Знакомство с основами реферирования и перевода литературы по специальности;

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ»

"Утверждаю"

Первый проректор-проректор по ОД

_________ Н. Н. Маливанов

"__"______ 2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

ГСЭ. Ф. 01 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Рекомендуется УМЦ КНИТУ-КАИ

Специальность: 080100.62 (ГОС - 2)

Форма обучения: очная

Казань 2011

Содержание

1 Цели и задачи дисциплины. - 3 -

2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Ошибка! Закладка не определена.

3 Модули дисциплины.. - 5 -

3.1 Модуль 1. Основы дискретной математики, теории вероятности и математической статистики - 5 -

3.2 Модуль 2. Основы дискретной математики, теории вероятности и математической статистики - 5 -

3.3 Модуль 3. Основные численные методы.. - 5 -

3.4 Модуль 4. Комплексный зачет (по учебному материалу 7-го семестра) - 5 -

3.5 Модуль 5. Основы дискретной математики, теории вероятности и математической статистики

3.6 Модуль 8. Комплексный экзамен (по учебному материалу 8-го семестра) Ошибка! Закладка не определена.

3.7 Модуль 9. Курсовое проектирование: постановка задачи. Ошибка! Закладка не определена.

3.8 Модуль 10. Курсовое проектирование: проектирование. Ошибка! Закладка не определена.

3.9 Модуль 11. Курсовое проектирование: оформление. Ошибка! Закладка не определена.

3.10 Модуль 12. Защита курсового проекта. Ошибка! Закладка не определена.

4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ.. - 7 -

4.1 Объем дисциплины и виды учебной работы. - 7 -

4.2 Объем и содержание модулей. - 7 -

Таблица № 2. Объем и содержание модулей. - 7 -

5 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.. - 8 -

5.1 Модуль 1. Математический анализ. - 8 -

5.1.1 Цели: - 8 -

5.1.2 Информационный блок. - 8 -

5.1.3 Практическая работа. - 9 -

5.1.4 Самостоятельная работа. - 9 -

5.1.5 Практические задания: - 9 -

5.1.6 Примерные темы рефератов: - 9 -

5.1.7 Выходной контроль. - 9 -

5.2 Модуль 2. Основы дискретной математики, теории вероятности и математической статистики - 9 -

5.3 Модуль 4. Комплексный экзамен. - 9 -

5.3.1 Цели: - 9 -

5.3.2 Информационный блок. - 9 -

5.3.3 Практическая работа. - 9 -

5.3.4 Самостоятельная работа. - 10 -

5.3.5 Практические задания: - 10 -

5.3.6 Примерные темы рефератов: - 10 -

5.3.7 Выходной контроль. - 10 -

6.Экзамен

7 УЧЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА.. - 13 -

8 РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ. - 13 -

9 МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ... - 14 -

10 ЛИТЕРАТУРА.. - 15 -

10.1 Основная: - 15 -

(требования: учебная литература; срок действия-10 или 5 лет, в зависимости от цикла дисциплин) - 15 -

10.2 Дополнительная: - 15 -

10.3 Методическая литература: - 15 -

11 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... - 15 -

11.1 Лабораторные установки: - 15 -

11.2 Учебные стенды и макеты: - 15 -

11.3 Средства обучения: (перечислить конкретно) - 16 -

11.1 Средства ТС (перечислить конкретно) - 16 -

12 Лист согласования. - 17 -

13 Лист изменений. - 18 -

Цели и задачи дисциплины

Иностранный язык как учебный предмет занимает важное место в образовании. Владение иностранным языком открывает доступ к культурным и научным ценностям других народов, содействует установлению деловых и культурных связей с другими странами. Иностранный язык выступает в роли средства обмена информацией при устном и письменном общении.

Цель дисциплины-обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении:

-умение достаточно уверенно пользоваться наиболее употребительными языковыми средствами в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)

- умение самостоятельно работать со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации.

Задачи дисциплины:

Развитие навыков письма, чтения, извлечения, обработки и передачи информации по специальности;

Развитие навыков восприятия звучащей речи;

Развитие навыков устной разговорно-бытовой речи, речи в сфере деловой коммуникации;

Развитие навыков публичной речи (сообщение, доклад, дискуссия)

знакомство с основами реферирования и перевода литературы по специальности;

Наши рекомендации