Публикации рубрики - Образование. Страница: 109

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Сказка о мальчике, который не любил спать

Жил – был мальчик Юра. Ему было 5 лет. Летом вместе с родителями он поехал в гости к бабушке в деревню. Целыми днями Юра носился с деревенскими мальчишками, а как приходило время, идти спать мальчик постоянно говорил маме, что хочет

Сказка про Алёшу, который хотел стать большим

Жил-был мальчик Алёша, и было ему 5 лет. Он был очень добрый мальчик, но ему часто не хватало терпения довести начатые дела до конца. Начнёт играть в игрушки, разбросает их по своей комнате, а убрать за собой не хочет. Вот однажды

История о том, как егоза Машенька пошла в детский сад

В большом-большом городе, большом-большом доме жила-была МАЛЕНЬКАЯ девочка… Звали ее Машенька или Манечка, но чаще всего, глядя на девочку, взрослые вздыхали и говорили, качая головой: «Ах, какая ЕГОЗА!» Так и пошло ЕГОЗА да ЕГОЗА.

Сказка про Ярика и пограничного пса Рекса

Жил-был мальчик Ярик. Не было у него, как у других детей, ни мамы, ни папы. Ни раз Ярик сбегал из детского дома в надежде найти родителей, но все никак их не находил. Однажды он снова сбежал, но не успел перебежать на другую сторону

История про то, как Вася нашел семью

Жил-был маленький мальчик Вася. Он был очень быстрый, как юла. И всё, чтобы он не начинал делать, он не заканчивал до конца. «Наверное, из-за этого меня бросили мама и папа!» - говорил он. Смахивал слезинку с ресниц и отвлекался на

Достал фарфоровых солдатиков

Жил-был на свете маленький принц. У него было много братьев и сестер, но все они были старше его и выше ростом. И поэтому не хотели с ними играть. Маленький принц играл чаще всего один: у него были прекрасные игрушки. Но в замке также

История о мальчике Феде, которая случилась на Черном море

Эта история произошла возле Черного моря в пионерском лагере "Черноморец". Много-много лет назад. Эта история о мальчике Феде. Так звали удивительного маленького мальчика, который так быстро двигался и плавал, что никто не

История про то, как один мальчик везде залезал

Жил-был мальчик Кузьма, который любил везде лазать и во все залезать. Как только родители приносили какой-нибудь чемодан или ящик, Кузьма сразу же в нем оказывался. И во всякие мешки он залезал. И в шкафы. И под столы. И в гостях

Цикл «Нарушения внимания и обучаемости»

Ежик – вжик Неугомонный Барсучонок История про Сашу-«торопыжку» и куклу Роксану История про невнимательного Петю Как зайка Никитка друзей нашел (лауреат конкурса в данной номинации) Сказка про ребенка, который не мог усидеть на

Московский гуманитарный педагогический институт

Москва, 2010БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «КТО, ЕСЛИ НЕ Я?»АКАДЕМИЯ РОДИТЕЛЕЙМОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТПроект«Гиперактивный ребенок»:Сборник педагогических сказокМосква, 2010Рекомендовано к изданию решением

Благотворительный фонд «кто, если не я?»

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «КТО, ЕСЛИ НЕ Я?»АКАДЕМИЯ РОДИТЕЛЕЙМОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Москва, 2010БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «КТО, ЕСЛИ НЕ Я?»АКАДЕМИЯ РОДИТЕЛЕЙМОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Этика организованных отношений

Поскольку в нашем обществе работа и отдых, произ­водство и потребление основываются главным образом на крупной организации, очевидно, что она оказывает заметное влияние на наше поведение и его оценку. Что касается чисто личных

Анализ некоторых конкретных проблем, подлежащих переоценке

После этого детального рассмотрения смысла реин-терпретации христианских оценок я обращаюсь к-анализу са­мих ценностей75. Вначале я указывал на то, что реинтерпретация оце­нок, внутренне присущих традиции, может быть

Возникающая социальная структура, проблема власти и социального контроля

Возможности будущих моделей поведения определя­ются не только экономической, но и политической и социальной структурой общества. Так, нам предстоит изучить, какие формы власти будут или должны будут существовать, как следует

Экономические аспекты возникающей социальной структуры

Если мы хотим избежать исторического абсентеизма, то одна из основных задач христианского мышления при ны­нешних обстоятельствах состоит в определении того, какие аль­тернативы социальной реконструкции наилучшим образом

Социологический смысл парадигматического опыта

Мы осознали важность парадигматического опыта, и это дает нам ключ к пониманию того, что мы обычно подразу­меваем под «бездуховностью» современной жизни. Смысл этого термина состоит в исчезновении исконных образов или

Проблема архаичного и псевдорелигиозного опыта

При анализе условий возрождения религиозного опыта необходимо упомянуть и наиболее радикальную точку зрения. Можно предположить, что возрождение религиозности будет обязано людям, которых не коснулось наше интеллектуальное

Четыре основные сферы религиозного опыта

Ответ на вопрос, может ли вмешательство, заключа­ющееся в создании институтов, и сознательное планирование сделать что-либо для религиозной жизни, будет, конечно, зависеть главным образом от того, что мы считаем сутью

Метод исторической реинтерпретации. Преходящие и постоянные элементы идеи прогресса

В предстоящий нам период изменений центральная проблема христианской мысли будет, очевидно, состоять в следующем: как изменяется применение христианских ценно­стей с изменением социальных и экономических условий. Эта