По производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ

Еремеевой Кристины Андреевны

курс 1 группа 101-М-ППСДОСС

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

направление подготовки

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций

социальной сферы

направленность

Оренбург, 2017

Сведения о месте обучения

Институт/ Факультет Институт педагогики и психологии

Кафедра, ответственная за организацию данного вида практики

Кафедра педагогики и социологии

Наименование ОПОП Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы

Курс 1 заочная форма обучения

Группа 101-М-ППСДОСС

Руководитель практики по ОПОП Квадрициус Марина Петровна

Индивидуальный руководитель практики от кафедры Пак Любовь Геннадьевна

______________________________________________________________________

Сведения о месте прохождения практики

Организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пригородная СОШ № 1»

полное наименование

______________________________________________________________________

Адрес (в т.ч. e-mail), ), телефон:+7(3532)56-10-37, г.Оренбург, п.Пригородный, ул.Центральная, д.5; Факс:+7(3532)72-73-00 Email [email protected]

______________________________________________________________________

Подразделение (отдел): социально - психологическая служба

Ф.И.О. руководителя организации:

К.п.н.. Юлусова Оксана Владимировна

Индивидуальный руководитель практики от организации

(по месту прохождения): Варфоломеева Елена Сергеевна

Телефон руководителя практики от организации: +7(3532)56-10-37

Требования к содержанию практики

Тип и вид практики: производственная(по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Срок практики: с 22.05.17 по 30.06.17 г.

Продолжительность (в неделях) 6 недель

Основные виды деятельности (этапы, разделы, другое), необходимые к реализации на практике.

Организационно-деятельностный этап:

1. Работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации

2. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности.

3. Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска.

4. Проведение и интерпретация психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска.

5. Сформулировать выводы, анализ выполнения целей и задач практики

________________________________________________________________

Организационная деятельность: изучить документацию, регламентирующую деятельность базы практики, общие направления работы структуру организации, основные направления деятельности, состав специалистов, их функциональные обязанности, циклограмму работы, контингент обучающихся, нормативно-правовые документы организации, устав учреждения.

Диагностическая деятельность: изучить комплекс психолого-педагогической диагностики обучающихся в данном образовательной учреждении, произвести отбор диагностических методик (3), провести диагностирование обучающихся, обработать полученные данные.

Прогностическая деятельность: разработка занятий с применением различных видов деятельности (игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой) на основе диагностики

другое: сделать портфолио документов по практике, включающих результаты проведенных исследований, документацию

Индивидуальный руководитель

практики от кафедры: __________ / _Л.Г.Пак

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики по ОПОП: ___________ / _М.П.Квадрициус

подпись И.О. Фамилия

Заведующий кафедрой: ___________ / _С.В.Сальцева

подпись И.О. Фамилия

1 Индивидуальный план работы

Наименование работ Календарные сроки  
Начало Окончание  
1 неделя   Спланировать работу с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности 22.05.17 27.05.17
2 неделя Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска 20.05.17 03.06.17
3 неделя Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска 05.06.17 10.06.17
4 неделя Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. 12.06.17 17.06.17
5 неделя Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. 19.06.17 24.06.17
6 неделя Подготовка отчета по итогам практики и презентации 26.06.17 30.06.17


Руководитель практики от организации,

Должность: _____________/ Варфоломеева Е.С.________________________

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики от кафедры: __________ / _ Л.Г.Пак____________

подпись И.О. Фамилия

ДНЕВНИК

Дата Основные направления и формы работы Содержание работы Подпись, оценка (по условиям) руководителя практики от организации
22.05.17 Организационно-деятельностная Спланирована работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации,   выполнено
23.05.17 Организационно-деятельностная Работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности выполнено
24.05.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности выполнено
25.05.17 Организационно-деятельностная Работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности выполнено
26.05.17 Организационно-деятельностная Работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности выполнено
29.05.17 Организационно-деятельностная Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
29.05.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
30.05.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
31.05.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
01.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
02.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
03.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
05.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
06.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
07.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
08.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
09.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
10.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
13.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая   Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
14.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
15.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
16.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
16.06.17 Аналитическая Организационно-деятельностная Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
17.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
19.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
20.06..17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
21.06.17 Аналитическая Организационно-деятельностная Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
22.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
23.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
24.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
26.06.17 Организационно-деятельностная   Обработка и интерпретация результатов. Подготовка отчета по итогам практики и презентации выполнено
27.06.17 Организационно-деятельностная Обработка и интерпретация результатов. Подготовка отчета по итогам практики и презентации выполнено
28.06.17 Организационно-деятельностная Обработка и интерпретация результатов. Подготовка отчета по итогам практики и презентации выполнено
29.06.17 Организационно-деятельностная Обработка и интерпретация результатов. Подготовка отчета по итогам практики и презентации выполнено
30.06.17 Организационно-деятельностная Обработка и интерпретация результатов. Подготовка отчета по итогам практики и презентации выполнено

САМОАНАЛИЗ

Результатов практики

В ходе производственной практики была изучена база практики, структура образовательного учреждения, направления деятельности, нормативные документы, состав специалистов, их функциональные обязанности, циклограмму работы, контингент обучающихся, нормативно-правовые документы организации, устав учреждения.

За время учебной практики был изучен комплекс психолого-педагогической диагностики обучающихся в данном образовательной учреждении, произведен отбор диагностических методик (3), диагностирование обучающихся. Поначалу сложно было обрабатывать полученные данные. После диагностики проведена индивидуальная работа с обучающимися. Успешно была проведена диагностика конфликтности обучающихся. В результате был освоен новый аспект деятельности педагога-психолога по диагностике особенностей обучающихся.

За период практики была разработана и реализована программа психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска в школе. Проведена обработка и интерпретация результатов.

На 6 неделе было оформлено портфолио практики, подготовлен самоотчет по итогам практики. За время прохождения практики мною был освоен диагностический аспект работы педагога и психолога с современными школьниками, изучены особенности подростков, получен опыт анализа выполнения функций и видов диагностической психолого-педагогической деятельности педагога.

Был освоен новый аспект профессиональной деятельности, отражающий содержание психолого – педагогического сопровождения деятельности общеобразовательной школы.

Отзыв руководителя практики

Магистрант 1 курса Института педагогики и психологии ОГПУ, направления 44.04.02. Психолого-педагогическое образование, программы Психолого – педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы Еремеева Кристина Андреевна действительно проходил практику в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Пригородная СОШ № 1» в г. Оренбурге с 18 мая до 30 июня 2017 г.

Во время прохождения производственной практики магистрант изучил документы, регламентирующие деятельность специалистов образовательного учреждения, в частности, классного руководителя, психолога и социального педагога в школе. Были изучены нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения, произведена психолого-педагогическая диагностика обучающихся, разработана программа психолого – педагогической диагностики обучающихся 7-х классов, изучалась методическая специализированная литература, собран эмпирический материал, по которому осуществлена обработка, анализ и интерпретация результатов.

Еремеева К.А. проявил себя специалистом с высоким уровнем профессиональной подготовки, обладает психолого-педагогическими знаниями в области общей, возрастной и социальной психологии и педагогики, умеет выявлять личные, межличностные трудности и конфликты, владеет методами диагностики и интерпретации результатов. Обладает общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, аналитическими, прогностическими, коммуникативными и организаторскими способностями. Пользуется уважением учащихся и преподавателей.

екомендуемая оценка: «отлично»

Руководитель практики от организации,

должность: директор ______________________ / О.В.Юлусова

М.П.

России на ФГОС ОВЗ

1. Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения лиц с ОВЗ" ссылка
2. Приказ РУО о создании условий введения ФГОС обучающихся с ОВЗ ссылка
3. Приказ МО Оренбургской обдасти "О создании условий ФГОС обучающихся с ОВЗ" ссылка
4. Приказ школы о создании условий введения ФГОС обучающихся с ОВЗ ссылка
5. Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ ссылка
6. Тренировочные сборники заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ ссылка
7. Примерная адаптированная основная образовательная программа нач.общ.образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата ссылка
8. Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы, разработанные в соответствии с ФГОС ОВЗ ссылка
9. О внесении изменений в ФГОС:
- письмо от 03.03.2016 № 08-334
- приказ от 31.12.2015 № 1576
- приказ от 31.12.2015 № 1577
- приказ от 31.12.2015 № 1578
10. Анкета по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
11. Рекомендации родителям по воспитанию детей с ОВЗ

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

Телефон доверия Оренбургский район: 56-01-83

Телефона доверия РФ: 8-800-2000-122

Телефон доверия в г. Оренбурге: 78-26-86

Сайт Министерства образования и науки РФ

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

II раздел. Характеристика деятельности специалистов учреждения

(психолога, социального педагога, воспитателя, учителя)

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике - student2.ru

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ

Еремеевой Кристины Андреевны

курс 1 группа 101-М-ППСДОСС

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

направление подготовки

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций

социальной сферы

направленность

Оренбург, 2017

Сведения о месте обучения

Институт/ Факультет Институт педагогики и психологии

Кафедра, ответственная за организацию данного вида практики

Кафедра педагогики и социологии

Наименование ОПОП Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы

Курс 1 заочная форма обучения

Группа 101-М-ППСДОСС

Руководитель практики по ОПОП Квадрициус Марина Петровна

Индивидуальный руководитель практики от кафедры Пак Любовь Геннадьевна

______________________________________________________________________

Наши рекомендации