II младшей группы на сентябрь

1 неделя месяца 2 неделя месяца 3 неделя месяца 4 неделя месяца
Антропометрия и ди­агностика двигатель­ного развития Антропометрия и диаг­ностика двигательного развития Обучающее Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; прыжки на двух ногах на месте; ползание на четвереньках;   I.Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. По двум сторонам зала расставлены стулья. Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики, занять свои «Домики». Проводится игра «Пойдем в гости». Воспитатель подходит к первой группе детей, предлагает им встать и пойти вместе с ней «в гости». Подойдя ко второй группе детей, малыши здороваются и показывают свои ладошки. На слова: «Дождик пошел!»- дети бегут к своим «домикам» и занимают любые места. Построение в круг. II. а) О. Р. У. без предметов; б) О.Д.: 1. П. - прыжки на двух ногах на месте: 2. Л. — ползание на четвереньках; в) П.И. на М. - прокатывание мяча «Цветные клубочки».   III. Ходьба по ребристой дорожке. Обучающее Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; ходьба по ограниченной по­верхности; прыжки на двух ногах на месте.   I.Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга), затем переход на бег – полный круг. Поворот в другую сторону, повторение задания. Темп упражнений умеренный. Упражнение заканчивается ходьбой. Построение в круг. II. а) О.Р.У. с мячом, комплекс «Ко­лобок»; б) О.Д.: 1. Р. - ходьба по ограниченной по­верхности («по дорожке»); 2. П. - прыжки на двух ногах на месте; в) П.И. на Л. - ползание на четве­реньках «Мыши в кладовой».   III.Игра «Найдем колобок!»
Антропометрия и ди­агностика двигатель­ного развития детей Антропометрия и диаг­ностика двигательного развития детей Игровое «Кошка и котята» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах на месте; ползание на четвереньках; I.Ходьба детей всей группой за воспитателем. Дети входят в зал без построения. Воспитатель обращает их внимание на кошку, сидящего на стуле в конце зала, и приглашает пойти в гости. Дети направляются к кошке, разговаривают с ней, затем поворачиваются кругом и выполняют ходьбу к котятам, на другой конец зала. Бег к кошке, а затем к котятам. Построение в круг.   II. а) Занимательная разминка «Котята»; б) О.Д.; 1. П. - прыжки на двух ногах на месте («котята балуются»): 2. Л. — ползание на четвереньках («кошечка добрая и сердитая»): в) П.И. на Л/. - прокатывание мяча «Котята и цветные клубочки».   III.Дыхательная гимнастика «Часики» Сюжетное «Колобок» Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; ходьба по ограниченной поверх­ности; прыжки на двух ногах на месте.   I.Ходьба и бег в рассыпную. Воспитатель помогает детям, предлагая ходьбу и бег в разных концах зала. Построение в круг. II. а) Занимательная разминка «Ко­лобок»; б) О.Д.: 1. Р. - ходьба по ограниченной поверх­ности («но дорожке идет лисонька»); 2. П. - прыжки на двух ногах па месте («радостный зайчик»); в) П.И. на Л. - ползание на четве­реньках «Мыши в кладовой».   III.Игра «Подуем на колобок!»
Антропометрия и ди­агностика двигатель­ного развития детей Антропометрия и диаг­ностика двигательного развития детей На воздухе из П.И. Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; прыжки на двух но­гах на месте; ползание на четве­реньках.   I.Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Ворона!» - надо остановиться, сказать: «кар-кар-кар!»- и продолжить ходьбу. По сигналу педагога: «Стрекозы!»- легкий бег, расставив руки в стороны – «расправили крылышки».   II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на П. - прыжки на двух но­гах на месте «Мой веселый звонкий мяч»; 2. П.И. на Л. - ползание на четве­реньках «Мыши в кладовой»; в) П.И. на М. - прокатывание мяча «Цветные клубочки».   III.Игровое задание «Найдем птичку». На воздухе из П.И. Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; прыжки на двух ногах на месте.   I.Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.   II.а) игровые упражнения (4); б) О.Д.; 1. П.И. на Р. - ходьба по ограничен­ной поверхности «По ровненькой до­рожке ...»; 2. П.И. на П. - прыжки на двух ногах на месте «Мой веселый звонкий мяч»: в) П.И. на Л. - ползание на четве­реньках «Мыши в кладовой».   III.Ходьба в колонне по одному.

Развернутое планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей

Наши рекомендации