Оформление курсовой работы. Структура курсовой работы включает в себя:
Структура курсовой работы включает в себя:
- титульный лист;
- задание на курсовую работу;
- содержание;
- введение;
- теоретическую часть;
- практическую часть - маркетинговое исследование;
- заключение;
- список использованной литературы;
- приложения (если есть).
Задание на курсовую работу выдается преподавателем.
Страницы нумеруются арабскими цифрами и проставляются в центре в нижней части страницы. Титульный лист считается первой страницей, номер на нем не ставится, на следующей странице (обычно это задание) ставится цифра 2.
Курсовая работа должна быть аккуратно оформлена, написана литературным языком. Особое внимание необходимо обратить на грамотность текста курсовой работы.
Опечатки должны быть аккуратно исправлены или закрашены «штрихом». На одной странице не допускается более трех исправлений.
Текст печатается на белой бумаге формата А4 (210 х 297 мм). Текст располагается таким образом, чтобы поле сверху и снизу страницы составляло 20-25 мм, слева страницы – 30 мм, справа – 10 мм. При работе на компьютере необходимо использовать шрифт 14, Times New Roman. Текст печатается через 1,5 интервала.
Рисунки, диаграммы, графики, таблицы входят в основную часть курсовой работы и имеют отдельную нумерацию. Названия рисунков, диаграмм, графиков даются под ними. Название таблицы дается над ней. В тексте должны быть ссылки на иллюстративный материал и необходимые пояснения.
Список литературы составляется в следующем порядке:
- нормативно-законодательные акты;
- ведомственные правовые акты;
- книги и статьи на русском языке в алфавитном порядке;
- книги и статьи на иностранных языках в алфавитном порядке.
При этом следует использовать следующий порядок списка нормативно-законодательных актов:
- Конституция Российской Федерации;
- Законы Российской Федерации;
- Указы Президента Российской Федерации;
- постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
- нормативные документы Министерств и Ведомств
Включенная в список литература нумеруется арабскими цифрами от первого до последнего названия.
Приложение 1
ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
1. Покупаете ли Вы молоко для питания Вашей семьи?
– да – нет
2. Как часто Вы покупаете молоко?
– каждый день – два раза в неделю
– раз в неделю – несколько раз в месяц
3. 3. Как часто Вы покупаете молочные продукты?
– каждый день – два раза в неделю
– раз в неделю – несколько раз в месяц
– раз в месяц и реже
4. Какие молочные продукты Вы купили в последний раз?
__________________________________________________________________
5. Сколько купили молока и молочных продуктов? ____________________________________________________________
6. Сколько Вы заплатили за 1 л молока или за молочные продукты?
укажите вид молочных продуктов_________________________________
______________________________________________________________________
7. Какие молочные продукты Вы предпочитаете покупать?
– творог – ряженку
– кефир – сметану
8. Какое молоко Вы предпочитаете?
– из бочки – в мягких пакетах
– в твердых пакетах – в бутылках
9. Какая из указанных ниже причин является самой важной при покупке?
– заказ семьи – подходящая цена
– полезно для здоровья – другие причины
10. Где Вы покупаете молоко и молочные продукты?
– у частников – в супермаркете
– в специализированном магазине – в обычном магазине
11. Можете ли Вы оценить качество молока и молочной продукции?
– хорошее – удовлетворительное
– плохое
12. Кто в Вашей семье больше всех любит молоко и молочные продукты?
– дети – мужчины
– женщины – примерно одинаково
13. Сколько человек в Вашей семье?
– один – два
– три – четыре
– пять – более пяти
14. Сколько из них регулярно употребляют молочные продукты?
– один – два – пять
– три – четыре – все
15. Какой процент денежных средств от дохода Вашей семьи Вы тратите на покупку молока и молочных продуктов?
– менее 5 % – 5-10 %
– 10-15% – более 15%
Благодарим Вас за ответы на вопросы!
Приложение 2