Паспорт рабочей программы производственной
СОДЕРЖАНИЕ
СТР.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ 4 ПРАКТИКИ
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 6
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ 8 ПРАКТИКИ
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ 12
ПРАКТИКИ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 16
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
6. АТТЕСТАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 23
7. ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Приложение 1. Дневник производственной практики 25
Приложение 2. Аттестационный лист 31
Приложение 3. Отчет по производственной практике 37
Приложение 4. Характеристика 40
Приложение 5. Карта наблюдения за пациентом медицинской 41
сестры по уходу
Приложение 6. Лист действительных и потенциальных проблем 45 пациента по модели В.Хендерсон
Приложение 7. План ухода за пациентом 46
Приложение 8. Перечень манипуляций, выносимых на 47 дифференцированный зачет
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
Область применения рабочей программы производственной практики
Рабочая программа производственной практики (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 060501 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
8. Оказывать паллиативную помощь.
Цели и задачи производственной практики
Цели производственной практики:
Формирование практических профессиональных умений и опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
В результате прохождения производственной практики обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях
уметь:
- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
- осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
- осуществлять паллиативную помощь пациентам;
- вести утвержденную медицинскую документацию.
Количество часов на освоение программы производственной
практики – 36 часов (1 неделя)
Формы проведения производственной практики.
Производственная практика по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.02 проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем руководителей производственной практики от медицинских организаций и преподавателя профессионального модуля.
Отчетная документация обучающегося по результатам производственной практики
В период прохождения производственной практики обучающиеся обязаны вести документацию:
1. Дневник производственной практики (Приложение 1)
2. Аттестационный лист (Приложение 2);
3. Отчет обучающегося о пройденной производственной практике (Приложение 3);
4. Учебную документацию по сестринскому процессу, которая заполняется поэтапно в процессе выполнения заданий:
• Приложение 5. Карта наблюдения за пациентом медицинской сестры по уходу
• Приложение 6. Лист действительных и потенциальных проблем пациента по модели В.Хендерсон
• Приложение 7. План ухода за пациентом
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Кол- во часов | Виды производственных работ |
1. | Организация практики, инструктаж по охране труда | Получение общего и вводного инструктажей по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности. | |
Ознакомление со структурой медицинской организации. | |||
2. | Производственный этап: | ||
2.1. | Приемное отделение | Выполнение работ с соблюдением требований охраны труда, пожарной, инфекционной безопасности. | |
Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права. | |||
Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка. | |||
Соблюдение правил личной гигиены. | |||
Мытье рук. | |||
Использование средств защиты. | |||
Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств. | |||
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды. | |||
Выполнение требований нормативной документации при обращении с отходами классов А и Б. | |||
Перемещение пациента с использованием вспомогательных средств, средств малой механизации с использованием эргономичных приемов. | |||
Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (измерение массы тела, измерение роста, исследование пульса и артериального давления, термометрии и др.). | |||
Заполнение медицинской документации приемного отделения установленного образца, форм учета и отчетности. | |||
2.2. | Пост палатной медицинской сестры | Выполнение работ с соблюдением правил охраны труда, пожарной и инфекционной безопасности. | |
Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права. | |||
Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка. | |||
Соблюдение правил личной гигиены. | |||
Мытье рук, использование средств индивидуальной защиты. | |||
Определение проблем пациента, связанных с нарушением потребностей, реализация с использованием организационной технологии «сестринский процесс». | |||
Обучение пациента приемам самоухода. | |||
Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом. | |||
Составление памяток для пациентов и их родственников по вопросам ухода за тяжелобольным. | |||
Перемещение пациента с использованием вспомогательных средств, средств малой механизации. | |||
Участие в приеме, сортировке и транспортировке использованного и чистого белья. | |||
Приготовление дезинфицирующих растворов. | |||
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды. | |||
Контролирование сроков и условий хранения разрешенных продуктов питания пациентов. | |||
Контролирование санитарного состояния тумбочек и холодильников | |||
Участие в обеспечении гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в учреждении здравоохранения. | |||
Подготовка пациента к приему пищи в палате, в постели. | |||
Кормление пациентов с ложки и поильника. | |||
Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации. | |||
Применение средств и предметов ухода за больным. | |||
Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (исследование пульса и артериального давления, термометрии, ингаляционное введение лекарственных средств и кислорода, введение лекарственных средств с помощью клизм, уход за кожей, уход за полостью рта и дыхательными путями, размещение пациента в постели для профилактики пролежней, смена белья и одежды больного, оценка степени риска развития пролежней и оценка степени тяжести пролежней, оценка интенсивности боли и др.). | |||
Обучение родственников уходу за пациентом | |||
Осуществление ухода за агонирующим пациентом | |||
Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение | |||
Заполнение медицинской документации установленного образца, форм учета и отчетности. | |||
2.3. | Процедурный кабинет | Выполнение работ с соблюдением правил охраны труда, пожарной и инфекционной безопасности. | |
Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права. | |||
Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка. | |||
Мытье рук, использование средств защиты. | |||
Приготовление дезинфицирующих растворов. | |||
Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств. | |||
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды. | |||
Выполнение требований нормативной документации при обращении с отходами класса А и Б. | |||
Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (парентеральное введение лекарственных средств). | |||
Заполнение медицинской документации установленного образца, форм учета и отчетности. | |||
3. | Анализ полученной информации, подготовка отчета по практике | Ведение дневника практики, включающего текстовой отчет о выполненных манипуляциях. | |
Составление цифрового отчета о выполненных манипуляциях. | |||
Ведение учебной документации по сестринскому процессу (карта наблюдения за пациентом медицинской сестры по уходу, лист действительных и потенциальных проблем пациента по модели В.Хендерсон, план ухода за пациентом) | |||
4. | Дифференцированный зачет | ||
ИТОГО: |
ПРАКТИКИ
Требования к условиям допуска обучающихся к производственной практике
К производственной практике допускаются обучающиеся, освоившие разделы и МДК профессионального модуля ПМ.02.
Перед выходом на производственную практику обучающиеся должны
иметь первоначальный практический опыт:
• осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
• проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией.
уметь:
• готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
• осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
• консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
• осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и
стационара;
• осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
• проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
• проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
• проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
• осуществлять паллиативную помощь пациентам;
• вести утвержденную медицинскую документацию.
знать:
• причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, организацию и оказание сестринской помощи;
• пути введения лекарственных препаратов;
• виды, формы и методы реабилитации;
• правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
К производственной практике допускаются обучающиеся, успешно прошедшие предварительный и периодический медицинские осмотры в порядке, утвержденном действующим законодательством.
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению производственной практики
Производственная практика проводится на базах практической подготовки медицинских организаций Кемеровской области, оснащенных современным оборудованием, использующих современные медицинские и информационные технологии, имеющие лицензию на проведение медицинской деятельности.
Требования к информационному обеспечению производственной практики
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Лапотников В.А. Паллиативная медицина. Сестринский уход [Текст] : пособие для медицинских сестер / В.А. Лапотников. – М.: «Диля», 2007. - 384 с.
2. Мухина, С.А., Тарновская, И.И. Теоретические основы сестринского дела [Текст] : учебное пособие / С.А. Мухина, И.И. Тарновская. - 2-е изд., испр. и доп. - М: ГЭОТАР - Медиа, 2009. – 489 с.
3. Мухина, С. А., Тарновская, И. И. Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела» [Текст] : учебное пособие / С.А. Мухина, И.И. Тарновская. – М.: Москва Издательская группа «Гэотар-Медиа» 2009. – 360с.
Дополнительные источники:
1. Воронова Е.А., Усенко О.И., Антюшко Т.Д., Бялик М.А., Бугорская Т.Е., Сонькина А.А. Технологии сестринского ухода в паллиативной помощи (учебное пособие) [Текст] // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 8 . – С. 114-115.
2. Геращенко Л.И. Проблемы оказания помощи онкобольным [Текст] // Паллиативная медицина и реабилитация. – 2008. - № 2. – С.11-13.
3. Доценко, Е.Л., Фомичева, Е.В. Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие 3-е издание / Е.Л. Доценко, Е.В. Фомичева. - Тюмень: изд. Тюменского государственного университета, 2010. – 220 с.
4. Лантуга, М.Е., Поляков, И.В., Зеленская, Т.М. Паллиативная медицина [Текст] : краткое руководство, изд. 2 / М.Е. Лантуга, И.В. Поляков, Т.М.
Зеленская. - СПб.: СпецЛит, 2008. – 415 с.
5. Обуховец, Т.П., Склярова, Т.А., Чернова, О.В. Основы сестринского дела [Текст] : учебное пособие / Т.П. Обуховец, Т.А. Склярова, О.В. Чернова. - Ростов е/д.: Феникс, 2014. - (Медицина для вас). – 375 с.
6. Сестринский процесс [Текст] : учебное пособие: Пер. с англ. / под общ. ред. проф. Г.М. Перфильевой. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2001. – 409 с.
7. Ситуационное обучение в сестринском деле [Текст] : учебное пособие / под общ. ред. С.И. Двойникова, С.В. Лапик. - М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2009. – 345 с.
8. Чернова О.В. Уход за онкологическими больными [Текст] : учебное пособие / О.В. Чернова. – Ростов-на-Дону: Образование, 2009. – 224 с.
Нормативные документы:
1. Федеральный Закон от 21 ноября 2011 г.№ 323 – ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 01.01.2015 г.).
2. Приказ Минздрава РФ от 28 июля 1999 г. № 297 «О совершенствовании организации медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возраста в Российской Федерации».
3. Приказ Минздрава РФ от 10 апреля 2001 г. № 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги».
4. Приказ Минздрава РФ от 16 октября 1992 г. № 277 «О создании системы медицинских стандартов (нормативов) по оказанию медицинской помощи населению российской Федерации».
5. Приказ Минздрава РФ от 21 декабря 2012 г. N 1343-Н «Об утверждении порядка оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению».
6. «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» [Электронный ресурс] : ФЗ: [(ред. от 28.09.2010 г.) утв. ВС РФ 22.07.1993г. №5487-1] //Консультант плюс. – 2014г. – 08 декабря. – заглавие с экрана;
7. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» приказ: [18.05.2010г, №58, Постановление Главного государственного санитарного врача РФ]//Гарант Эксперт. – 2011г. – 25.01.
8. СанПиН 2.1.7.2790-10 Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами [Электронный ресурс] : приказ. : [утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 9 января 2010 г. N163] //Консультант плюс. – 2011г. – 08 февраля. – заглавие с экрана.
Ссылки на электронные источники информации:
1. Правовая база данных «Консультант»
2. Правовая база данных «Гарант»
3. Профильные web – сайты Интернета:
• Министерство здравоохранения и социального развития РФ – http//www.minzdravsoc.ru
• Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – http//www.rospotrebnadzor.ru
• ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – http//www.fcgsen.ru
• Информационно – методический центр «Экспертиза» – http//www.crc.ru Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения – http//www.mednet.ru
ДНЕВНИК
НФ ГБОУ СПО «КОМК»
Рекомендации по ведению дневника производственной практики
1. Дневник ведется по каждому разделу практики.
2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.
3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проделанной работы» регистрируется проведенная обучающимися самостоятельная работа в соответствии с программой практики.
4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
5. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал обучающийся;
б) что им было проделано самостоятельно.
6. Ежедневно обучающийся совместно с руководителем практики ГБОУ СПО «КОМК» подводит цифровые итоги проведенных работ.
7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.
8. В графе «Оценка и подпись руководителя практики» учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.
9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
В текстовом отчете обучающиеся отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.
Приложение 2
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 060501 «Сестринское дело»,
проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ года,
на базе МО: ___________________________________________________________________
А. Цифровой отчет
№ п/п | Перечень манипуляций | Кол-во |
1. | Сбор информации о состоянии здоровья пациента | |
2. | Определение проблем пациента, связанных с состоянием его здоровья | |
3. | Проведение бесед с пациентом | |
4. | Составление памяток для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода | |
5. | Исследование пульса | |
6. | Измерение артериального давления на периферических артериях | |
7. | Измерение температуры тела в подмышечной впадине | |
8. | Исследование суточного диуреза и водного баланса | |
9. | Проведение полной и частичной санитарной обработки пациента | |
10. | Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания) | |
11. | Пособие пациенту при лихорадке в зависимости от периода | |
12. | Транспортировка пациента внутри учреждения на каталке, носилках, кресле-каталке | |
13. | Сопровождение пациента с учетом правил профилактики травматизма | |
14. | Обработка рук на социальном уровне | |
15. | Обработка рук на гигиеническом уровне | |
16. | Приготовление дезинфицирующего раствора в соответствии с инструкцией по применению | |
17. | Надевание стерильных перчаток и снятие использованных перчаток | |
18. | Использование средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак) | |
19. | Проведение генеральной уборки | |
20. | Проведение текущей уборки | |
21. | Проведение химической дезинфекции шприцев и игл однократного применения после использования. | |
22. | Подготовка емкости для сбора отходов класса А, Б. | |
23. | Размещение пациента в положение Фаулера и на спине | |
24. | Размещение пациента в положение Симса | |
25. | Перемещение пациента к изголовью кровати | |
26. | Соблюдение правильной биомеханики тела в положении «стоя» и «сидя» | |
27. | Соблюдение правильной биомеханики тела при поднятии тяжестей | |
28. | Уход за назогастральным зондом | |
29. | Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером | |
30. | Кормление тяжелобольного через назогастральный зонд | |
31. | Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника | |
32. | Составление порционного требования | |
33. | Проведение оксигенотерапии через носовую канюлю | |
34. | Смена постельного белья | |
35. | Смена нательного белья тяжелобольному | |
36. | Оценка степени риска развития пролежней | |
37. | Оценка степени тяжести пролежней | |
38. | Осуществление сестринских вмешательств при риске развития пролежней | |
39. | Уход за полостью рта и зубными протезами пациента | |
40. | Уход за руками и ногами пациента | |
41. | Подача судна и мочеприемника | |
42. | Уход за кожей тяжелобольного пациента | |
43. | Подмывание пациента (мужчины, женщины) | |
44. | Мытье головы пациента | |
45. | Бритье пациента | |
46. | Введение назогастрального зонда | |
47. | Закапывание пациенту капель в нос | |
48. | Введение пациенту капель в ухо | |
49. | Введение пациенту лекарственных средств в глаза | |
50. | Введение пациенту ректального суппозитория | |
51. | Применение пациенту лекарственных средств на кожу | |
52. | Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений | |
53. | Сборка шприца из крафт-пакета, набор лекарственного препарата из ампулы | |
54. | Разведение и набор антибактериального препарата из флакона | |
55. | Подкожное введение лекарственных препаратов | |
56. | Внутримышечное введение лекарственных препаратов | |
57. | Внутривенное введение лекарственных препаратов | |
58. | Заполнение системы для внутривенного капельного вливания | |
59. | Проведение процедуры внутривенного капельного вливания | |
60. | Взятие крови из периферической вены | |
61. | Постановка очистительной, гипертонической, масляной, лекарственной клизм | |
62. | Постановка газоотводной трубки | |
63. | Подготовка пациента к сбору мочи на общий анализ | |
64. | Подготовка пациента к рентгенографии | |
65. | Подготовка пациента к УЗИ | |
66. | Уход за стомами (трахеостома, колостома, холецистостома, гастростома, цистостома) | |
67. | Обучение родственников уходу за пациентом | |
68. | Оценка интенсивности боли пациента по визуально - аналоговой шкале | |
69. | Оценка интенсивности боли пациента по цифровой рейтинговой шкале | |
70. | Оценка хронического болевого синдрома (локализация, интенсивность, тип) | |
71. | Осуществление ухода за агонирующим пациентом | |
72. | Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение |
Б. Текстовой отчет(оценка собственной профессиональной деятельности в МО, с указанием краткой характеристики МО в целом и отделения, где проходил практику, с оценкой уровня освоения профессиональных компетенций)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Руководитель практики от ГБОУ СПО «КОМК»: _____________________________________
(ФИО, должность)
Руководитель практики от МО: ____________________________________________________
(ФИО, должность)
М.П. МО
Приложение 4
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося (щейся) ГБОУ СПО «КОМК»
________________________________________________________________________________
(ФИО)
группы __________________ специальности _________________________________________, проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
на базе МО: ____________________________________________________________________ ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ Приобрел (а) практический опыт: __________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ Освоил (а) профессиональные компетенции: _________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ Освоил (а) общие компетенции: ___________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Практику прошел (прошла) с оценкой _____________________________________________
М.П. Руководитель практики от МО: __________________________
(ФИО, должность)
МО
Оценки:
1. Практическая работа -
2. Документация (ведение дневника, истории, карты) -
3. Аттестация (дифференцированный зачет) -
Руководитель практики от ГБОУ СПО «КОМК»: __________________________
Приложение 5
Ф.И.О. обучающегося (ейся)……………………………………………………….
Специальность …………………………………………. Группа…………………
Учебная
Ф.И.О…………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
Пол…………………… Возраст (полных лет)…………………………………… Отделение…………………………………………. Палата ………………………
Аллергия Да Нет
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
Дыхание и кровообращение
Имеются ли проблемы с органами дыхания: Да Нет Частота дыхательных движений……….мин.
Кашель: Да Нет
Питание и питьё
Соблюдает ли диету Да Нет
Дополнение: …………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
3. Физиологические отправления Функционирование мочевого пузыря:
Частота мочеиспускания …………………………………………………………..
Ночное время ………………………………………………………………………..
Недержание …………………………………………………………………………..
Функционирование кишечника:
Регулярность: Да Нет
Используются ли слабительные средства? Какие? ……………………………
………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………
Недержание кала: Да Нет
Двигательная активность
Отеки: Да Нет
Замечания (локализация)…………………………………………………………..
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
Сон, отдых
Длительность ночного сна …………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
Длительность дневного сна ……………………………………………………….
………………………………………………………………………………………… Дополнение (нарушение засыпания, прерывистый сон, сонливость днем,
бессонница ночью): …………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
Да Нет
Имеются трудности при раздевании: ……………………………………………
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
Имеются трудности при одевании: ……………………………………………… …………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
Имеются ли зубы: Да Нет
Возможность общения
В.Хендерсон
Фундаментальные потребности | Проблемы пациента (действительные и потенциальные) |
Дыхание и кровообращение: | |
Питание и питье: | |
Физиологические отправления: | |
Двигательная активность: | |
Сон и отдых: | |
Способность одеваться и раздеваться: | |
Температура тела: | |
Способность поддерживать личную гигиену: | |
Способность обеспечивать свою безопасность: | |
Общение: |
Приложение 7
ПЛАН УХОДА ЗА ПАЦИЕНТОМ
Дата | Проблема пациента | Цель/ ожидаемый результат | Реализация плана | Периодичность, кратность оценки | Дата достижен ия цели | Итоговая оценка |
При