Перечень и объем активных форм учебной работы по дисциплине
Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы. Во-первых, классические лекционные методы; объем учебной работы за курс (освоение модулей С2 – С5) дисциплины: 74 часов. Во-вторых, потоковые консультации ( освоение модулей дисциплины С2-С5): 40 часов, а также активная форма аудиторной учебной работы в виде практических занятий; объем учебной работы за курс (освоение модулей С2 – С5) дисциплины: 80 часов. В-третьих, – активная форма самостоятельной учебной работы студентов, под руководством преподавателя, включая выполнение заданий в рабочих тетрадях; объем учебной работы за курс (освоение модулей С2 – С5) дисциплины: 93часа, самостоятельная работа с использованием методических материалов включая использование методов учебно-методического комплекса по Уголовному праву: 111 часов.
Самостоятельная работа без участия преподавателя: 16 часов - подготовка к текущей аттестации; 48 часов – подготовка к промежуточной аттестации; 47 часов – подготовка к семинарским занятиям.
Самостоятельная работа под руководством преподавателя: письменное выполнение заданий, включенных в рабочие тетради: Общая часть – 46 часов, Особенная часть – 47 часов.
1.6. Организация изучения дисциплины, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся | ||||||||||||||||||||
Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п. | Аудиторная учебная работа обучающихся | Самостоятельная работа | Объём активных и интерактивных форм учебных занятий | Трудоёмкость | ||||||||||||||||
лекции | семинары | консультации | практические занятия | лабораторные работы | контрольные работы | коллоквиумы | текущий контроль | промежуточная аттестация | под руководством преподавателя | в присутствии преподавателя | в т.ч. с использованием методических материалов | текущий контроль | промежуточная аттестация | |||||||
очная формам обучения | ||||||||||||||||||||
С2 | 18 | 20 | 10 | - | - | - | - | - | - | 24 | - | 2 | - | - | - | 1 | ||||
С3 | 18 | 20 | 10 | - | - | - | - | - | 2 | 22 | - | 62 | - | 24 | - | 6 | ||||
С4 | 20 | 20 | 8 | - | - | - | - | - | - | 25 | - | 17 | - | - | - | 1 | ||||
С5 | 27 | 20 | - | - | - | - | - | 30 | - | 30 | - | - | 7 | |||||||
ИТОГО: | 74 | 80 | 28 | - | - | - | - | - | 2 | 101 | - | 111 | - | 24 | - | 15 | ||||
Очно- заочная форма программа (сокращенная программа) | ||||||||||||||||||||
С2 | 12 | 12 | 2 | - | - | - | - | - | - | 24 | - | 56 | - | - | 20 | 2 | ||||
С3 | 10 | 20 | 8 | - | - | - | - | - | 2 | 22 | - | 56 | - | 24 | 20 | 5 | ||||
С4 | 14 | 14 | 2 | - | - | - | - | - | - | 24 | - | 45 | 2 | - | - | 1 | ||||
С5 | 8 | 12 | 6 | - | - | - | - | - | 2 | 30 | - | 53 | - | 18 | 7 | |||||
2 | ||||||||||||||||||||
ИТОГО: | 44 | 58 | 18 | - | - | - | - | - | 4 | 90 | - | 210 | 4 | 24 | 58 | 15 | ||||
Указываются виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по модулям и формам обучения в таблице: | ||||||||||||||||||||
Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации | ||||||||||||||||||||
Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п. | Промежуточная аттестация | Текущий контроль | ||||||||||||||||||
Виды | Сроки | Формы | Сроки | |||||||||||||||||
очная форма обучения | ||||||||||||||||||||
С2 | - | - | аттестация | до 25 мая | ||||||||||||||||
С3 | экзамен | 29.12-26.01 | аттестация | до 25 декабря | ||||||||||||||||
С4 | - | - | аттестация | до 25 мая | ||||||||||||||||
С5 | экзамен | 29.12-26.01 | аттестация | до 25 декабря | ||||||||||||||||
очно-заочная форма обучения(сокращенная программа) | ||||||||||||||||||||
С2 | - | - | аттестация | до 25 мая | ||||||||||||||||
С3 | экзамен | До 26 января | аттестация | до 25 декабря | ||||||||||||||||
С4 | - | - | аттестация | до 25 мая | ||||||||||||||||
С5 | экзамен | До 26 января | аттестация | до 25 декабря | ||||||||||||||||
Структура и содержание учебной дисциплины
По учебной дисциплине «Уголовное право» дается описание её структуры, а также формулируются основные вопросы, рассматриваемые при изучении этой дисциплины, в соответствии с современным состоянием научного знания, современными образовательными технологиями, научно-методическим опытом разработчиков и методическими рекомендациями, утвержденными Ученым Советом факультета.