Публикации рубрики - Образование. Страница: 104

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

По видам деятельности учащихся, необходимой при выполнении отдельных заданий теста, банк заданий может быть условно разделен на 5 групп.

1. Понимание простой информации (терминов, фактов, простых понятий и явлений). Примеры данной деятельности – дать определение научным понятиям, знать единицы измерения, описать простые явления. Задания, включающие данный тип

Карта успеха первоклассника: ПИСЬМО

Таблица Навыки письма I II III IV сентябрь октябрь ноябрь декабрь февраль март апрель май Копирование слов                 Размер букв                 Наклон букв        

Состав студий и учащиеся парк-школы

Безусловно, состав студий в школе-парке может быть любым, подчиняясь закону спроса и предложения на рынке образовательных услуг. Вполне возможны школы-парки, например, со студиями автовождения, кройки и шитья или кулинарии.

Распределение учебного времени на учебный год по неделям и блокам модулей

(2-7 классы) Таблица Кол-во 45-минутных уроков по учебному плану Кол-во 30-минутных модулей на учебный год Блок модулей 2 х 45 х 34 нед.:30 = 102 2 х 30 2 х 45 = 3 х 30 = 2,5осн.+ 0,5 корр. - за 1 неделю; 10 осн + 2 корр. - за 4 недели. Как видно из

Структура ступеней модульной школы

Схема 1 Модуль предшкольной подготовки (6-7 лет)     Модуль 1-4 кл., (6-10 лет)     Модуль 5-7 кл., (11-13 лет)     Модуль 8-9 кл., (14-15 лет)     Модуль 10-11 кл., (16-17 лет)   Рассмотрим специфику каждого модуля классов.

Оценочный лист защиты учебно-исследовательской

(реферативной) работы Таблица Ф.И. автора УИР: Класс: Руководитель: Тема работы: Критерий Баллы (0¸3) 1. Логика изложения доклада   2. Качество наглядных (раздаточных, демонстрационных) материалов   3.

Виды деятельности, в которые включены ученики в рамках УНИО

Таблица Умения школьников, отрабатываемые в УНИО Деятельность учащихся, которую необходимо организовать в рамках УНИО для развития этих умений 1. Уметь самостоятельно работать с различными источниками информации Работа

Пространство проектной деятельности в школе

Схема Подпространство подготовки Подпространство опыта Подпространство демонстрации       Работа в архивах, музеях. Подготовка к научному турниру или конкурсу. Подготовка летней экспедиции. Подготовка

Выбор педагогических технологий

Таблица Начальная школа Основная школа Старшая школа Адаптивные технологии Технологии адаптации первоклассниковк школе Технологии адаптации пятиклассников к новым образовательным условиям Технологии адаптации

Изменение технологий и способов взаимодействия субъектов процесса обучения

Технологии обучения, понимаются в данной книге, как со­вокупность необходимой и воспроизводимой последовательности педаго­гических действий учителя и учащихся их средствами, вызывающая преду­сматриваемый механизм усиления

Профиль: гуманитарно-эстетический.

Профильные предметы: литература, история. Учебный Предмет Вид учебного курса, число часов Рекомендуемые спецкурсы     углуб. профиль. Базовый     Русский язык - -     Литература -      

Краткая характеристика модулей.

Модуль «Моя семья» - направлен на овладение школьниками опытом сохранения и распространения культурных ценностей семьи; на освоение норм и правил поведения в семье. Осваивая данный модуль, школьники приобретут умения решать

Наиболее актуальные надпредметные программы

Таблица № Программа Цель программы Замысел программы Культура исследовательской деятельности Создание условий для развития исследовательской компетенции учащихся. Программа направлена на изменение характера

Диаграмма 2. Направленность профессионально-педагогической деятельности современного учителя

При таком акценте на знаниевый компонент школьного образования, отметим и тот факт, что 17 % учителей полагает, что современная школа все-таки дает недостаточно знаний. Исследование мнений учащихся о первоочередных задачах школы

Ценностно-смысловое отношение учительства к профессиональной деятельности

Выше уже отмечалось, что образовательные реформы невозможны без активного участия самих учителей. Ценностно-смысловое отношение учительства к профессиональной деятельности характеризуется гуманистическими ценностями:

Г. Двигательного анализатора письменной речи.

99. Укажите базальные ядра конечного мозга. А. Corpus subthalamicus. Б. Nucleus ruber.В. Claustrum.Г. Corpus amygdaloideum.100. Какие из названных ядер входят в состав nucleus lentiformis? А. Nucleus caudatus. Б. Claustrum.В. Putamen.Г. Globus pallidus.101. Какие нервные волокна соединяют извилины коры

А. Processus vocalis cartilaginis arytenoideae.

Б. Processus muscularis cartilaginis arytenoideae. В. Margo superior arcus cartilaginis cricoideae.Г. Facies interna cartilaginis thyroideae.70. Укажите скелетотопию бифуркации трахеи. А. Верхний край IV грудного позвонка.Б. Верхний край V грудного позвонка.В. Нижний край V грудного позвонка. Г.

А. Являются местом начала некоторых мышц.

Б. Являются местом прикрепления некоторых мышц.В. Определяют направление мышечной тяги. Г. Определяют объем сокращения мышечного брюшка. 39. Укажите musculi masticatores. А. Musculus buccinator. Б. Musculus masseter. В. Musculus orbicularis oris.Г. Musculus pterygoideus lateralis.40.