Матрица баланса жизненных циклов составляется по данным экстраполяции и контрольным цифрам:????
+отдельно по каждой фазе по контрольным цифрам
одни и те же уровни показателей на весь период жизненного цикла
отдельно по каждой фазе по экстраполяции
565. Матрица баланса набора по фазам жизненных циклов включает балансировку СЗХ по критериям:
+фазам жизненного цикла спроса
производственному и сбытовому потенциалу
технологическим показателям
566. Показатели матрицы баланса жизненных циклов учитываются в долгосрочной перспективе:
в том же порядке как краткосрочной
+наоборот в другой последовательности
последовательность не имеет значения
567. Для балансировки набора СЗХ в долгосрочной перспективе предполагается:
привлекательность СЗХ измениться
+СЗХ может перейти в следующую фазу жизненного цикла
методом экстраполяции прогнозируется появление новых СЗХ
568. Матрица баланса набора по фазам жизненных циклов предполагает:
экстраполяцию экономических показателей
наличие контрольных цифр
+наличие контрольных цифр и экстраполяцию
569. Балансировка набора СЗХ будет завершена, если:
в каждой фазе окажется не меньше одной СЗХ с высоким конкурентным статусом
большинство СЗХ приобретут высокий конкурентный статус
+показатели по прибыли, объему продаж будут увязаны с контрольными цифрами по капиталовложениям
в каждой фазе фирма извлечет прибыль в соответствии с экстраполяцией
570. Диаметр кружков, обозначающих СЗХ в матрице баланса набора по фазам жизненных циклов пропорционален:
рыночной доле
конкурентному статусу
+объему продаж
капиталовложениям
571. Заштрихованный сегмент кружка в матрице баланса набора по фазам жизненных циклов пропорционален:
+рыночной доле
конкурентному статусу
объему продаж
капиталовложениям
Выбор между ориентацией на весь рынок или на его часть, а также между основным конкурентным преимуществом
портфельная стратегия
+конкурентная стратегия
стратегия лидерства по издержкам
продуктовая стратегия
573. Выбор, связанный с сочетанием различных объектов управления (продуктов, бизнес-единиц, предприятий, технологий, ресурсов) между собой и определение места каждого объекта в ряду других; при этом решается задача получения сбалансированного набора таких объектов
+портфельная стратегия
конкурентная стратегия
стратегия лидерства по издержкам
продуктовая стратегия
Стремление стать поставщиком самых дешевых товаров и услуг, привлекательных для широкого круга потребителей
портфельная стратегия
конкурентная стратегия
+стратегия лидерства по издержкам
продуктовая стратегия
Стремление индивидуализировать свою продукцию (по какому-то из качеств продукта - упаковка, габариты, послепродажное обслуживание, экологичность и пр.) для того, чтобы она отличалась от продукции конкурентов и таким образом стала более привлекательной для широкого круга покупателей
портфельная стратегия
конкурентная стратегия
стратегия диверсификации бизнеса
+стратегия дифференциации
Ориентация на изолированные сегменты рынка (на удовлетворение специфической потребности)
портфельная стратегия
+стратегия концентрации
стратегия лидерства по издержкам
продуктовая стратегия
577. К видам портфельной стратегии компании относятся (укажите 2 варианта)
+корпоративная стратегия
стратегия концентрации
стратегия лидерства по издержкам
+продуктовая стратегия
конкурентная стратегия
стратегия дифференциации
Совокупность отношений сферы обмена, складывающихся при определенных исторических условиях
+рынок
рыночная доля
отрасль
стратегическая зона хозяйствования
Способ связи между обособленными производителями, регулятор общественного производства
+рынок
рыночная доля
отрасль
стратегическая зона хозяйствования
К необходимым условиям возникновения рыночных отношений относятся: А) разделение труда; Б) обособленная собственность на средства производства; В) обособленная собственность на продукты производства; Г) отношения взаимного силового сдерживания участников обмена от попыток грабежа; Д) институт государства
верны А и Б
верны А и В
верны В, Г и Д
+все ответы верны
К признакам, определяющим различия в типах рынков, относятся: А) количество продавцов и покупателей; Б) объем товаров, предъявляемых к обмену; В) степень сходства или отличий товаров разных товаровладельцев; Г) легкость входа товаровладельцев на рынок и выхода с него; Д) доступность информации о ценах и условиях торговли
верны А, Б и Д
верны Б, В и Г
верны А, В и Д
+все ответы верны