Список воспитанников 2 младшей группы

Оценка здоровья детей группы

Общая численность детей — чел

Группа, возраст ЧБД Группа здоровья Диагноз
I II II другая Лор-патология Заболевания опорно-двиг. аппарата Аллергия Другое
2 мл. группа                  

Использование «Паспорта здоровья» способствует отслеживанию динамики развития воспитанников и эффективности оздоровительной работы, и как форма взаимодействия специалистов учреждения (как педагогов, так и медицинского персонала с учетом дифференцированного подхода к воспитанникам ( приложение№1)

В программе учтены возрастные и индивидуальные особенности детей.

Индивидуальные особенности детей группы, %

Группа, возраст Пол Тип темперамента Социально-эмоциональная сфера Познавательная сфера
Ж М
2 мл. группа     Сангвинический — Холерический — Флегматический — Меланхолический — Агрессивность — Тревожность —Застенчивость — Гиперактивность — Соответствует норме развития

Содержание и реализация обра­зовательной программы зависит и от контингента родителей. В зависимости от социального статуса, образования, возраста подбираются различные формы работы с родителями по реа­лизации образовательной программы.

Сведения о семьях воспитанников группы

Полная семья  
Неполная семья  
Многодетная семья  
Проблемная семья  
Семья с опекуном  
Этническая семья (по желанию)  

Планируемые результаты освоения детьми

Второй младшей группы рабочей программы

Целевые ориентиры в рабочей программе выделены по пяти образовательным областям для детей 3-4 лет.

Социально-коммуникативное развитие

· Ребенокпредпочитает общение с взрослым, делится своими впечатлениями, испытывает потребность в сотрудничестве с ним, обращается за помощью.

· Проявляет доброжелательность по отношению к окружающим, стремится утешить обиженного, порадовать, помочь.

· Старается выполнять общепринятые правила поведения в детском саду, отрица­тельно реагирует на явное нарушение правил.

· Объединяется со сверстниками в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий; участвует в коллективных играх, поддерживая положительные взаимоотношения.

· Умеет организовать или поддержать ролевой диалог в игровых сюжетах с двумя действующими лицами.

· Умеет занять себя игрой (любой: режиссерской, образно-ролевой, игрой-экспе­риментированием и т.п.).

· Пытается самостоятельно раздеваться и одеваться, следит за своим внешним видом, владеет простейшими навыками поведения во время еды.

Познавательное развитие

· Ребенок имеет представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер, назначение).

· Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

· Знает свое имя, фамилию, пол, возраст.

· Замечает происходящие в природе сезонные изменения.

· Может исследовать и конструировать под руководством взрослого,

использует разные способы обследования предметов.

· Различает, правильно называет, использует по назначению основные строительные детали; целенаправленно создает, рассматривает и обыгрывает простейшие постройки.

· Умеет считать до 3, отсчитывать 3 предмета от большего количества.

· Умеет узнавать и называть круг, треугольник, шар, куб (кубик), находить в окру­жающей обстановке предметы, сходные по форме.

· Умеет сравнивать по высоте и длине путем приложения и наложения.

· Различает пространственные отношения от себя: впереди - сзади, вверху - внизу, справа - слева.

Речевое развитие

· Ребенок имеет соответствующий возрасту активный и пассивный словарный запас (знает названия и назначение предметов ближайшего окружения, их качества, действия с ними; называет некоторые обобщающие понятия (овощи, фрукты, одежда, посуда, животные, птицы).

· В речи большей частью правильно согласует прилагательные с существительным в роде, числе, падеже, употребляет простые пространственные предлоги; названия животных и их детенышей в форме един­ственного и множественного числа.

· Может (самостоятельно или с помощью воспитателя) поддерживать разговор по поводу прочитанных книг, просмотренных мультфильмов, при описании предме­тов, картин, игрушек или в ходе наблюдений в природе.

· Способен сосредоточенно слушать, следить за развитием действия, понимать со­держание художественного произведения.

· Может запомнить и воспроизвести небольшой стихотворный текст.

Наши рекомендации