Жил – был мальчик Юра. Ему было 5 лет. Летом вместе с родителями он поехал в гости к бабушке в деревню. Целыми днями Юра носился с деревенскими мальчишками, а как приходило время, идти спать мальчик постоянно говорил маме, что хочет
Публикации рубрики - Образование. Страница: 109
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Жил-был мальчик Алёша, и было ему 5 лет. Он был очень добрый мальчик, но ему часто не хватало терпения довести начатые дела до конца. Начнёт играть в игрушки, разбросает их по своей комнате, а убрать за собой не хочет. Вот однажды
В большом-большом городе, большом-большом доме жила-была МАЛЕНЬКАЯ девочка… Звали ее Машенька или Манечка, но чаще всего, глядя на девочку, взрослые вздыхали и говорили, качая головой: «Ах, какая ЕГОЗА!» Так и пошло ЕГОЗА да ЕГОЗА.
Жил-был мальчик Ярик. Не было у него, как у других детей, ни мамы, ни папы. Ни раз Ярик сбегал из детского дома в надежде найти родителей, но все никак их не находил. Однажды он снова сбежал, но не успел перебежать на другую сторону
Жил-был маленький мальчик Вася. Он был очень быстрый, как юла. И всё, чтобы он не начинал делать, он не заканчивал до конца. «Наверное, из-за этого меня бросили мама и папа!» - говорил он. Смахивал слезинку с ресниц и отвлекался на
Жил-был на свете маленький принц. У него было много братьев и сестер, но все они были старше его и выше ростом. И поэтому не хотели с ними играть. Маленький принц играл чаще всего один: у него были прекрасные игрушки. Но в замке также
Эта история произошла возле Черного моря в пионерском лагере "Черноморец". Много-много лет назад. Эта история о мальчике Феде. Так звали удивительного маленького мальчика, который так быстро двигался и плавал, что никто не
Жил-был мальчик Кузьма, который любил везде лазать и во все залезать. Как только родители приносили какой-нибудь чемодан или ящик, Кузьма сразу же в нем оказывался. И во всякие мешки он залезал. И в шкафы. И под столы. И в гостях
Ежик – вжик Неугомонный Барсучонок История про Сашу-«торопыжку» и куклу Роксану История про невнимательного Петю Как зайка Никитка друзей нашел (лауреат конкурса в данной номинации) Сказка про ребенка, который не мог усидеть на
Москва, 2010БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «КТО, ЕСЛИ НЕ Я?»АКАДЕМИЯ РОДИТЕЛЕЙМОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТПроект«Гиперактивный ребенок»:Сборник педагогических сказокМосква, 2010Рекомендовано к изданию решением
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «КТО, ЕСЛИ НЕ Я?»АКАДЕМИЯ РОДИТЕЛЕЙМОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Москва, 2010БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «КТО, ЕСЛИ НЕ Я?»АКАДЕМИЯ РОДИТЕЛЕЙМОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
Поскольку в нашем обществе работа и отдых, производство и потребление основываются главным образом на крупной организации, очевидно, что она оказывает заметное влияние на наше поведение и его оценку. Что касается чисто личных
После этого детального рассмотрения смысла реин-терпретации христианских оценок я обращаюсь к-анализу самих ценностей75. Вначале я указывал на то, что реинтерпретация оценок, внутренне присущих традиции, может быть
Возможности будущих моделей поведения определяются не только экономической, но и политической и социальной структурой общества. Так, нам предстоит изучить, какие формы власти будут или должны будут существовать, как следует
Если мы хотим избежать исторического абсентеизма, то одна из основных задач христианского мышления при нынешних обстоятельствах состоит в определении того, какие альтернативы социальной реконструкции наилучшим образом
Мы осознали важность парадигматического опыта, и это дает нам ключ к пониманию того, что мы обычно подразумеваем под «бездуховностью» современной жизни. Смысл этого термина состоит в исчезновении исконных образов или
При анализе условий возрождения религиозного опыта необходимо упомянуть и наиболее радикальную точку зрения. Можно предположить, что возрождение религиозности будет обязано людям, которых не коснулось наше интеллектуальное
Ответ на вопрос, может ли вмешательство, заключающееся в создании институтов, и сознательное планирование сделать что-либо для религиозной жизни, будет, конечно, зависеть главным образом от того, что мы считаем сутью
В предстоящий нам период изменений центральная проблема христианской мысли будет, очевидно, состоять в следующем: как изменяется применение христианских ценностей с изменением социальных и экономических условий. Эта