На проектно-исследовательскую работу
(Рекомендуемая форма)
Проектно-исследовательская работа выполнена
Обучающимся____курса______группы___________ФИО_______________________ по специальности_____код и название специальности_______________________________________
Тема проектно-исследовательской работы
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Актуальность выбранной темы
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Соответствие содержания проектно-исследовательской работы поставленной цели
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Главные достоинства проектно-исследовательской работы
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Качество оформления проектно-исследовательской работы
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Недостатки и замечания по работе
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Уровень соответствия подготовленности автора проектно-исследовательской работы
№ п/п | Требования к уровню профессиональной подготовки | Уровень соответствия | ||
Соот- вет- ствует | в основ- ном соответствует | не соотве-тствует | ||
1. | Актуальность темы | |||
2. | Полнота обзора использованных источников и литературы | |||
Уровень рассмотрения теоретических вопросов и практических аспектов, компетентно-ориентированность | ||||
4. | Соответствие использованных методов исследования, расчетов | |||
5. | Междисциплинарный характер проектно-исследовательской работы | |||
6. | Четкость, последовательность и язык изложения материала | |||
7. | Использование в работе современных компьютерных технологий | |||
8. | Оригинальность и новизна полученных результатов |
Общее заключение по работе (рекомендации о допуске к защите); практическое значение работы и научная обоснованность полученных результатов
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка ______________
«___»____________201__ г.
Руководитель ____________ И.О. Фамилия (подпись)
Приложение 4
Интернет-ресурсы по математике, помогающие студентам и преподавателям в проектно-исследовательской деятельности.
Таблица 8
Образовательные Интернет-ресурсы
№ | Электронный образовательный ресурс | Аннотация электронного образовательного ресурса |
Математика в «Открытом колледже»: http://www.mathematics.ru/ | Ресурс представляет учебный компьютерный курс по математике. Основные разделы курса: алгебра, планиметрия, стереометрия, функции и графики и др. | |
Математика в помощь студенту (тесты по математике on-line): http://www.mathtest.ru/ | Ресурс предназначен для студентов с целью проверки их знаний по математике. Тесты для студентов – по разделам (линейная алгебра, аналитическая геометрия, введение в матанализ, производная и дифференциал, исследование функций, интегральное исчисление, дифференциальные уравнения, дифференциальное исчисление функции нескольких переменных) | |
подготовка к тестированию по математике: http://uztest.ru/ | Ресурс содержит полезную информацию для преподавателя математики (кабинет учителя математики, учебно- методическая библиотека, тесты и тренинги, интернет- журнал, задачник, материалы к уроку) и учащихся (тематические тесты, конспекты по алгебре, конспекты по геометрии, рефераты по математике). | |
Математика on-line (занимательная математика школьникам): http://www.math-on-line.com/ | Ресурс предназначен для подготовки и участия в математических олимпиадах и конкурсах. Его разделы содержат информацию об олимпиаде «Сократ», о разносторонней подготовке к математическим олимпиадам. | |
Российская страница международного математического конкурса «Кенгуру»: http://mathkang.ru/ | Ресурс информирует обо всех событиях международного математического конкурса «Кенгуру», а также содержит историческую справку о развитии данного конкурса, материалы конкурса прошлых лет, материалы для подготовки к участию в конкурсе и пр. | |
Математические олимпиады и олимпиадные задачи: http://www.zaba.ru/ | Ресурс содержит большую базу олимпиадных задач по математике. | |
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (преподавание математики): http://festival.1september.ru/arti cles/subjects/1 | Ресурс содержит огромное количество методических разработок по математике: конспекты уроков, внеклассных мероприятий и пр. | |
Электронные интерактивные доски SMARTboard – новые технологии в образовании: http://www.edcommunity.ru/ | Ресурс представляет единую онлайн площадку для обмена опытом педагогов, использующих интерактивные и мультимедийные технологии в своей практике. Основные разделы ресурса: библиотека уроков, программа поддержки образования, учебный центр, в помощь пользователю и пр. | |
Математика (справочник формул по алгебре и геометрии, решения задач и примеров): http://www.pm298.ru/ | Ресурс представляет on-line справочник основных математических формул. Разделы справочника: некоторые постоянные, элементарная геометрия, геометрические преобразования, начала анализа и алгебры, уравнения и неравенства, аналитическая геометрия, высшая алгебра, дифференциальное исчисление, дифференциальная геометрия, интегральное исчисление, комплексный анализ, элементы теории поля, тензорное исчисление, дифференциальные уравнения, математическая логика, теория вероятностей и математическая статистика. | |
Портал Math.ru: http://www.math.ru/ | Ресурс предназначен для школьников, студентов, учителей и для всех, кто интересуется математикой. Он содержит книги, видео-лекции, занимательные математические факты, различные по уровню и тематике задачи, отдельные истории из жизни учёных и др. Для учителей представлены материалы для уроков, официальные документы и другое полезное в работе. | |
Вся математика – высшая математика, прикладная математика, математические методы в экономике, финансовая математика: http://www.allmath.ru/ | Ресурс представляет собой математический портал. Его основные разделы: школьная математика, высшая математика, прикладная математика, олимпиадная математика, лучшие книги, ссылки и др. | |
Общероссийский математический портал Math- Net.ru: http://Math-Net.ru/ | Ресурс представляет собой современную информационную систему, предоставляющую российским и зарубежным математикам различные возможности в поиске информации о математической жизни в России. Основные разделы: журналы, персоналии, организации, конференции, семинары, видеотека, библиотека. | |
Образовательный математический сайт Exponenta.ru: http://www.exponenta.ru/ | Ресурс предназначен для студентов, преподавателей и всех, кто интересуется использованием математических пакетов. Здесь представлены методические разработки применения математических пакетов в образовательном процессе. Основные разделы: Matlab, Mathematica, Mathcad, Maple, Statistica, Internet-класс, Примеры, Методики, Банк задач, Ссылки и др. | |
Компьютерные программы по математике: http://pcmath.ru/?parent=1&pag e=1 | Ресурс предназначен для учащихся и учителей общеобразовательных учреждений, для студентов и преподавателей вузов. Здесь можно найти бесплатные русские версии программ, ориентированные на использование в учебном процессе, и соответствующие методические разработки. Данные программы являются математическими средами, с помощью которых можно проводить исследования, эксперименты, лабораторные работы. |