Занятие 1(ЗФО, 1 семестр)Thema 3. Mein StudiumAufgabe 1. Übersetzen Sie die Wörter. Phonetik Wiederholung Lexik ä ändern, fährt, käme nicht weit entfernt wohnen um 7 Uhr abends (morgens) die Gruppe (-n) der Gruppenälteste (-n, -n) der Student (-n, -n) groß klein an der Uni (Universität) studieren Es läutet. krank der Lehrer (-s, -)
Публикации рубрики - Образование
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
№ Наименование отделов /кафедры Наименование мероприятия ФИО участвующего Общее кол-во участников Дата / место проведения мероприятия ППС Сотрудники Студенты Магистранты Докторанты
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКАДля формирования отчета по университету о выполнении стратегического плана развития прошу Вас в предоставить информацию в текстовом виде по следующей форме. Также необходимо заполнить ниже предлагаемые
Мяукает, ласкается, царапается. У неё есть котята. Кто это? (Кошка.) 21. Кто что ест? Проведи линии от животных к их еде. Обведи одной общей линией хищников. Назови травоядных. Корова ест летом траву, а зимой сено. Корова
1. Игра «Разные профессии» - назвать профессию, соответствующую действию, закрепление знаний детей о профессиях. Самолетом правит … (летник), Трактор водит .., (тракторист), Электричку -… (машинист), Стены выкрасил … (маляр), Доску
Развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания Работа над просодическими компонентами речи Развитие фонематического слуха и слухового восприятия Развитие лексико-грамматической стороны речи Формирование
1) «Назови слово как можно быстрее» («Я называю слово, а вы в ответ назовёте первое слово, которое припомните». Предлагаются существительные конкретного и абстрактного значения, глаголы, прилагательные, наречия); 2) Ассоциации на
1. Различение неречевых звучаний. 2. Различение ритмического рисунка. 3. Различение речевых звучаний: § различение сокращённых звукокомплексов; § различение высоты голоса; § определение дальности звучания; § различение тембра,
Формирование фонематических функций осуществляется в двух направлениях: развитие фонематического восприятия и развитие фонематического анализа и синтеза. Уточнение артикуляции звука с опорой на зрительное, слуховое,
Длительность самомассажа может составлять 5-10 минут. Каждое движение выполняется в среднем 4-6 раз. 1. «Я хороший».Расположить ладони обеих рук на области головы, ближе ко лбу, соединив пальцы в центре, и затем провести ладонями по
Комплексы массажных движенийМетодические указания к проведению расслабляющего массажа1. Массаж проводится в медленном темпе. 2. Основными приемами являются поглаживание и легкая вибрация. 3. Расслабляющий массаж должен
§ выясняется умение изменять существительные по числам и падежам; § глаголы прошедшего времени - по родам; настоящего времени - по числам; § умение согласовывать имена существительные с именамиприлагательными в роде, числе; §
§ активизация и расширение словаря; § коррекция грамматических расстройств. Пропедевтический этап и этап коррекции фонетической стороны речи необходим для детей со стертой формой дизартрии, имеющих как
Пояснительная запискаОдним из распространенных речевых нарушений, которое имеет тенденцию к значительному росту является стертая форма дизартрии. Стертая форма дизартрии представляет собой сложное речевое расстройство,
Институт ЮстицииМагистерская программа: Уголовное право Кафедра русского, иностранных языков и культуры речи Контрольная работа по учебной дисциплине: Основы педагогики на тему:Основные модели педагогической
Класс________________ Форма внеурочного воспитательного мероприятия________________________________ Учитель__________________________________________________________ Тема____________________________________________________________ № Основные аспекты анализа Критерии эффективности мероприятия
1. Дневник стажировки 2. Технологическая карта (конспект) проведенного зачетного урока с отметкой и анализом педагога начальных классов – руководителя стажировки. 3. Отчет о прохождении стажировки (бланк, приложение 6). Итоговая
Направлениена стажировку слушателя программы переподготовки «Начальное образование» Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования факультета психолого-педагогического образования Нижнетагильского
3.1. Магистерская диссертация представляется в напечатанном виде, в двух экземплярах, а также в электронной форме. 3.2. Магистерская диссертация должна соответствовать установленным требованиям (Приложение № 2). 3.3. Предоставляют