Анализ внутренней и внешней среды предприятия
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. М.: Дело, 2000.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2000
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. СПб: Питер, 2004.
Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: ЮРИСТЪ, 2001
Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: Интел-Синтез, 2000
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000
Шив Ч.Д., Хайэм А.У. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Паблишер, 2003.
Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
Амблер Т. Стратегический маркетинг. СПб.: Питер ,1999.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер. 1999
Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 1993.
Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. СПб.: Питер, 2001.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высш. шк., 1995.
Дмитриева Е. Фокус группы в маркетинге и социологии. М.: Центр, 1998
Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб.: Питер, 2001.
Энджел Дж., Блэкуэлл Р.,Миниард П. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 1999.
Раздел 3.
Стратегия, организация и планирование маркетинга
Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография “НОВОСТИ”, 2000.
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. М.: Дело, 2000
Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2001
Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2001.
Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: Интел-Синтез, 2000
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. М.: Экономика, 1999
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. Спб: Питер, 2004.
Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.М.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
Шив Ч.Д., Хайэм А.У. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Паблишер, 2003.
Раздел 4.
Операционный маркетинг.
Разработка эффективного комплекса маркетинга
Домнин В.М. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер 2002.
Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать, удержать рынок/ Пер.с англ. М.: ООО «Издательство АСТ», 2000
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 1998.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. М., СПб., Киев : Издат.дом “Вильямс”, 1998.
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. Спб: Питер, 2004.
Попов Е.В. Операционный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2001.
Арене К., Бови У. Современная реклама. - М.: Довгань, 1996
Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария.// Маркетинг в России и за рубежом. N 1. 2001
Д`Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.:Питер. 2002.
Джугенхаймер Д. У., Уайт Г. И. Основы рекламного дела. Самара: Корпорация «Федоров», 1996
Джулер А. Джером. Дрюниани Бонни. Искусство создания эффективной рекламы. СПб.: Питер 2003
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 1998
Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: Изд-во БЕК, 2000.
Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 1999
Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М.: ЮНИТИ, 2001.
Социология потребления/ Под ред. Л.Т.Волчковой,Ю.Гронова, В.Н.Мининой. СПб: Социологическое общество им.М.М.Ковалевского,2001
Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. СПб.: Питер,2002
Элвуд А. Основы брендинга. М.: Гранд, 2002
Журналы по маркетинговым проблемам
Маркетинг
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг и маркетинговые исследования
Маркетинг.Менеджмент
Секрет фирмы
Практический маркетинг
Реклама. Теория и практика
Ресурсы Интернет
http://www.es.ru | Е-журнал о рекламе YES! | |
http://www.dis.ru | журнал Маркетинг в России и за рубежом | |
www.apress.ru | журнал Деловой квартал | |
www.expert.ru | журнал Эксперт | |
www.4p.ru | 4Р МАРКЕТИНГ: е-журнал по маркетингу от ИД Гребенникова | |
www.sostav.ru | Информационно-аналитический портал по маркетингу, рекламе и PR | |
www. marketing.spb.ru | Энциклопедия маркетинга | |
www.inforus.ru | Информационный сервер «ИНФОРУС» | |
http://marketing.al.ru | Бизнес в сетях | |
www.marketingmix.ru | Корпоративный маркетинг – MarketingMix.ru | |
www.marketcenter.ru | Система межрегиональных маркетинговых центров | |
www.russianfocus.ru | «Русский фокус» - еженедельный деловой журнал | |
www.bci-marketing.ru | Корпоративный менеджмент | |
www.marketing.ru | Санкт Петербург, маркетинг | |
www.creatiff.ru | Реклама (Филипп Александров, рекламный критик) | |
www.sf-online.ru | Деловой журнал «Секрет фирмы». | |
www.asessor.ru | АСЕССОР консалтинговая фирма | |
www.12manаge.com | Материалы для анализа | |
www.grebennikov.ru www.my-events.ru | Издательский дом Гребенникова | |
5.5 Статистические ресурсы | ||
http://www.gsk.ru | Госкомстат России. Основные социально-экономические показатели России. Российская государственная статистика (1802 г. – н.в.). | |
http://stat.hse.ru | Базы данных экономической статистики РФ экономики | |
http://www.rbc.rue | Росбизнесконсалтинг | |
Брендинг |
| |
Программное обеспечение
SPSS – программа для обработки результатов количественных исследований и статистической информации
VI. Учебно-материальное обеспечение дисциплины
Лекционная аудитория с мультимедийным оборудованием
VII. Технологическая карта
Контрольные мероприятия | Максимальное значение в баллах | Срок выполнения неделя |
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ | ||
Разработка бизнес-идеи, старт-ап | 25 | 4 |
Маркетинговое обоснование бизнес-идеи (кабинетное (аналитическое) и программа полевого (эмпирического) исследования). | 25 | 8 |
Стратегический анализ компании (стратегия сегментирования и позиционирования) | 25 | 12 |
Операционный план маркетинга: товарная, сбытовая, ценовая политика предприятия и стратегия продвижения. | 25 | 16 |
Итого: | 100 | |
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ | ||
Зачет (презентация проектов) | 100 | |
Итого: | 100 |
.
Устанавливаемый кафедрой коэффициент соотношения результатов текущего контроля и промежуточного контроля по итогам освоения дисциплины
Коэффициент результата текущего контроля | 0,5 |
Коэффициент результата промежуточного контроля | 0,5 |
Лист № 1
Изменений рабочей программы дисциплины
для рабочей программы,
«Маркетинг: информационные основы управления рынком»,
утвержденной «25» февраля 2010 г.
Учебный план № 032000
1. На титульном листе название учебного заведения читать:
ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Председатель Учебно-методического совета
Института гуманитарных наук и искусств И.В. Шалина
«21» ноября 2011 г.