1. Понимание простой информации (терминов, фактов, простых понятий и явлений). Примеры данной деятельности – дать определение научным понятиям, знать единицы измерения, описать простые явления. Задания, включающие данный тип
Публикации рубрики - Образование. Страница: 104
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Таблица Навыки письма I II III IV сентябрь октябрь ноябрь декабрь февраль март апрель май Копирование слов Размер букв Наклон букв
Безусловно, состав студий в школе-парке может быть любым, подчиняясь закону спроса и предложения на рынке образовательных услуг. Вполне возможны школы-парки, например, со студиями автовождения, кройки и шитья или кулинарии.
(2-7 классы) Таблица Кол-во 45-минутных уроков по учебному плану Кол-во 30-минутных модулей на учебный год Блок модулей 2 х 45 х 34 нед.:30 = 102 2 х 30 2 х 45 = 3 х 30 = 2,5осн.+ 0,5 корр. - за 1 неделю; 10 осн + 2 корр. - за 4 недели. Как видно из
Схема 1 Модуль предшкольной подготовки (6-7 лет) Модуль 1-4 кл., (6-10 лет) Модуль 5-7 кл., (11-13 лет) Модуль 8-9 кл., (14-15 лет) Модуль 10-11 кл., (16-17 лет) Рассмотрим специфику каждого модуля классов.
(реферативной) работы Таблица Ф.И. автора УИР: Класс: Руководитель: Тема работы: Критерий Баллы (0¸3) 1. Логика изложения доклада 2. Качество наглядных (раздаточных, демонстрационных) материалов 3.
Таблица Умения школьников, отрабатываемые в УНИО Деятельность учащихся, которую необходимо организовать в рамках УНИО для развития этих умений 1. Уметь самостоятельно работать с различными источниками информации Работа
Схема Подпространство подготовки Подпространство опыта Подпространство демонстрации Работа в архивах, музеях. Подготовка к научному турниру или конкурсу. Подготовка летней экспедиции. Подготовка
Таблица Начальная школа Основная школа Старшая школа Адаптивные технологии Технологии адаптации первоклассниковк школе Технологии адаптации пятиклассников к новым образовательным условиям Технологии адаптации
Технологии обучения, понимаются в данной книге, как совокупность необходимой и воспроизводимой последовательности педагогических действий учителя и учащихся их средствами, вызывающая предусматриваемый механизм усиления
Профильные предметы: литература, история. Учебный Предмет Вид учебного курса, число часов Рекомендуемые спецкурсы углуб. профиль. Базовый Русский язык - - Литература -
Учебный Предмет Вид учебного курса Число часов Углубленный Профильный базовый Русский язык Литература ин. язык - - - - - Математика - Биология Физика - Химия Или: Естествознание - -
Модуль «Моя семья» - направлен на овладение школьниками опытом сохранения и распространения культурных ценностей семьи; на освоение норм и правил поведения в семье. Осваивая данный модуль, школьники приобретут умения решать
Таблица № Программа Цель программы Замысел программы Культура исследовательской деятельности Создание условий для развития исследовательской компетенции учащихся. Программа направлена на изменение характера
При таком акценте на знаниевый компонент школьного образования, отметим и тот факт, что 17 % учителей полагает, что современная школа все-таки дает недостаточно знаний. Исследование мнений учащихся о первоочередных задачах школы
Выше уже отмечалось, что образовательные реформы невозможны без активного участия самих учителей. Ценностно-смысловое отношение учительства к профессиональной деятельности характеризуется гуманистическими ценностями:
99. Укажите базальные ядра конечного мозга. А. Corpus subthalamicus. Б. Nucleus ruber.В. Claustrum.Г. Corpus amygdaloideum.100. Какие из названных ядер входят в состав nucleus lentiformis? А. Nucleus caudatus. Б. Claustrum.В. Putamen.Г. Globus pallidus.101. Какие нервные волокна соединяют извилины коры
Б. Processus muscularis cartilaginis arytenoideae. В. Margo superior arcus cartilaginis cricoideae.Г. Facies interna cartilaginis thyroideae.70. Укажите скелетотопию бифуркации трахеи. А. Верхний край IV грудного позвонка.Б. Верхний край V грудного позвонка.В. Нижний край V грудного позвонка. Г.
Б. Являются местом прикрепления некоторых мышц.В. Определяют направление мышечной тяги. Г. Определяют объем сокращения мышечного брюшка. 39. Укажите musculi masticatores. А. Musculus buccinator. Б. Musculus masseter. В. Musculus orbicularis oris.Г. Musculus pterygoideus lateralis.40.