Требования

  • Оформить вычисления в виде одного консольного приложения.
  • Для ввода исходных данных с консоли и вывода результатов расчета на консоль применить функции стандартной библиотеки scanf, printf. Логические исходные данные ввести в виде глобальных констант.
  • В отчет включить текст основной программы и результаты расчета.

Пример:

  1. Вычислить вещественное Требования - student2.ru

при Требования - student2.ru

  1. Вычислить Требования - student2.ru при Требования - student2.ru , где Требования - student2.ru обозначает логическое отрицание NOT, Требования - student2.ru - логическое умножение AND, Требования - student2.ru - логическое сложение OR.
  2. Скомпоновать полное имя автора, если первое имя - Ivan а фамилия - Petrov.

Содержание работы

1. Создать проект консольного приложения, выполняющего все три пункта задания.

· Запустить мастер создания проекта командой меню File \ New \ Project.

Требования - student2.ru

· В диалоговой панели New Project выделить мышью вариант приложения Win32 Console Application, в окне редактирования Name набрать имя создаваемого проекта Lab2, при помощи кнопки «Browse…» справа от окна редактирования Location перейти на рабочий логический диск (например, R) и подтвердить нажатием кнопки OK выбранные опции панели New Project:

Требования - student2.ru

· В открывшемся следующем окне Win32 Application Wizardподтвердить выбранные опции, нажав Finish.

Требования - student2.ru

2. В окне Solution Explorer появился узел Lab2вашего проекта, развернуть который можно нажатием левой кнопки мыши на пиктограмму «+» слева от строкиLab2. Свернуть обратно можно нажав на появившийся знак «-» .

Требования - student2.ru

3. Исходный файл Lab2.cpp с главной функцией открывается в окне редактора, где надо набрать с помощью клавиатуры текст консольного приложения:

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])

{

Float

y,x,z, // вещественные переменные для арифметического выражения

x2,y2, // вещественные переменные для логического выражения

Denominator, // вспомогательные переменные для числителя и

Numerator;// знаменателя арифметического выражения

Int

b; // переменная целого типа для арифметического выражения

Char

FullName[80]="", // строка полного имени с инициализацией

FirstName[15], // строка для хранения первого имени

Surname[15]; // строка для хранения фамилия

Bool

z2;// результат логического выражения

Int

iFirstName, // количество символов в первом имени

iSurname, // количество символов в фамилии

iFullName; // количество символов в полном имени

// Вводим исходные данные в стиле С

printf(" Please type initial data:\n\n");

printf(" x=");

scanf("%f",&x);

printf(" z=");

scanf("%f",&z);

printf(" b=");

scanf("%d",&b);

printf(" x2=");

scanf("%f",&x2);

printf(" y2=");

scanf("%f",&y2);

printf(" your FirstName=");

scanf("%s",&FirstName);

printf(" your Surname=");

scanf("%s",&Surname);

// вычисление числителя, знаменателя и результата

// арифметического выражения

Numerator=atan(z)*pow(double(z),1/3.0)*Pi/exp(x)+pow(z,2)-

4.5*pow(10.0,2.5)*sqrt(x)*asin(z);

Denominator=tan(2.7e-3)-acos(z)*log(x)+pow(z,x)+fabs(sin(double(b)))-log10(z);

y=Numerator/Denominator;

// вычисление логического выражения

z2=!a2 && (x2<=y2) || (x2>0);

// вычисление результирующей строки

iFirstName=strlen(FirstName);

iSurname=strlen(Surname);

strcpy(FullName,FirstName);

strcat(FullName," ");

strncpy(FullName+iFirstName+1,Surname,iSurname);

iFullName=strlen(FullName);

// вывод результатов расчета на консоль

printf("\n ******** Final results ********\n\n");

printf(" Arithmetical expression y=%10.5f\n",y);

printf(" Boolean expression z=%d\n",z2);

printf(" My full name - %s\n",FullName);

printf(" Number of characters in full name=%d\n\n",iFullName);

return 0;

}

4. В заголовочный файл stdafx.h добавьте необходимые объявления стандартных математических функций и констант после комментария // TODO:

#include <math.h> // заголовочный файл для арифметических операций

#define Pi 3.1416 // директива для задания значения констант

const bool a2=true; // объявление глобальных переменных логического типа

const bool b2=false; // которые не меняют свое значение

Требования - student2.ru

5. Выполнить построение проекта командой меню Build \ Build Solution.

Требования - student2.ru

6. В случае ошибок проанализировать содержимое окна Output. Для обнаружения места синтаксической ошибки в исходном тексте программы выполнить двойной щелчок левой кнопки мыши на строке с номером ошибки в окне Output. Интегрированная среда укажет предполагаемое место ошибки, а описание возможной ошибки выводится в статус-строке внизу основного окна IDE. После исправления ошибок повторить построение проекта командой меню Build \ Build lab1.exe.

Требования - student2.ru

7. Запустить на выполнение созданное консольное приложение командой меню Debug \ Start Without Debugging.

Требования - student2.ru

8. Появится окно консоли с результатами выполнения вашего консольного приложения. Минимизируйте консольное окно с результатами, потянув курсором мыши за угол окна (окно консоли можно скопировать командой Alt+PrintScreen в память Clipboard а затем вставить в документ Word отчета Shift+Insert).

Требования - student2.ru

9. Вернуться в среду редактирования нажатием любой клавиши.

10. Для экономии краски принтера при печати отчета рекомендуется инвертировать изображение консольного окна, например, с помощью стандартной программы Paint.

Требования - student2.ru

11. Вставьте рисунок из буфера обмена Shift+Insert.

Требования - student2.ru

12. Обратите цвета рисунка с помощью команды «Рисунок \ Обратить цвета»

Требования - student2.ru

13. Скопируйте измененный рисунок в буфер обмена.

Требования - student2.ru

14. Вставьте измененный рисунок в отчет.

Требования - student2.ru

15. Завершить работу интегрированной среды Microsoft Visual C++, выполнив команду меню File \ Exit.

16. Оформить отчет о проделанной лабораторной работе.

Условия вариантов

Вариант № 1

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 2

1) Y= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 3

1) Y= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 4

1) Y= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 5

1) Y= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 6

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 7

1) Y= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 8

1) Y= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

Вариант № 9

1) Y= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 10

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

Вариант № 11

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 12

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 13

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 14

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 15

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 16

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 17

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 18

1) Y= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 19

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 20

1) Y= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 21

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 22

1) Y= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 23

1) Y= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru


Вариант № 24

1) Y= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 25

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

Вариант № 26

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 27

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 28

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru

Вариант № 29

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru Требования - student2.ru


Вариант № 30

1) Y= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

2) Z= Требования - student2.ru ; Требования - student2.ru

Наши рекомендации