Публикации рубрики - Лингвистика. Страница: 44

На этой странице собрано около (~) 945 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Лингвистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тема 1. Научные парадигмы в истории лингвистики

Пояснительная запискаУМК составлен в соответствии с ОПД. Ф.01.03 Курс истории языкознания завершает общелингвистическую подготовку студентов-лингвистов. Он перекликается с курсом общего языкознания, который закладывает основы

Игра «Покупаем елочные украшения»

Чему учится ребенок: образовывать множественное число имен существительных. Оснащение: елочные игрушки. Ход игры: разложите елочные игрушки на импровизированном прилавке. Предложите ребенку пойти вместе с вами в магазин и

Игра «Собери елочные игрушки»

Чему учится ребенок: различать основные цвета; правильно их называть, согласовывать имя существительное с прилагательным в роде. Оснащение: сюжетная и предметные картинки (см. вклейку, рис. 8). Ход игры: подготовьтесь к игре

Учебный элемент 3.1. Методика лингвистического анализа.

Методика моделирования. Математика как язык современной науки. Применение математических методов в языкознании. Статистический подход к языку и частотные словари. Другие приемы формально-количественного анализа. Методика

Время проведения теста: 60 минут.

Литература к модулю 1.а) Основная: Американские лингвисты XX века: Сб-к обзоров / Под ред. Ф.М. Березина. М., 2002. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М., 1966. Ахунзянов Э.М. Общее языкознание. Казань, 1981. Баранников Л.И. Введение

Распределение фонда учебного времени по семестрам

Вид работы Кол-во часов (восьмой семестр) Всего часов на освоение учебного материала (по ГОС/ВПО и учебному плану) Часов аудиторных занятий всего Часов лекций с разбивкой по семестрам Часов практических занятий с

История лингвистических учений

ТЕОРИЯ ЯЗЫКАдля студентов дневного отделения дневного отделения факультета лингвистики и словесности, обучающихся по направлению 050300 Филологическое образование Ростов-на-Дону 2009г. Составители: д.ф.н., проф. Милевская Т.В.,

Историко-социологический институт

№ п/п ФИО студента Номер группы, специальность 1. Якушкина Юлия Александровна Социальная работа 2. Венедиктова Алина Александровна Социальная работа 3. Иванова Маргарита Станиславовна Социальная работа 4.

Заявка на участие в Кастинге социально-значимого проекта

Заявка на участие в Кастинге социально-значимого проекта«Студенческая лига по фигурному катанию» (25 декабря 2016 г., ГАУ РМ «Ледовый дворец»)Медицинский институт № п/п ФИО студента Номер группы, специальность 1. Матякубова

Вокруг раскинулись густые леса. Лиса живет в норе.

Выясняется, что слова различаются по смыслу. Учащиеся под­бирают однокоренные проверочные слова и устанавливают, что эти слова пишутся неодинаково. Предложения записываются. — Прежде чем писать слово, нужно выяснить для себя

Методы и приемы обучения орфографии

Методика обучения правописанию предусматривает применение: 1) метода языкового анализа и синтеза; 2) метода запоминания, заучивания, или имитативного метода; 3) метода решения грамматико-орфографических задач. Выбор метода и

Методика работы над орфографическим правилом

Формирование навыка грамотного письма базируется на усво­ении грамматической теории и орфографических правил. Орфографические правила регулируют написание не одного сло­ва, а целой группы слов, объединенных прежде всего на

Условия формирования орфографического навыка

В области орфографии школьники овладевают умениями и на­выками. В психологии различают два типа навыков. К одному из них относятся навыки, которые вырабатываются на основе много­кратных однообразных повторений. Такие навыки в

Научные основы методики обучения правописанию

В начальных классах закладываются основы грамотного письма. Современное письмосостоит из трех частей, как бы надстроенных одна над другой, — это: 1) алфавит; 2) графика; 3) орфография. В начальных классах необходимо обучать детей

Основы и методика обучения правописанию

ОСНОВЫ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАВОПИСАНИЮПлан: 1. Научные основы методики обучения правописанию. 2. Понятие об орфограмме. Виды орфограмм. 3. Условия формирования орфографического навыка. 4. Методика работы над орфографическим

Обучение правописанию на основе соотнесения звука и буквы

Существенную роль в овладении правильным письмом играет период обучения грамоте, когда все внимание учителя и детей уде­ляется чтению, а орфографические задачи еще не стали определя­ющими. До недавнего времени было принято

Методика работы над слогом, ударением, ударными и безударными гласными

Учитывая сложность понятия «слог», в начальной школе опре­деление данной категории не дают. Программа ставит задачу сфор­мировать умение делить слово на слоги. Учащиеся опираются на признак соответствия количества гласных и

Т: Методика изучения основ фонетики и графики

Т: Методика изучения основ фонетики и графикиПлан: 1. Роль фонетических знаний в овладении устной и письменной речью. 2. Методика ознакомления со звуками и буквами, гласными и со­гласными. 3. Ознакомление с твердыми и мягкими