Детей II младшей группы на декабрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Обучающее II. а) О. Р. У. с султанчиками; б) О. Д.: 1. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой; 2. Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз. в) П.И. на П. - прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Зайка беленький сидит». Обучающее II. а) О.Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки); 2. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой. в) П.И. на Р. — ходьба по наклон­ной доске вверх и вниз «По го­рочке». Обучающее II. а) О. Р. У. без предметов; б) О.Д.: 1. П. - спрыгивание с высоты (15 см); 2. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки).   в) П.И. на М. -бросание маленько­го мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой «Снежки». Обучающее II. а) О.Р. У. без предметов (му­зыкально-ритмические движе­ния); б) О.Д.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение; 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см.). в) П.И. на Л. - лазанье по лесен­ке-стремянке «Птички в гнез­дышках».
Игровое «Зимушка» II. а) Занимательная разминка с султанчиками и; б) О.Д.: 1. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой («бросаем снеж­ки»); 2. Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз («по горочке»). в) П.И. на П. — прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Зайка беленький сидит». Сюжетное «Маша и медведь» II. а) О.Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки) («влезла Маша на дерево»); 2. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча («собирают девочки в лесу ягоды»). в) П.И. на Р. — ходьба по наклон­ной доске вверх и вниз «Идет Миша по горочке». Игровое «Елочные игрушки» II. а) Занимательная разминка «Елочные игрушки»; б) ОД.: 1. П. — спрыгивание с высоты («прыг-скок с елочки»); 2. Л. - лазанье по лесенке- стремян­ке («развесим игрушки на елочке»). в) П.И. на М.-бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой «Снежки».   Комплексное с музыкальным «Скоро, скоро Новый год!» II. а) О. Р. У. без предметов (му­зызыкально-ритмические движе­ния); б) ОД.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение («снежинки кружатся»); 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см) («прыг-скок и в сугроб»). в) П.И. на Л. - лазанье по лесен­ке-стремянке «Вот какая елоч­ка!».
Игровое «Пришла зима» II. а) Занимательная разминка с султанчиками; б) О.Д.: 1. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой («бросаем снеж­ки»); 2. Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз («по горочке»). в) П.И. на П. — прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Зайка беленький сидит». Сюжетное «Три медведя» II. а) О.Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки); 2. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча («собирает девочка в лесу ягоды»). в) П.И. на Р. — ходьба по наклон­ной доске вверх и вниз «Идет девочка по горочке».   Игровое «Елочка нарядная в гости к нам пришла» II. а) Занимательная разминка «Елочные игрушки»; б) ОД.: 1. П. — спрыгивание с высоты («прыг-скок с елочки»); 2. Л. - лазанье по лесенке- стремян­ке («развесим игрушки на елочке»); в) П.И. на М.-бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой «Снежки». Комплексное с музыкальным «Скоро праздник Новый год!» II. а) О. Р. У. без предметов (му­зызыкально-ритмические движе­ния); б) ОД.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение («снежинки кружатся»); 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см) («прыг-скок и в сугроб»). в) П.И. на Л. - лазанье по лесен­ке-стремянке «Вот какая елоч­ка!».

Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на январь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Зимние каникулы Рождественские каникулы Обучающее II. а) О.Р. У. с султанчиками; б) О.Д.: 1. М. - прокатывание мяча друг другу, ладони сбоку; 2. Р. - ходьба, легкое кружение.     в) П.И. на П. - спрыгивание с высо­ты (15 см) «Прыг-скок и в сугроб!». Обучающее II.а) О.Р.У. без предметов, комплекс «Звероробика»; б) О.Д.: 1. Л. - ползание на четвереньках и локоточках; 2. М - прокатывание мяча друг другу', ладони сбоку. в) П.И. на Р. - ходьба, легкое кружение «Снежин­ки» в чередовании с бегом.
Зимние каникулы Рождественские каникулы Игровое «Зимние забавы» II. а) Занимательная разминка с султанчиками; б) О.Д.: 1. М. - прокатывание мяча друг другу ладони сбоку («ты - мне, я – тебе»); 2. Р. - ходьба, легкое кружение «снежинки кружатся».   в) П.И. на П. - спрыгивание с высоты (15 см) «Прыг-скок и в сугроб!». Сюжетное «Рукавичка» II.а) Занимательная разминка «Звероробика»; б) О.Д.: 1. Л - ползание на четвереньках и локотках («зве­рушки»); 2. М. — прокатывание мяча друг другу, ладони сбо­ку («мышка лягушке, лягушка — мышке»).   в) П.И. на Р. - ходьба, легкое кружение «Снежинки» в чередовании с обычным бегом.
Зимние каникулы Рождественские каникулы Игровое «Зимние игры» II. а) Занимательная разминка с султанчиками; б) О.Д.: 1. М. - прокатывание мяча друг другу ладони сбоку («ты - мне, я – тебе»); 2. Р. - ходьба, легкое кружение «снежинки кружатся».   в) П.И. на П. - спрыгивание с высоты (15 см) «Прыг-скок и в сугроб!».     Сюжетное «Теремок» II.а) Занимательная разминка «Звероробика»; б) О.Д.: 1. Л - ползание на четвереньках и локотках («зве­рушки»); 2. М. — прокатывание мяча друг другу, ладони сбо­ку («мышка лягушке, лягушка — мышке»). в) П.И. на Р. - ходьба, легкое кружение «Снежинки» в чередовании с обычным бегом.

Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на февраль

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Обучающее II. а) О.Р.У. с ленточками; б) О.Д.: 1. П. - перепрыгивание через кубики (высота 5 см.); 2. Л. - ползание на четверень­ках и локотках.   в) П.И. на М. - прокатывание мяча друг другу «Ты – мне, я тебе!». Обучающее II. а) О.Р.У. без предметов; б) О.Д.: 1. Р. - ходьба по кочкам (высота 5 см.); 2. П. - перепрыгивание через ку­бики (высота 5 см).     в) П.И. на Л. - ползание на чет­вереньках и локотках «Котята и щенята». Обучающее IIа) О.Р.У. с палками; б) О.Д.: 1. М. — метание мяча в верти­кальную цель правой плевой рукой; 2. Р. — ходьба по кочкам.     в) П. И. на П. - перепрыгивание через кубики «Скок-поскок». Обучающее II. а) О.Р.У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - ползание по-пластунски; 2. М. - метание мяча в верти­кальную цель правой и левой рукой.     в) П.И. на Р. - ходьба по коч­кам «С кочки па кочку».
Игровое «Зверушки» II. а) Занимательная раз­минка с ленточками; б) О.Д.: 1 .П. - перепрыгивание через кубики («скок-поскок» ); 2. Л. - ползание па четверень­ках и локотках («зверушки под снегом»).     в) П.И. на М. - прокатывание мяча друг другу «Ты мне, я тебе!». Сюжетное «Сказка о глупом мышонке» II. а) О.Р.У. без предметов; (музыкально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по кочкам («тетя ут­ка»); 2. П. - перепрыгивание черезкубики («Тетялягушка»).   в) П.И. па Л. - ползание начетве­реньках и локотках «Глупый малень­кий мышонок». Тематическое «Мы – солдаты» II. а) Занимательная раз­минка с палками; б) О.Д.: 1. М. - метание мяча в верти­кальную цель («меткий стре­лок»); 2. Р. - ходьба по кочкам («боевое задание»).     в) П.И. на П. - перепрыгивание через кубики «Скок - поскок». Сюжетное «Лиса, волк, пере­пелка» б. н.с. II. а) О. Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - ползание по-пластунски («вот рыбка, еще рыбка»); 2. М. - метание мяча в вертикальную цель («Гонят волка с проруби»).   в) П.И. на Р.-ходьба по кочкам «С кочки на кочку»
Игровое «Зверята» II. а) Занимательная раз­минка с ленточками; б) О.Д.: 1 П. - перепрыгивание через кубики («скок-поскок»); 2. Л. - ползание па четверень­ках и локотках («зверята под снегом»).   в) П.И. на М. - прокатывание мяча друг другу «Ты мне, я тебе!». Сюжетное «Сказка об умном мышонке» II. а) О.Р.У. без предметов; (музыкально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по кочкам; 2. П. - перепрыгивание черезкубики.   в) П.И. па Л. - ползание начетве­реньках и локотках. Игровое «Мы разведчики» II. а) Занимательная раз­минка с палками; б) О.Д.: 1. М. - метание мяча в верти­кальную цель («меткий стре­лок»); 2. Р. - ходьба по кочкам («боевое задание»).   в) П.И. на П. - перепрыгивание через кубики «Скок - поскок». Сюжетное «Лиса плотник» б. н. с. II. а) О. Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - ползание по-пластунски; 2. М. - метание мяча в вертикальную цель.   в) П.И. на Р.-ходьба по кочкам «С кочки на кочку»

Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на март

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Обучающее II. а) О.Р.У. в кругу со шнуром; б) О.Д.: 1. П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета; 2. Л. - ползание по-пластунски. в) П.И. на М. - метание мяча в вертикальную цель «Попади в колечко». Обучающее II.а) О.Р. У. без предметов (му­зыкально-ритмические движе­ния); б) О.Д.: 1. Р. - ходьба по шнуру; 2. П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета.   в) П. И. на Л. - ползание по-пластунски «Бабушкины бусины». Обучающее II.а) О.Р. У. без предметов, ком­плекс «Игрушки»; б) О.Д.: 1. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его; 2. Р. — ходьба по шнуру. в) П.И. на П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предме­та «Позвони в колокольчик». Обучающее II. а) О.Р.У. с мячом; б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом; 2. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его. в) П.И. на Р. - ходьба и бег по шнуру «Поезд».
Игровое «Бабушка и внучата» II.а)Занимательная размин­ка со шпуром; б) О.Д.: 1. П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета («бабушкин звоночек»); 2. Л. — ползание по-пластунски («найдем бабушкины бусины»). в) П.И. на М. - метание мяча в вертикальную цель «Попади в колечко». Тематическое «Женский день» II. а) О.Р. У. без предметов (музы­кально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по шнуру («краси­вая походка мамы»); 2. П. - подпрыгивание вверх с места («позвоним в звоночек - мама, мы пришли!»). в) П.И. на Л. - ползание по- плас­тунски «Найдем бабушкины бусины» Игровое «Игрушки» А. Барто II.а) Занимательная разминка «Игрушки»; б) ОД.: 1. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его («Наша Таня громко плачет...»); 2. Р. - ходьба по шнуру («Идет, бычок, качается...»).   в) П.И. на П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предме­та «Позвони в колокольчик». Сюжетное «Доктор Айболит» II. а) Занимательная разминка с мячом; б) ОД.: 1. Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом («обезьян­ки высматривают Айболита»); 2. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его («Ура! Ура! Айболит вылечил всех!»).   в) П.И. на Р. - ходьба и бег но шнуру «Поезд».
Игровое «Бабушка» II.а) Занимательная размин­ка со шпуром; б) О.Д.: 1. П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета («бабушкин звоночек»); 2. Л. — ползание по-пластунски («найдем бабушкины бусины»). в) П.И. на М. - метание мяча в вертикальную цель «Попади в колечко». Игровое «Мамин день» II. а) О.Р. У. без предметов (музы­кально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по шнуру («краси­вая походка мамы»); 2. П. - подпрыгивание вверх с места («позвоним в звоночек - мама, мы пришли!»).   в) П.И. на Л. - ползание по- плас­тунски «Найдем бабушкины бусины» Образовательная деятельность из П. И. II. а) игровые упражнения (4); б) ОД.: 1. П.И. на. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Подбрось - поймай!»: 2. П.И. на Р. - ходьба и бег по шнуру «Поезд»; в) П.И. на П. - подпрыгивание вверх с места «Позвони в коло­кольчик». Образовательная деятельность из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. па Л. - лазанье по гимна­стической стенке приставным шагом «Обезьянки»; 2. П.И. на. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Подбрось - поймай!»; в) П.И. на Р. - ходьба и бег по шнуру «Поезд».

Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на апрель

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Обучающее II. а) О.Р. У. с ленточками; б) О.Д.: 1. П. - прыжки в длину с места; 2. Л. - лазанье по гимнастиче­ской стенке приставным шагом.   в) П.И. на М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Под­брось - поймай!». Обучающее II. а) О. Р. У. без предметов; б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по скамейке, при­ставляя пятку одной ноги к носку другой; 2. П. - прыжки в длину с места.   в) П.И. на Л. - лазанье по гимна­стической стенке приставным ша­гом «Обезьянки». Обучающее II. а) О. Р. У. в парах, комплекс «Сладкая парочка»; б) О.Д.: 1. М. - отбивание мяча об пол пра­вой и .левой рукой; 2. Р. - ходьба по скамейке, при­ставляя пятку к носку другой ноги. в) П.И. на П. - прыжки в длину с места «Прыг - скок, через руче­ек!». Обучающее II. а) О.Р. У. с мячом; б) О.Д.: 1. Л. - подлезание под высоту пря­мо; 2. М. — отбивание мяча об пол пра­вой и .левой рукой. в) П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой «Гусеница и бабоч­ка».
Игровое «Птички» II. а) Занимательная разминка с ленточками; б) О.Д.: 1. П. - прыжки в длину с места («прыг-скок, через ручеек»); 2. Л. - лазанье по гимнастиче­ской стенке приставным шагом («ласточки в гнездышках»).   в) П.И. на М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Под­брось - поймай!». Тематическое «Космонавты» II. а) О.Р. У. без предметов; б) О.Д.: 1. Р. - ходьба по скамейке, пристав­ляя пятку одной ноги к носку другой («тренировка космонавта»); 2. П. — прыжки в длину с места («всем на старт»).   в) П.И. на Л. - лазанье по гимна­стической стенке приставным ша­гом «1,2,3. ракета - лети!». Игровое «Солнышко и дождик» II. а) Занимательная разминка «Сладкая парочка»; б) О.Д.: 1. М. - отбивание мяча об пол пра­вой и левой рукой («кап – кап, до­ждик»); 2. Р. - ходьба по скамейке, при­ставляя пятку одной ноги к носку другой («гусеница и бабочка»).   в) П.И. на П. — прыжки в длину с места «Прыг-скок, через ручеек!». Сюжетное «Сказка об умном мы­шонке» II. а) Занимательная разминка с мячом; б) О.Д.: 1. Л. - подлезание под высоту сбоку (« подлезай-ка, котик»); 2. М. - отбивание мяча об пол пра­вой и левой рукой («котик и клубо­чек»).   в) П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к но­ску другой «Гусеница и бабочка».
Образовательная деятельность из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на П. - прыжки в длину с места «Прыг - скок, через ру­чеек!»; 2. П.И. на Л. - лазанье по гимна­стической стенке «Обезьянки». в) П.И. на. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Под­брось - поймай!». Образовательная деятельность из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на Р.- ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой «Гусеница и бабоч­ка»; 2. П.И. на П. - прыжки в длину с места «Прыг-скок, через ручеек!». в) П.И. на Л. - лазание но гимна­стической стенке «Обезьянки». Образовательная деятельность из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч»; 2. П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к нос­кудругой «Гусеница и бабочка». в) П.И.. на П. -прыжки в длину с места «Прыг-скок, через ручеек!». Образовательная деятельность из П.И. IIа) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на Л. - подлезание под вы­соту прямо «Наседка и цыплята»; 2. П.И. на М. - отбивание мяча об пол «Мой веселый звонкий мяч».   в) П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку друг ой «Гусеница и бабоч­ка».

Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на май

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Обучающее II. а) О.Р.У. без предметов (танце­вальные движения); б) О.Д.: 1. П. - спрыгивание с высоты (15 см); 2. Л. - подлезание под высоту прямо.   в) П.И. на М. — отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч». Обучающее II. а) О.Р.У. с ленточками; б) О.Д.: 1. P. - ходьба, легкое кружение; 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см).   в) П.И. на Л. - подлезание под высоту пря­мо «Пчелы в домиках». Антропометрия и диагностика двига­тельного развития детей Антропометрия и диагностика двига­тельного развития детей
Игровое «Детишки на лужайке» II. а) О.Р. У. без предметов (танце­вальные движения); б) О.Д.: 1. П. - спрыгивание с высоты («с коч­ки - прыг!»); 2. Л. - подлезание под высоту прямо («кто спрятался под лопушок?»).   в) П.И. на М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч». Сюжетное «Пчелка» А. Ягафаровой II. а) Занимательная разминка с ленточ­ками; б) О.Д.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение («Пчелка ле­тает - меду набирает»); 2. П. - спрыгивание с высоты («Пчелка от­дыхает на ромашке»). в) П.И. на Л. - подлезание под высоту «Пче­лы в домиках». Антропометрия и диагностика двига­тельного развития детей Антропометрия и диагностика двига­тельного развития детей
Образовательная деятельность из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на П. - спрыгивание с высоты «Воробышки и кот»; 2. П.И. на Л. - подлезание под высоту прямо «Пчелы в домиках». в) П.И. на М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч». Образовательная деятельность из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на Р. - ходьба, легкое кружение «Пчелки»; 2. П.И. на П. — спрыгивание с высоты «Во­робышки и кот».   в) П.И. на Л. - подлезание под высоту пря­мо «Пчелы в домиках». Антропометрия и диагностика двига­тельного развития детей Антропометрия и диагностика двига­тельного развития детей

Наши рекомендации