Список воспитанников 2 младшей группы
Оценка здоровья детей группы
Общая численность детей — чел
Группа, возраст | ЧБД | Группа здоровья | Диагноз | ||||||
I | II | II | другая | Лор-патология | Заболевания опорно-двиг. аппарата | Аллергия | Другое | ||
2 мл. группа |
Использование «Паспорта здоровья» способствует отслеживанию динамики развития воспитанников и эффективности оздоровительной работы, и как форма взаимодействия специалистов учреждения (как педагогов, так и медицинского персонала с учетом дифференцированного подхода к воспитанникам ( приложение№1)
В программе учтены возрастные и индивидуальные особенности детей.
Индивидуальные особенности детей группы, %
Группа, возраст | Пол | Тип темперамента | Социально-эмоциональная сфера | Познавательная сфера | |
Ж | М | ||||
2 мл. группа | Сангвинический — Холерический — Флегматический — Меланхолический — | Агрессивность — Тревожность —Застенчивость — Гиперактивность — | Соответствует норме развития |
Содержание и реализация образовательной программы зависит и от контингента родителей. В зависимости от социального статуса, образования, возраста подбираются различные формы работы с родителями по реализации образовательной программы.
Сведения о семьях воспитанников группы
Полная семья | |
Неполная семья | |
Многодетная семья | |
Проблемная семья | |
Семья с опекуном | |
Этническая семья (по желанию) |
Планируемые результаты освоения детьми
Второй младшей группы рабочей программы
Целевые ориентиры в рабочей программе выделены по пяти образовательным областям для детей 3-4 лет.
Социально-коммуникативное развитие
· Ребенокпредпочитает общение с взрослым, делится своими впечатлениями, испытывает потребность в сотрудничестве с ним, обращается за помощью.
· Проявляет доброжелательность по отношению к окружающим, стремится утешить обиженного, порадовать, помочь.
· Старается выполнять общепринятые правила поведения в детском саду, отрицательно реагирует на явное нарушение правил.
· Объединяется со сверстниками в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий; участвует в коллективных играх, поддерживая положительные взаимоотношения.
· Умеет организовать или поддержать ролевой диалог в игровых сюжетах с двумя действующими лицами.
· Умеет занять себя игрой (любой: режиссерской, образно-ролевой, игрой-экспериментированием и т.п.).
· Пытается самостоятельно раздеваться и одеваться, следит за своим внешним видом, владеет простейшими навыками поведения во время еды.
Познавательное развитие
· Ребенок имеет представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер, назначение).
· Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
· Знает свое имя, фамилию, пол, возраст.
· Замечает происходящие в природе сезонные изменения.
· Может исследовать и конструировать под руководством взрослого,
использует разные способы обследования предметов.
· Различает, правильно называет, использует по назначению основные строительные детали; целенаправленно создает, рассматривает и обыгрывает простейшие постройки.
· Умеет считать до 3, отсчитывать 3 предмета от большего количества.
· Умеет узнавать и называть круг, треугольник, шар, куб (кубик), находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме.
· Умеет сравнивать по высоте и длине путем приложения и наложения.
· Различает пространственные отношения от себя: впереди - сзади, вверху - внизу, справа - слева.
Речевое развитие
· Ребенок имеет соответствующий возрасту активный и пассивный словарный запас (знает названия и назначение предметов ближайшего окружения, их качества, действия с ними; называет некоторые обобщающие понятия (овощи, фрукты, одежда, посуда, животные, птицы).
· В речи большей частью правильно согласует прилагательные с существительным в роде, числе, падеже, употребляет простые пространственные предлоги; названия животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа.
· Может (самостоятельно или с помощью воспитателя) поддерживать разговор по поводу прочитанных книг, просмотренных мультфильмов, при описании предметов, картин, игрушек или в ходе наблюдений в природе.
· Способен сосредоточенно слушать, следить за развитием действия, понимать содержание художественного произведения.
· Может запомнить и воспроизвести небольшой стихотворный текст.