Матрица баланса жизненных циклов составляется по данным экстраполяции и контрольным цифрам:????

+отдельно по каждой фазе по контрольным цифрам

одни и те же уровни показателей на весь период жизненного цикла

отдельно по каждой фазе по экстраполяции

565. Матрица баланса набора по фазам жизненных циклов включает балансировку СЗХ по критериям:

+фазам жизненного цикла спроса

производственному и сбытовому потенциалу

технологическим показателям

566. Показатели матрицы баланса жизненных циклов учитываются в долгосрочной перспективе:

в том же порядке как краткосрочной

+наоборот в другой последовательности

последовательность не имеет значения

567. Для балансировки набора СЗХ в долгосрочной перспективе предполагается:

привлекательность СЗХ измениться

+СЗХ может перейти в следующую фазу жизненного цикла

методом экстраполяции прогнозируется появление новых СЗХ

568. Матрица баланса набора по фазам жизненных циклов предполагает:

экстраполяцию экономических показателей

наличие контрольных цифр

+наличие контрольных цифр и экстраполяцию

569. Балансировка набора СЗХ будет завершена, если:

в каждой фазе окажется не меньше одной СЗХ с высоким конкурентным статусом

большинство СЗХ приобретут высокий конкурентный статус

+показатели по прибыли, объему продаж будут увязаны с контрольными цифрами по капиталовложениям

в каждой фазе фирма извлечет прибыль в соответствии с экстраполяцией

570. Диаметр кружков, обозначающих СЗХ в матрице баланса набора по фазам жизненных циклов пропорционален:

рыночной доле

конкурентному статусу

+объему продаж

капиталовложениям

571. Заштрихованный сегмент кружка в матрице баланса набора по фазам жизненных циклов пропорционален:

+рыночной доле

конкурентному статусу

объему продаж

капиталовложениям

Выбор между ориентацией на весь рынок или на его часть, а также между основным конкурентным преимуществом

портфельная стратегия

+конкурентная стратегия

стратегия лидерства по издержкам

продуктовая стратегия

573. Выбор, связанный с сочетанием различных объектов управления (продуктов, бизнес-единиц, предприятий, технологий, ресурсов) между собой и определение места каждого объекта в ряду других; при этом решается задача получения сбалансированного набора таких объектов

+портфельная стратегия

конкурентная стратегия

стратегия лидерства по издержкам

продуктовая стратегия

Стремление стать поставщиком самых дешевых товаров и услуг, привлекательных для широкого круга потребителей

портфельная стратегия

конкурентная стратегия

+стратегия лидерства по издержкам

продуктовая стратегия

Стремление индивидуализировать свою продукцию (по какому-то из качеств продукта - упаковка, габариты, послепродажное обслуживание, экологичность и пр.) для того, чтобы она отличалась от продукции конкурентов и таким образом стала более привлекательной для широкого круга покупателей

портфельная стратегия

конкурентная стратегия

стратегия диверсификации бизнеса

+стратегия дифференциации

Ориентация на изолированные сегменты рынка (на удовлетворение специфической потребности)

портфельная стратегия

+стратегия концентрации

стратегия лидерства по издержкам

продуктовая стратегия

577. К видам портфельной стратегии компании относятся (укажите 2 варианта)

+корпоративная стратегия

стратегия концентрации

стратегия лидерства по издержкам

+продуктовая стратегия

конкурентная стратегия

стратегия дифференциации

Совокупность отношений сферы обмена, складывающихся при определенных исторических условиях

+рынок

рыночная доля

отрасль

стратегическая зона хозяйствования

Способ связи между обособленными производителями, регулятор общественного производства

+рынок

рыночная доля

отрасль

стратегическая зона хозяйствования

К необходимым условиям возникновения рыночных отношений относятся: А) разделение труда; Б) обособленная собственность на средства производства; В) обособленная собственность на продукты производства; Г) отношения взаимного силового сдерживания участников обмена от попыток грабежа; Д) институт государства

верны А и Б

верны А и В

верны В, Г и Д

+все ответы верны

К признакам, определяющим различия в типах рынков, относятся: А) количество продавцов и покупателей; Б) объем товаров, предъявляемых к обмену; В) степень сходства или отличий товаров разных товаровладельцев; Г) легкость входа товаровладельцев на рынок и выхода с него; Д) доступность информации о ценах и условиях торговли

верны А, Б и Д

верны Б, В и Г

верны А, В и Д

+все ответы верны

Наши рекомендации