовного производства.

Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя.3. Социальная миссия и профессиональные функции педагога. 4. Виды профессиональной деятельности педагога. 5. Профессиональная этика и педагогический такт учителя. 6.

Развитие педагогической профессии в современной России: проблемы и перспективы.

2. Особенности профессиональной подготовки педагогов.Проблемы формирования понятийно-категориального аппарата педагогической науки.4. Нормативно-правовые основы образования.Традиционные и инновационные педагогические

Положение о балльно-рейтинговой системе

При выставлении зачета/экзамена в рамках балльно-рейтинговой системы используется комплекс критериев, включающий пять показателей деятельности студента (контрольные точки): 1) участие в аудиторной работе (посещение занятий), 2)

Модуль 4. Практическая педагогика.

Педагогический менеджмент: сущность и особенности. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе и его функции. Причины и особенности конфликтов в педагогическом коллективе. Основные психолого-педагогические

Модуль 2. Теоретическая педагогика.

1. Обучение как способ организации педагогического процесса. 2. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения. 3. Результаты обучения: диагностика, текущий и итоговый контроль. 4. Проблемы целостности учебно-воспитательного

Раздел 4. Практическая педагогика

4.1. Педагогический менеджмент Понятие управления и педагогического менеджмента. Государственно-общественное управление образованием. Сущность понятий «управление» и «менеджмент». Структура, функции и содержание

Рабочий график проведения практики

№№ п/п Дата Мероприятия и виды работ, необходимые для выполнения программы практики 1. 20.11.2017 г. Круглый стол по основным вопросам образовательной деятельности. Тема «История ФГБОУ ВО Тверская ГСХА, структура, функции

Тематика отчётов учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

(ИНФОРМАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ)Модуль I1) Основы организации учебного процесса в ВУЗе; 2) Формы и виды самостоятельной работы студента; 3) Самоорганизация в процессе освоения основной образовательной программы; 4) Формы текущей и

Остановимся на более подробной характеристике каждой части отчёта.

Титульный лист. Пример правильного оформления титульного листа см. в ПРИЛОЖЕНИИ Г. Содержание. Включает в себя названия разделов, подразделов, пунктов и подпунктов (при необходимости) отчёта с указанием номеров страниц.

Кафедра экономики и товароведения

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТОВ О ПРОХОЖДЕНИИУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИполучению первичных профессиональных умений и навыков (информационно-ознакомительная) МодульI Методические указания для студентов очной и

Фгбоу во «тверская государственная

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФФГБОУ ВО «ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»Кафедра экономики и товароведения ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТОВ О ПРОХОЖДЕНИИУЧЕБНОЙ

Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация

Профессиональная подготовка учителя не заканчивается в стенах педагогического учебного заведения, она продолжается на протяжении всего периода профессиональной деятельности. Непрерывность профессионального образования

Инновационная направленность педагогической деятельности

Инновации в образовании. Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают,