Организационная структура программы

Организационная структура Программы включает в себя Доноров, Наблюдательный совет (высший руководящий орган), Благотворительный Фонд развития местного сообщества «Добрый Город» (Администратор Программы), Экспертный совет.

Наблюдательный совет является органом, который осуществляет стратегическое управление Программой, принятие решений и общий надзор за соответствием реализации Программы принятому Положению о Программе, использованием средств доноров, соблюдением российского законодательства.

В состав Наблюдательного совета приглашаются обладающие авторитетом, пользующиеся уважением лица, представители предпринимательских, финансовых и научных кругов, средств массовой информации, некоммерческих организаций, в том числе международных и зарубежных, выразившие поддержку целям Программы.

Осуществление членами Наблюдательного совета своих функций производится на безвозмездной основе (на общественных началах).

Наблюдательный совет может изменять следующие положения программы:

· заболевания, лечение которых оплачивается Программой (Приложение №1);

· методы лечения заболеваний, включенных в Программу, а также медицинские услуги, товары (материалы) медицинского назначения, используемые в лечении включенных в Программу заболеваний (Приложение №1);

· услуги, товары (материалы) медицинского назначения, оплачиваемые и исключаемые из оплаты по Программе;

· условия включения Ребенка в Программу.

Изменение положений Программы может происходить не чаще 1 (один) раза в квартал. Все изменения утверждаются решением Наблюдательного совета. Принятые изменения Программы вступают в силу с даты, определенной решением Наблюдательного совета.

Изменения положений Программы распространяются только на заявления, поданные после даты вступления в силу положения, касающегося изменений Программы.

Администратором Программы является Благотворительный Фонд развития местного сообщества «Добрый Город».

Основные задачи Администратора Программы – распространение информации о Программе среди целевых групп Заявителей, прием Заявлений и организация процедуры принятия решений по Заявлениям в соответствии с условиями Программы, информирование доноров о сборе пожертвований, аккумуляция пожертвований, взаимодействие с лечебными учреждениями и компаниями-дистрибьюторами (компаниями-производителями) товаров (материалов) медицинского назначения, мониторинг и оценка работы Программы.

Экспертный совет Программы включает специалистов из области медицины, специалистов Департаментов здравоохранения, которые привлекаются для проведения экспертизы документации, прилагаемой к Заявлению. Экспертиза проводится с целью объективизации принятия решения по поступившим Заявлениям. Осуществление членами Экспертного совета своих функций производится на безвозмездной основе (на общественных началах).

Доноры Программы – физические и юридические лица, выразившие поддержку целям программы и жертвующие денежные средства на осуществление Программы. Денежные средства, пожертвованные Донорами, расходуются на оплату лечения детей, включенных в Программу. Доноры могут получить информацию о том, как были использованы пожертвованные ими деньги, на сайте Программы. Предоставление персонального отчета Донору возможно по запросу Донора.

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРОГРАММЫ

В случае, если возраст ребенка на момент подачи Заявления входит в утвержденные Программой возрастные пределы, но на начало лечения, учитывая период рассмотрения Заявления и/или очередь на лечение в лечебном учреждении, будет превосходить верхний допустимый предел, принимается решение о включении в Программу.

В случае обращения в Программу Заявителя по поводу возникших осложнений лечения, ухудшения состояния после окончания лечения, при условии, что лечение Пациента уже финансировалось Программой ранее, Заявитель имеет право подать новое Заявление, которое будет рассмотрено на общих основаниях.

В случае обращения в Программу Заявителя в отношении ребенка, находящегося уже на лечении, по поводу которого Программой принято решение о выделении финансирования, и запрашивающим дополнительное финансирование в связи с уточнением диагноза и/или улучшением технических возможностей лечебного учреждения, решение о согласии на дополнительные расходы принимается при условии, что использование дополнительных методик обосновано лечебным учреждением и подтверждено Экспертом программы. Рассмотрение вопроса о дополнительном финансировании происходит на общих основаниях.

В случаях возникновения чрезвычайных обстоятельств, связанных с необходимостью оказания экстренной медицинской помощи ребенку, включая лечение, покупку медикаментов и товаров медицинского назначения, реабилитацию, медицинскую транспортировку, Наблюдательный совет вправе принимать решение о финансировании указанной помощи из средств Программы и определять условия предоставления финансирования.

Наши рекомендации