Публикации рубрики - Образование. Страница: 107

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Сохранение и развитие певческой традиции

В народной художественной практике постижение певческих навыков начиналось с раннего возраста. Ребёнок впитывал вместе с колыбельной песней матери родной интонационный музыкальный язык и вокальную манеру. Вырастая в родной

Пение и наши внутренние органы

Пение – это уникальное средство массажа внутренних органов, которое способствует их функционированию и оздоровлению. Ученые считают, что каждый из внутренних человеческих органов имеет свою определенную частоту вибраций. При

Пение помогает избавляться от стрессов

Роль пения в жизни человекаС древнейших времён людям известна целительная сила звуков воспроизводимых собственным голосом. Современная медицина давно уже обратила внимание на то, что пение, особенно на профессиональной

III. Закрепление изученного и контроль за усвоением темы.

1. Подберите антонимы к многозначным словам (постарай-тесь избегать повторов): а) мягкий хлеб, мягкий диван, мягкий голос; мягкое на-казание, мягкие черты лица; б) мелкие ягоды, мелкий пруд, мелкий шрифт, мелкие недоделки, мелкий

I. Лингвистическая разминка. Актуализация темы урока.

— Прочитайте слова в обратной последовательности (не за- бывайте, что написаны буквы, а произносим мы звуки!): лён (ноль); люк (куль); лоб (пол); код (ток). — Какое позиционное чередование отражается в последних двух парах? II. Освоение

I. Лингвистическая пятиминутка.

Кто здесь спрятался? Выйдет на дорожку — Всем подставит ножку! (А. Шибаев) (Запятая.) Знаете ли вы, что...(текст проецируется на доску, комментиру- ются орфограммы, однородные члены в последнем предложении). Придумал запятую на

III. Работа по теме урока с материалами учебника.

1. Выводы, сделанные учащимися о признаках текста, срав-ниваются с определением, данным в учебнике (с. 34). Определе-ние повторяется в парах. 2. Упр. 68 выполняется сначала устно, затем по вариантам письменно. Заканчивается

IV. Контроль за усвоением темы.

— В каких словах не пишется ъ или ь? Почему? Придумайте с каждым из слов словосочетания (форму слов можно менять) и запишите их в 2 столбика (с разделительным знаком / без разделительного знака). Трёх_этажный, сверх_естественный,

Две составляющие критерий оценки сформированности УУД.

Успешность обучения в начальной школе во многом зависит от сформированности универсальных учебных действий. Развитие УУД обеспечивает формирование психологических новообразований и способностей обучающегося, которые, в свою

Формирование УУД определяется тремя положениями

Оглавление Введение Данная тема актуальна тем, что в ней содержится основная информация для учителей начальных классов, а именно «УУД как объекты оценивания в условиях реализации ФГОС НОО» Цель реферата: раскрытие темы «УУД как

Период практики: с 18 мая по 30 июня 2017 г.

Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пригородная СОШ № 1» Продолжительность (в неделях): 6 недель № Компетенции (в соответсвии с РП) Уровень сформированности компетенций

По производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕЕремеевой Кристины Андреевны курс 1 группа 101-М-ППСДОСС 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Порядок конкурсного отбора за высокие результаты в научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности.

6.1. Проведение конкурса на присуждение премии «Аякс» проводится в четыре этапа. 1-й этап: информирование студентов и сотрудников ДВФУ о проведении конкурс; 2-й этап: сбор представлений кандидатов; 3-й этап: работа экспертного

Условия присуждения премии «Аякс» за высокие результаты в научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности

ПРИКАЗ_____________ № г. Владивосток Об утверждении положения о порядке конкурсного отбора на ежегодную премию «Аякс» для обучающихся ДВФУ С целью актуализации внутренних нормативных документов ДВФУ, на основании изменений,

Расчет наружных и внутренних избыточных давлений

Расчет наружных и внутренних избыточных давленийМетодические указания к выполнению практической работы №3 по дисциплине «Заканчивание скважин» для студентов специальности 130504 «Бурение нефтяных и газовых скважин» заочного

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохожденияпрактики

В результате прохождения данной производственной (педагогической) практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: - готовность реализовывать

Место практики в структуреОП

ПРОГРАММА ПРАКТИКИПЕДАГОГИЧЕСКАЯ«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:ПЕДАГОГИКА ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»профессиональная переподготовка Донецк 2017г.ЦелипрактикиВо время педагогической практики

Нормы оценивания сочинений и изложений

Оценка Основные критерии оценки Содержание и речь Грамотность «5» 1. Содержание работы полностью соответствует теме. 2. Фактические ошибки отсутствуют, в изложении сохранено не менее 70% исходного текста. 3.

Если в одном слове с непроверяемыми орфограммами (типа привилегия, интеллигенция) допущены две и более ошибок, то все они считаются за одну.

Оценка дополнительного задания к диктанту. Показатели для оценки дополнительного задания к диктанту Оценка «5» «4» «3» «2» Уровень выполнения задания Все задания выполнены верно Правильно выполнены не менее ¾ всех