УМК «Начальная школа XXI века»
Класс
I вариант | II вариант |
1. Записать числа в порядке убывания. 33, 17, 51, 48, 96, 69 | 1. Записать числа в порядке возрастания. 85, 59, 41, 91, 25, 62 |
2. Решить задачу. | |
Саша заплатил за коробку цветных карандашей 9 рублей, а за альбом в 3 раза больше. Сколько стоит вся покупка? | Школьники посадили возле школы 8 деревьев, а в парке в 4 раза больше. Сколько всего деревьев посадили школьники? |
3. Вычисли. | |
50 – 12 (83 – 2) : 9 9 х 6 65 + 18 50 – (8 х 3) 72 : 9 | 60 – 13 (5 х 2) + 48 8 х 9 34 + 19 98 + (2 : 1) 63 : 7 |
4. Вычислить периметр прямоугольника со сторонами | |
6 см и 4 см | 3 см и 8 см |
* Десятилитровую банку наполнили мёдом. Масса мёда в банке – 15кг. Сколько кг мёда поместится в пятилитровой банке? |
Класс
УМК «Начальная школа XXI века»
I вариант | II вариант |
1. Решить задачу. | |
В одном пакете 24 пряника, а в другом в 2 раза больше. Четвёртую часть всех пряников съели. Сколько пряников осталось? | У Лены в одном альбоме 16 календариков, а в другом в 2 раза больше. Шестую часть всех календариков она подарила. Сколько календариков осталось у Лены? |
2. Выполни вычисления в столбик. | |
765 + 179 16 х 9 414 : 9 435 – 298 32 х 17 352 : 8 | 387 + 458 56 х 7 513 : 3 751 – 465 18 х 23 456 : 6 |
3. Найди значение выражений. | |
23 + 25 х 3 - 48 = | 90 – 24 х 2 + 26 = |
4. Начерти прямоугольник, длины сторон которого равны 3см и 5см. Найди периметр этого прямоугольника. | 4. Начерти прямоугольник, длины сторон которого равны 4см и 6см. Найди периметр этого прямоугольника. |
5*. В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике? |
Математика
УМК «Гармония»
Класс
I вариант | II вариант |
1. Вставь пропущенные числа. | |
5, 6, …, 8, 9, …, …, …, 13, …, 15, … | 7, 8, …, 10, 11, …, …, 14, 15, 16, …, 18, … |
2. Найди значение выражений. | |
9 - 3 10 - 6 4 + 3 13 + 1 7 + 2 18 - 1 | 5 + 3 10 - 8 4 + 6 17 - 1 9 – 6 14 + 1 |
3. Поставить знак: >, <, = | |
5 – 4 * 2 + 6 | 8 – 4 * 1 + 8 |
4. Вставить пропущенное число, чтобы равенство стало верным. | |
4 дм 1 см = …….. см | 6 дм 2 см = …….см |
5. Используя числа 6, 4, 2 запиши четыре верных равенства. | 5. Используя числа 5, 2, 7 запиши четыре верных равенства. |
6*. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел , продолжи его: | |
98, 78, 80, 60, 62, 42, …, …, …, …. | 18, 28, 25, 35, 32, 42, …, …, …, …. |
УМК «Гармония»
Класс
I вариант
| II вариант Найди закономерность и продолжи ряд чисел |
2,4,6, … 3,6,9,… 2. Найди значения выражений. | |
56 + 30 6 х 2 43 + 5 4 х 3 60 - 8 1 х 3 78 - 70 2 х 8 | 38 + 40 1 х 7 62 + 8 4 х 2 49 – 40 2 х 5 50 - 7 3 х 2 |
3. Поставь знаки «>», «<» ил «=» | |
5 м 7 дм * 57 дм 6 м * 50 дм | 4 м 8 дм * 48 дм 7 м * 66 дм |
4. Реши задачу. | |
В одной корзине 34 гриба, а в другой на 9 грибов больше. Сколько грибов в двух корзинах? | С одной яблони собрали 46 килограммов яблок, с другой на 8 килограммов яблок меньше. Сколько килограммов яблок собрали с двух деревьев? |
5. Начерти отрезок длиной… | |
11 см. Уменьши его на 3 см. Начерти полученный отрезок. | 7 см. Увеличь его на 5 см. Начерти полученный отрезок. |
* Боре, Мите и Славе подарили рубашки. Двум мальчикам подарили рубашки в клетку, а одному в полоску. У Бори и Мити на рубашках разный рисунок. Какой рисунок на рубашке у Славы? |
УМК «Гармония»
Класс
I вариант | II вариант |
1. Запиши ряд из пяти трёхзначных чисел, в котором каждое следующее число… | |
уменьшается на 3 единицы | увеличивается на 3 единицы |
2. Найти значение выражений. | |
32 х 3 860 – 50 75 : 5 640 + 80 96 : 16 320 – 70 540 : 90 536 – 500 ( 20 х 3 + 40) : 4 = | 24 х 4 370 – 40 69 : 3 580 + 50 91 : 13 430 – 80 630 : 70 428 - 400 (82 + 18) : 5 х 2= |
3. Реши задачу. | |
Из 18 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов для мальчиков. Сколько таких костюмов сошьют из 34 метров ткани? | 3 баночки с яблочным соком стоят 54 рубля. Сколько рублей стоят 5 таких баночек с соком? |
4. Начерти прямоугольник со сторонами… | |
3см и 4см. Найди периметр прямоугольника. | 5см и 2см. Найди периметр прямоугольника. |
* Маша, Катя и Лена шили одежду для кукол: кто-то сшил платье, кто-то – блузку, кто-то – сарафан. Две вещи голубые, одна – бежевая. Платье – не бежевое, Лена сшила вещь того же цвета, что и Катя. Платье и сарафан – разных цветов. Какую вещь какого цвета сшила Маша? |
Математика
УМК «Школа России»
Класс
1 вариант | 2 вариант |
1. Выполни действия: | |
15 – 5 + 7 = 6 + 4 + 9 = 3 + 6 +7 = 17 – 7 – 5 = | 12 – 2 + 3 = 3 + 7 + 2 = 4 + 5 + 6 = 16 – 6 – 8 = |
2. Запиши вместо точек знак «больше» или «меньше» | |
8 + 6 … 15 11 – 1 … 13 | 16 – 6 … 15 6 + 7 … 14 |
3. Реши задачу: | |
На клумбе распустились 7 тюльпанов и 4 ромашки. Сколько всего цветов распустилось на клумбе? | В вазе лежало 6 яблок и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе? |
4. Начерти отрезок | |
4 см ________________ | 5 см ____________________________ |
5. Вставь пропущенные числа. | |
7, 8, …, 10, 11, …, …, … , 15, …, 17… . | 5, 6, …, 8, 9, …, …, …, 13, …, 15,… . |
* На праздник купили 10 порций мороженого. Его разложили в коробки по 3 стакана в каждую. Сколько понадобилось коробок и сколько осталось стаканчиков? |
2 класс
УМК «Школа России»
1 вариант | 2 вариант | ||||
| |||||
7 + 13 + 5 = (50 - 1) + 6 = 80 – 24 – 4 = 96 – 70 + 4 = | 6 + 14 + 5 = (40 – 1) + 8 = 70 – 42 – 2 = 85 – 60 + 3 = | ||||
2. Реши задачу: | |||||
В магазине было 80 кг винограда. До обеда продали 20 кг винограда, а после обеда 30 кг. Сколько винограда осталось продать? | У Кати было 70 рублей. Она купила шоколадку за 20 р. и пряников на 40 р. Сколько денег у неё осталось? | ||||
3. Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни «лишнее» число. 15, 10, 17, 24, 2, 19. | 3. Запиши числа в порядке убывания и подчеркни «лишнее» число. 12, 51, 10, 17, 14, 9. | ||||
4. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенства были верными? | |||||
|
| ||||
5. Вычислить периметр прямоугольника со сторонами | |||||
6 см и 4 см | 2 см и 8 см | ||||
* Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоит 1 конфета? |
3 класс
УМК «Школа России»
1 вариант | 2 вариант |
1. Вычисли значение выражений | |
63:7 678+224 3*9 726 – 74 8*4 248 – 123 | 48:6 327+479 2*8 537 – 83 7*5 349 – 137 |
2. Реши задачу: | |
В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг. и 6 ящиков слив по 12 кг. Сколько килограммов груш и слив продали? | В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько яблонь и берёз высадили? |
3. Запиши числа | |
в порядке возрастания 152, 410, 317, 240, 129, 192. | в порядке убывания 212, 519, 410, 317, 614, 591. |
4. Вычислить периметр прямоугольника | |
Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. | Ширина 4 см, а длина на 2 см больше. |
* Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке? |
Математика
УМК «Школа 2100»
Класс
I вариант | II вариант |
| |
На пруду плавало 6 уток и 4 лебедя. Сколько птиц плавало на пруду? | Мама положила на тарелку 7 яблок и 3 груши. Сколько фруктов на тарелке? |
2. Вычислите. | |
9 – 5 + 2 5 – 3 – 1 3 + 7 – 9 | 9 – 2 + 3 8 – 3 + 2 6 + 2 – 5 |
3. Реши уравнение: | |
х – 3 = 6 | 9 – х = 3 |
4. Сравните. | |
11 * 2 17 * 14 8 см * 1 дм | 12 * 2 13 * 17 1дм * 5 см |
| |
длина которого 6см. | длина которого 5см. |
* В поезде было 18 вагонов. На станции отцепили первый, последний и пятый. Сколько вагонов осталось в поезде? |
УМК «Школа 2100»
Класс
I вариант | II вариант |
1. Решите задачу. | |
Для детского сада школьники сшили 17 зайчиков, а мишек на 8 больше, чем зайчиков. Сколько всего игрушек сшили школьники ? | К празднику Победы ученики вторых классов сделали 25 открыток, а ученики третьих классов на 8 открыток меньше. Сколько всего открыток сделали ученики вторых и третьих классов? |
2. Вычисли. | |
38+15 74 - 27 90 – 36 | 46+17 82 – 26 80 – 37 |
3. Сравни: | |
5 дм и 48 см 3 дм 9 cм и 39 см | 4 дм и 32 см 5 дм 3 см и 53 см |
4. Начерти прямоугольник и найди его периметр | |
Со сторонами 4 см и 2 см | Со сторонами 5 см и 3 см |
* Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы получились верные равенства 2 2 2 2 = 5 2 2 2 2 = 6 2 2 2 2 = 18 2 2 2 2 = 16 |
УМК «Школа 2100»
Класс
I вариант | II вариант |
1. Решите задачу. | |
В магазин привезли 74 кг яблок, груш 56 кг, а персиков в 4 раза меньше, чем груш. Сколько килограммов фруктов привезли в магазин? | Школьники посадили 63 куста сирени, 57 яблонь, а берёз в 3 раза меньше, чем яблонь. Сколько деревьев посадили дети? |
2. Вычисли. | |
234 х 3 – 358 324 х 2 | 312 х 3 - 195 243 х 4 |
3. Реши уравнение. | |
3 х Х = 600 | 7 х Х= 280 |
4. Вырази: | |
2м 3 дм = см | 6 м 5 дм = см |
* Маша, Катя и Лена шили одежду для кукол: кто-то сшил платье, кто-то – блузку, кто-то – сарафан. Две вещи голубые, одна – бежевая. Платье – не бежевое, Лена сшила вещь того же цвета, что и Катя. Платье и сарафан – разных цветов. Какую вещь какого цвета сшила Маша? |
ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре, 2011 год