Анализ внутренней и внешней среды предприятия

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. М.: Дело, 2000.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2000

Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. СПб: Питер, 2004.

Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: ЮРИСТЪ, 2001

Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: Интел-Синтез, 2000

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000

Шив Ч.Д., Хайэм А.У. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Паблишер, 2003.

Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.

Амблер Т. Стратегический маркетинг. СПб.: Питер ,1999.

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер. 1999

Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 1993.

Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. СПб.: Питер, 2001.

Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высш. шк., 1995.

Дмитриева Е. Фокус группы в маркетинге и социологии. М.: Центр, 1998

Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб.: Питер, 2001.

Энджел Дж., Блэкуэлл Р.,Миниард П. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 1999.

Раздел 3.

Стратегия, организация и планирование маркетинга

Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография “НОВОСТИ”, 2000.

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. М.: Дело, 2000

Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2001

Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2001.

Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: Интел-Синтез, 2000

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. М.: Экономика, 1999

Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. Спб: Питер, 2004.

Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.М.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

Шив Ч.Д., Хайэм А.У. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Паблишер, 2003.

Раздел 4.

Операционный маркетинг.

Разработка эффективного комплекса маркетинга

Домнин В.М. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер 2002.

Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать, удержать рынок/ Пер.с англ. М.: ООО «Издательство АСТ», 2000

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 1998.

Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. М., СПб., Киев : Издат.дом “Вильямс”, 1998.

Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. Спб: Питер, 2004.

Попов Е.В. Операционный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2001.

Арене К., Бови У. Современная реклама. - М.: Довгань, 1996

Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария.// Маркетинг в России и за рубежом. N 1. 2001

Д`Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.:Питер. 2002.

Джугенхаймер Д. У., Уайт Г. И. Основы рекламного дела. Самара: Корпорация «Федоров», 1996

Джулер А. Джером. Дрюниани Бонни. Искусство создания эффективной рекламы. СПб.: Питер 2003

Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 1998

Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: Изд-во БЕК, 2000.

Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 1999

Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М.: ЮНИТИ, 2001.

Социология потребления/ Под ред. Л.Т.Волчковой,Ю.Гронова, В.Н.Мининой. СПб: Социологическое общество им.М.М.Ковалевского,2001

Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. СПб.: Питер,2002

Элвуд А. Основы брендинга. М.: Гранд, 2002

Журналы по маркетинговым проблемам

Маркетинг

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг.Менеджмент

Секрет фирмы

Практический маркетинг

Реклама. Теория и практика

Ресурсы Интернет

http://www.es.ru Е-журнал о рекламе YES!
http://www.dis.ru журнал Маркетинг в России и за рубежом
www.apress.ru журнал Деловой квартал
www.expert.ru журнал Эксперт
www.4p.ru 4Р МАРКЕТИНГ: е-журнал по маркетингу от ИД Гребенникова
www.sostav.ru Информационно-аналитический портал по маркетингу, рекламе и PR
www. marketing.spb.ru Энциклопедия маркетинга
www.inforus.ru Информационный сервер «ИНФОРУС»
http://marketing.al.ru Бизнес в сетях
www.marketingmix.ru Корпоративный маркетинг – MarketingMix.ru
www.marketcenter.ru Система межрегиональных маркетинговых центров
www.russianfocus.ru «Русский фокус» - еженедельный деловой журнал
www.bci-marketing.ru Корпоративный менеджмент
www.marketing.ru Санкт Петербург, маркетинг
www.creatiff.ru Реклама (Филипп Александров, рекламный критик)
www.sf-online.ru Деловой журнал «Секрет фирмы».
www.asessor.ru АСЕССОР консалтинговая фирма
www.12manаge.com Материалы для анализа
www.grebennikov.ru www.my-events.ru   Издательский дом Гребенникова
5.5 Статистические ресурсы  
http://www.gsk.ru Госкомстат России. Основные социально-экономические показатели России. Российская государственная статистика (1802 г. – н.в.).
http://stat.hse.ru Базы данных экономической статистики РФ экономики
http://www.rbc.rue Росбизнесконсалтинг
Брендинг
  1. Корпоративные деловые документы компании Lexicon Branding Inc. – http://www.lexicon-branding.com.
  2. Корпоративные документа компании The Brand Consultancy. – http://www.brandconsult.com.
  3. Корпоративные документы компании Brand Institute Inc., специализированного агентства по созданию брендов.- http://www/brandinst.com
     

Программное обеспечение

SPSS – программа для обработки результатов количественных исследований и статистической информации

VI. Учебно-материальное обеспечение дисциплины

Лекционная аудитория с мультимедийным оборудованием

VII. Технологическая карта

Контрольные мероприятия Максимальное значение в баллах Срок выполнения неделя
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Разработка бизнес-идеи, старт-ап 25 4
Маркетинговое обоснование бизнес-идеи (кабинетное (аналитическое) и программа полевого (эмпирического) исследования). 25 8
Стратегический анализ компании (стратегия сегментирования и позиционирования) 25 12
Операционный план маркетинга: товарная, сбытовая, ценовая политика предприятия и стратегия продвижения.   25 16
Итого: 100
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
Зачет (презентация проектов) 100
Итого: 100

.

Устанавливаемый кафедрой коэффициент соотношения результатов текущего контроля и промежуточного контроля по итогам освоения дисциплины

Коэффициент результата текущего контроля 0,5
Коэффициент результата промежуточного контроля 0,5

Анализ внутренней и внешней среды предприятия - student2.ru

Лист № 1

Изменений рабочей программы дисциплины

для рабочей программы,

«Маркетинг: информационные основы управления рынком»,

утвержденной «25» февраля 2010 г.

Учебный план № 032000

1. На титульном листе название учебного заведения читать:

ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Председатель Учебно-методического совета

Института гуманитарных наук и искусств Анализ внутренней и внешней среды предприятия - student2.ru И.В. Шалина

«21» ноября 2011 г.

Наши рекомендации