Публикации рубрики - Образование. Страница: 115

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Пространственная изомерия (стереоизомерия)

Это существование изомеров, имеющих одинаковый состав и порядок соединения атомов, но отличающихся характером расположения атомов или групп атомов в пространстве. Этот вид изомерии описали Л. Пастер (1848), Я. Вант-Гофф, Ле Бель

Биоорганическая химия (БОХ), ее значение в медицине

ЛЕКЦИЯ 1Биоорганическая химия (БОХ), ее значение в медицине БОХ – это наука, изучающая биологическую функцию органических веществ в организме. БОХ возникла во 2-ой половине ХХ века. Объектами ее изучения служат биополимеры,

Н.Б. Крылова, О.М. Леонтьева

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПРОДУКТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2003 г.) Одно из наиболее активно развивающихся движений в мировом пространстве образования – продуктивное обучение (productive learning). В нем принимают участие педагоги и работники сферы

ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ – УМНОЕ СОЗНАНИЕ – СИЛЬНАЯ ВОЛЯ – ДОБРЫЙ ПОСТУПОК.

Поэтому все внимание педагогика сосредотачивает на сознании и воле. На самом деле сознанию очень трудно бороться с желанием, это борьба глиняного горшка с чугунным, как сказал в прошлом веке один из психологов. Да и многие ли из

Номинация «друг и наставник»

Номинируется статья (интервью, очерк, автобиографический очерк) о руководителе отряда ЮИД — действующем или бывшем. В статье должна быть обязательно отражена его деятельность в роли руководителя отряда ЮИД, активность и

Номинация «знаю сам, научу другого»

УТВЕРЖДЕНОраспоряжением министерства образования и науки Самарской области от .09.2017г. № -рПоложение о проведении областного конкурса,Посвящённого 45-летию создания отрядов ЮИД,«ЮИД — вчера, сегодня, завтра!» Общие положения1.1.

Список использованных и цитируемых

ИсточниковАбрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. М., 1997. Абрамова, Г.С. Практическая психология / Г.С. Абрамова. Екате­ринбург, 1998. Акимова, М.К. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход / М.К. Акимова, В.Т.

Глоссарий основных дефектологических терминов

Абазия - неспособность ходить. Абилитация - первоначальное формирование нарушенной спо­собности к чему-либо (применяется по отношению к детям раннего возраста с особенностями психофизического развития). Абулия - нарушение

Дефектология как интегрированная область научного знания

Репродуктивный уровень1.Дефектология - это наука: а) об особенностях развития детей, имеющих психофизические нарушения и закономерностях их обучения и воспитания; б) об обучении и воспитании детей, страдающих интеллектуаль­ ной

Система коррекционной работы при ДЦП

Специальные учреждения образования для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работают в нашей стране с 1964 г. Основными целями коррекционной работы при ДЦП являются: • оказание детям медицинской,

Характеристика двигательного, психического и речевого нарушений при ДЦП

У детей с церебральным параличом задержано и нарушено фор­мирование всех двигательных функций: с трудом и опозданием фор­мируется функция удержания головы, навыки сидения, стояния, ходьбы, манипулятивной деятельности.

Обучение и воспитание детей с нарушениями зрения

Незрячий ребенок имеет вес возможности для высокого уровня психофизического развития и полноценного познания окружающе­го мира с опорой на сохранную анализаторную сеть. В условиях спе­циального обучения формируются

Категории детей с нарушениями зрения

Ксенсорным расстройствам психического развития относятся разной степени выраженности нарушения зрения. Зрение занимает и жизни ребенка особое место, обеспечивая ему восприятие более 80% информации о внешнем мире и выполнение

Педагогическая классификация лиц с нарушением слуха

Нарушения слуха относятся к сенсорным нарушениям. По дан­ным ВОЗ в 2002 г. в мире насчитывалось 250 млн человек с наруше­нием слуха (учитывались лица с понижением слуха, превышающим 40 дБ на лучше слышащее ухо), что составляет 4,2% от

Уровни речевого развития при ОНР

Уровень речевого развития Характерные особенности Первый Полное отсутствие общеупотребительной речи Второй Частичная сформированное™ речи - незначительным сло­варный запас, аграмматичная фраза Третий

Нарушения структурно-семантического

оформления высказывания -е- •е- < Рис. 2.1. Классификация речевых нарушений 139 Исследователи отмечают, что наличие речевого дефекта у заи­кающихся сказывается на процессе общения в целом, причем соб­ственно речевое нарушение

Классификация нарушений речи. Общая характеристика детей с нарушениями речи

Нарушения речи являются самыми распространенными нару­шениями в детском возрасте. Их кол и честно среди всех нарушений психического развития у детей дости гает 70,9%. Наиболее часто эти нарушения встречаются у детей дошкольного

Анатомо-физиологические механизмы речи и основные закономерности ее развития

Социальная адаптация развивающейся личности во многом основывается на речевом общении и взаимодействии. Наличие у ребенка речевых нарушений затрудняет его коммуникативное по­ведение. Анализ литературы как отечественных, так

Группы детей с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития

I'pviuiii детей с 3IIP Общая характеристика группы .4111' конститу­ционного про­исхождения (гармонический или психофизи­ческий инфанти­лизм) Основное проявление - отставание в развитии эмоцио­нальной сферы (эмоциональная сфера