Анализ номенклатуры продукции, производимой на предприятии

На сегодняшний день ассортимент продукции компании насчитывает свыше 250 наименований продукции.

Предприятие производит не только традиционные молочные продукты– кефир, творог, молоко, сметану, масло– но и имеет большую линейку десертов (йогурты, желе, пудинги, пасты). На предприятии работает отдельный цех по производству детских молочных продуктов, где выпускаются молоко и кефир для питания детей с восьми месяцев, а также йогурты для детей дошкольного и школьного возраста. Особое место в ассортименте занимают, конечно же, глазированные сырки, изготовление которых впервые в Беларуси было начато именно на нашем предприятии.

40% продукции экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья

Компания Belmilk большое внимание уделяет доступности и широкой представленности своей продукции в розничной торговле. Продукция широко представлена на рынке Беларуси и России, налажены поставки в Грузию, Азербайджан, Молдову, Казахстан, Китай и другие страны.

Компания Belmilk стал первым в Беларуси предприятием, освоившим выпуск сыра «Фету», и десертных продуктов, выработанных на основе творога методом ультрафильтрации под торговой маркой «Венский завтрак». Линейка этих оригинальных и изысканных лакомств создана с учетом различных запросов потребителей и включает в себя три вида творожных продуктов

Сегодня в портфеле предприятия 7 торговых марок, среди которых каждый покупатель найдет себе что-нибудь по вкусу:

· Минская марка;

· Славянские традиции;

· Молочная страна;

· Депи;

· Венский завтрак;

· Аристей;

· Я вкусный.

Современный рынок молочной продукции диктует жесткие требования к производителю. Для того чтобы быть успешным на рынке, недостаточно производить только традиционные молочные продукты, необходимо выпускать широкий ассортимент продукции, уделять особое внимание качеству, а также учитывать специфику и вкусы потребителей, и уметь продавать свою продукцию. Предприятие известно многим любителям молочных продуктов под торговыми марками «Минская марка», «Молочная страна», «Славянские традиции», «Венский завтрак», «Аристей» и «Депи».

Каждая торговая марка несет в себе свои ценности и четко сфокусирована на свою целевую аудиторию. «Минская марка» ориентирована в основном на людей, которые проживают в Минске и его пригороде. «Молочная страна» – продукция для всей семьи. «Славянские традиции» для тех, кто предпочитает традиционные продукты, приготовленные по традиционной технологии на современном оборудовании. Особо хочется выделить группу детского питания под торговой маркой «Депи». Молоко детское стерилизованное с аппликатором соломка вырабатывается из высококачественного натурального молока. Это молоко предназначено для питания детей с 8 месяцев до 3 лет. Молоко удовлетворяет потребность организма ребенка в белке, кальции, фосфоре и многих других необходимых веществах.

Молоко высшего сорта и сорта экстра поступает из экологически чистых районов Минской области.

В настоящее время общая площадь сельскохозяйственных земель по филиалам составляет более 7 тысяч гектаров, из них 5,3 тысячи гектаров – пашня. Инвестированные средства позволили масштабно произвести реконструкцию производственных помещений, осуществить строительство в СПФ «Новые Зеленки» роботизированной фермы на 480 голов дойного стада, доильного зала и помещений для содержания 480 голов коров в СПФ «Дричин», в обоих филиалах ввести в строй зерносушильные комплексы, оснастить сельскохозяйственное производство современной высокопроизводительной техникой.

Политика в области качества предприятия Компания Belmilk подтврждена сертификатами международного стандарта: СТБ ISO 9001, СТБ ISO 22000, НАССР, а также аттестатом аккредитации производственной лаборатории СТБ ИСО/МЭК 17025 ( Приложение 1-3 ).

Учитывая строгие требования по обеспечению качества и безопасности готовой продукции, действующие на предприятии, мы осуществляем строгий входной контроль не только сырья, поступающего на предприятие, но также тары и упаковки. На предприятии используется закрытый тип производственного процесса, при котором контакт работника с продукцией сведен к минимуму.
В настоящее время на предприятии функционируют:

1. Система менеджмента качества разработки и производства продуктов переработки молока, молочных продуктов для детского питания, соусов и сыров соответствуют требованиям СТБ ISO 9001-2009.

2. Система управления качеством и безопасностью производства и хранения детского питания, цельномолочной продукции, майонезов, сыров, стерилизованного молока, масла коровьего на основе анализа рисков и критических точек (НАССР) соответствует требованиям СТБ 1470-2012.

«Первый молочный» является многократным победителем национальных и международных конкурсов и выставок, таких как «Продэкспо», «Агрорусь», «Выбор года», «Бренд года», «Народная марка» и другие.

Наши рекомендации