Публикации рубрики - Лингвистика. Страница: 36

На этой странице собрано около (~) 945 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Лингвистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Образцы морфологического анализа глагола

Любишь кататься — люби и саночки возить (Пословица). 1. Кататься. 2. Глагол. Категориальное значение – действие как процесс. 3. Начальная форма – кататься. Вопрос к начальной форме – что делать? Вопрос к словоформе в тексте – что? 4.

Зачем Равновеликому нужно было прятаться?

Что до Соото: не хотел, чтобы ему мешали. В первую очередь Девять (сами они, их ученики или их потомки - не суть важно). Дело в том, что его близкого знакомства с "Третьей Силой" никто из них не одобрил бы; более того - постарались

Кто такой Hамо, и для чего нужна его книга, тем более, что там есть не все?

FAQ по Арте.Это, по слухам, вынуто из глубин инета. Если бы я знал, кем и от- куда, то указал бы. Впрочем, менее интересным оно от этого не стало. Биографии Hазгулов Кто такой Hамо, и для чего нужна его книга, тем более, что там есть не

Методика обучения морфологии в начальных классах

В задачи морфологии входит изучение основных понятий грамматики (грамматическая форма, грамматическая категория, грамматическое значение), распределение слов по частям речи, а внутри частей речи – по семантико-грамматическим

Система изучения морфемного состава слов в начальной школе. Особенности изучения специфики и роли в языке корня, приставки, суффикса, окончания в начальной школе.

Система изучения морфемного состава слова. Система определяет: 1) место изучения морфемного состава в общей системе изуче­ния программного материала по русскому языку;2) последовательность работы над понятиями корня,

Грамматические упражнения в начальной школе. Грамматический разбор

Виды упражнений. Классификация грамматических упражнений осуществляется по разным основаниям, и в зависимости от этого получаются разные типы упражнений. Если в основу деления положить характер формируемых знаний, то

Процесс работы над усвоением понятий.

Усвоение грамматических понятий — процесс длительный и довольно сложный для младших школьников. Организуя в начальных классах работу над понятиями, учитель исходит из лингвистической сущности изучаемого понятия,

Сущность грамматических понятий. Трудности их усвоения младшими школьниками, пути их преодоления.

Понятия, как известно, представляют собой форму мышления, в которой отражаются предметы и явления окружающего мира в их существенных признаках и взаимосвязях. В грамматическом понятии так же, как и в любом другом, в обобщенном

Способы проверки техники чтения. Работа по преодолению трудностей чтению.

Артикуляционная гимнастика.а) разминка вдох носом, выдох через рот; вдох, задержка дыхания, выдох; вдох, выдох по порциям. б) упражнения для развития четкости произношения: Самолеты взлетают: у-у-у. Машины едут: ж-ж-ж. Лошадки

А. Языковые семьи Северной Америки

1) Алгонкинские (меномини, делаварский, юрок, микмак, фокс, кри, оджибва, потоватоми, иллинойс, чейенн, блэкфут, арапахо и др., а также исчезнувшие массачусетский, могиканский и др.). 2) Ирокезские (чероки, тускарора, сенека, онейда,

Отдельные языки дальнего востока, не входящие ни в какие группы

(предположительно близкие к алтайским) 1) Японский; письменность на основе китайской иероглифики в VIII в. н.э.; новое фонетико-силлабическое письмо – катакана и хирагана. 2) Рюкюский, очевидно, родственный японскому. 3)

Хетто-лувийская (анатолийская) группа

Мертвые: 1) Хеттский (хеттско-неситский), известный по клинописным памятникам XVIII- XIII вв. до н.э.; язык Хеттского государства в Малой Азии. 2) Лувийский в Малой Азии (XIV-XIII вв. до н.э.). 3) Палайский в Малой Азии (XIV-XIII

Iii. вне группы - баскский язык

IV. УРАЛЬСКИЕ ЯЗЫКИ 1. Финно-угорские (угро-финские) языки 2. Самодийские языки V. АЛТАЙСКИЕ ЯЗЫКИ 1. Тюркские языки 2. Монгольские языки 3. Тунгусо-маньчжурские языки 4. Отдельные языки Дальнего Востока, не входящие ни в какие группы

Генеалогическая классификация языков

ГЕНЕАЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВ// Реформатский А.А. Введение в языковедение/ Изд.5-ое, испр. - М.: Аспект-Пресс, 2006, с. 411 – 443.ЯЗЫКОВЫЕ СЕМЬИI. ИНДОЕВРОПЕЙСКИЕ ЯЗЫКИ Индийская группа Иранская группа Славянская группа

Синтаксические средства – «С»

Приёмы – «П».Список терминов:Восклицательное предложение - СМетафора – ТИндивидуально – авторское слово - ЛДиалектизм - ЛЦитирование - ПРиторическое обращение - СЭпитет - ТЛексический повтор - ПФразеологизм – ЛТаким образом,

Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, готовящимся к ЕГЭ, а также учителям русского языка.

Меджидова М.Б.Алгоритм выполнения задания 24 ЕГЭ по русскому языкуВведениеЕГЭ по русскому языку – это обязательная форма итоговой аттестации выпускников. Для успешной сдачи экзамена необходима систематическая и

Урокан ц1е:Доладерзоран,дерзоран-доладеозоран,гайтаран,хаттаран,юкъаметтигаллин ц1ерметдешнаш.

1алашо:Ц1ерметдашах 1амийнарг карладаккхар. Къамелехь тайп-тайпанчу ц1ерметдешнех а, церан дожарийн чаккхенех а нийса пайда эца хаар к1аргдар. Урок д1аяхьар. Ι.Урокан болх д1ах1оттор. ΙΙ.Дешархоша ц1ахь бина болх таллар.

Урокан ц1е:Г1алаташ т1ехь болх.

1алашо:Г1алаташ бакъонашца нисдар. Урок д1аяхьар.Урокан болх д1ах1оттор. ΙΙ.Г1алаташ т1ехь болх.(Хьех.дош:Дика а, вон а бина белхаш.) ΙΙΙ.Дешархошка шайга болх байтар. 1.Кхочушдо 333-г1а шардар. 2.Кхочушдо 335-г1а шардар.

Урокан ц1е:Цхьадолчу хандешнийн терахьашца а,классашца а хийцадалар.

1алашо: Хаа деза,цхьадолу хандешнаш терахьашца а,классашца а хийцалуш хилар. Барта а,йозанан а къамелехь хандашах нийса пайда эца а, церан хенаш билгалъяха а хаар. Урок д1аяхьар. Ι.Урокан болх д1ах1оттор. ΙΙ.Дешархоша ц1ахь